«Комфи»

Комфи
Проголосуйте! Оцените компанию.
7.15 из 10 на основе 52 оценок.
Крупнейшая сеть магазинов бытовой техники и электроники в Украине, самая динамично и стабильно развивающаяся компания в своем сегменте рынка. Comfy – это огромный (более 10 000 наименований) ассортимент бытовой техники, электроники и аксессуаров. Это удобный, разделенный на сектора торговый зал и дополнительные услуги: доставка, установка, страхование, программа расширенного сервиса. Comfy предоставляет рассрочку на свои товары, проводит многочисленные акции и праздничные скидки. Кроме того, Comfy имеет свой интернет-магазин, позволяющий получать товар там, где удобно клиенту.

Горячая линия: 0-800-303-505

Официальный сайт

Отзывы и жалобы


Евгений
11.09.2016 11:27

Компания мошенников и воров, не рекомендую.

Евгений
11.09.2016 11:24

Комфи Запорожье, 1 б. Никому не рекомендую, лжецы, обнанщики, пытаются кинуть на холодильник, больше недели никак не могут доставить, пехал туда там делают круглып глаза, мол ничеготне знаем, иду в суд писать исковое заявление, ведь на руках остались все документы (чек, расходнвя накладная на товар, договор на доставку). Телефоны которые были оставлены лже фирмой ге работают, выключены либо вообще не существуют. НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАМ НИЧЕГО, ДОРОЖЕ ВЫЙДЕТ. КОМПАНИЯ МОШЕННИКОВ И ВОРОВ.

Виктор
19.08.2016 00:36

больше в жизни не куплю нечего у них я не буду «объяснится сними надо прощятся

Светлана
25.07.2016 20:36

Здраствуйте. Я купила элекро чайник мне его проверили без воды, а когда я дома налила воду то он не отключался и ручка от горячего разошлась в разные стороны. Когда я пришла в магазин то из меня сделали сумашедшую мол я сама его футболяла. Прадавцы мне грубили и разговаривалииу не каректно. Это было по адрессу ул. Землянская 10 б. Теперь не я не мои знакомые в Комфи не придут потому что вы прадаете сломаныйпрадаетесломанв товар!!!

Иван
17.01.2016 17:25

Зачем вы указываете номер телефона,по которому нельзя дозвониться,никто не берёт трубку.Как понять ваш номер телефона:44-86-38\7 ?!Что такое ДРОБЬ 7?

Людмила
05.06.2015 13:51

Зашла в магазин вчера посмотреть катридж для принтера. Магазин пустой, продавцы выстроились в ряд на ступеньках в ожидании покупателей. Спросили в какой отдел и за чем. Продавец парень показал нам интересующий нас товар, на катридже был ценник 372 грн. Я спросила, это окончательная цена или может есть какая - то скидка? Он посмотрел по компьютеру и ответил, что цена окончательная. Не имея достаточной наличности сходила домой за карточкой, это заняло минут 15-20. Подхожу у товару, а на нем уже нет ценника. Прошу пригласить продавца и уточнить, что произошло за 20 минут. Парень, который с нами общался оказался на этот момент зангят, ждали минут 10, потом пришла девушка и пробила по компьютеру и сказала что цена 490 грн. Я удживилась, как так, за 20 минут выросла цена при том, что не было ни переучета, ни повышения курса доллара. Прошу пригласить кого - то из администрации, говорят спуститесь вниз, там есть товаровед. Т.К. неоднократно захаживаю в этот магагзин, то имела честь видеть как люди пытаются вернуть некачественный

Елена
07.02.2015 23:33

Никогда больше не буду заказывать и буду советовать всем никогда не заказывать в комфи. Им совершенно наплевать на клиентов. Был сделан заказ с доставкой, после того как с нами связались было сказано, что доставка будет до 18,00. Но просидев целый день дома до 18 мы начали беспокоиться и решили написать в клиентскую поддержку. Нам сказали, что на самом деле у нас в заявке время указано до 22,00. То есть то, что было сказано во время оформления заказа это только слова и планы клиентов для комфи не имеют никакого значения! В итоге нам прислали смс, что доставка нам будет в 22,00 до 22,30!!!!!! Но и это не все, привезли нам заказ только в 23,00. В общем наплевали как могли, испортили день и вечер. Спасибо комфи за сервис!

Ольга
26.01.2015 20:52

ВНИМАНИЕ. Будьте очень осторожны при покупке товаров в магазинах Comfy 1. До оплаты на кассе проверяйте, что вам выписал менеджер в электронном чеке. Из личного опыта: Только после оплаты на кассе, проверяя чек, мы обнаружили что, телевизор который стоит 12999,00 грн. нам был пробит за 11999,00 + ключ к антивирусной программе. Обратились к менеджеру, сказал если уберет ключ, то телевизор будет стоить 12999,00. ВНИМАНИЕ после 14 дней, если с телевизором что-то случится, вам вернут 11999,00 грн. Позже когда возвращали телевизор при нас, девушке пробили ключ антивирусной программы к стиральной машине. Менеджер также не сообщил покупателю. 2. Обязательно проверяйте все, что сможете в товаре. Из личного опыта: Нас к сожалению это не спасло, телевизор включали, смотрели, но уже дома при настройке мастер нашел дефект в Smart TV, нам выписали акт о браке и сказали возвращать товар в магазин. Телевизор мы вернули, точнее, оформили обмен. Новый телевизор при настройке дома (мастером от Comfy) выявил тот же дефект, нам опять выписали акт и сказали возвращать. На этом желание брать третий телевизор уже не было. По закону если есть акт брака и еще не прошла гарантия, то по желанию или обмен или возврат денег, но в Comfy вам не вернут деньги, если прошло 14 дней, только обмен. Второй телевизор мы возвращали в субботу и нам отказали выписывать заявление на возврат, только в понедельник, мы согласились, так как в понедельник был 12 днем. Если бы в выходные прошли 14 дней, просто не знаю, что бы мы делали. Специально для телевизора мы (в одном чеке с первым телевизором) покупали роутер, так как с момента первого чека уже прошло 16 дней нам отказали в возврате роутера, и не можем доказать что роутер мы не возвращали так как надеялись что второй телевизор будет работать. 3. По закону если товар более 5 кг, и есть акт брака, транспортировкой товара занимается продавец. Из личного опыта: Нам было отказано в транспортировке, и возили мы за свой счет, к сожалению позже я узнала о законе, но доказать теперь я нечего не могу. Примечание: звонила в справочный центр Comfy (Киев), там мне ответили, что я должна возить все за свой счет, когда я сказала про закон, через минутку – « А ну да, есть закон, конечно оформляйте у нас бесплатно заберем товар» Звонила в справочную Comfy (Киев) много раз, получала много обещаний рассмотреть и перезвонить, но к сожалению не кто не перезвонил. 4. Не соглашайтесь на дополнительные услуги и гарантии. Из опыта знакомых: Оформили дополнительную гарантию, в холодильнике сгорела лампочка, сервисный центр отказался чинить по гарантии, ссылаясь, что в гарантию входит только ремонт двигателя, да и еще смотря, какая поломка двигателя. Из личного опыта: Самое горькое от Comfy – При покупке телевизора мы оплатили настройку Smart TV дома. Мастер приходил, настраивал, писал акт о браке и уходил. Когда мы вернули второй телевизор, нам отказали в возврате денег за настройку « НАСТРОЙКА БЫЛА ПРОИЗВЕДЕНА» и не важно, что товар бракован. То есть я заплатила 1000,00 грн. чтобы мастер настроил Smart TV на бракованном телевизоре, или как мне сказали с Киева – « В настройку входит выявление дефекта», то есть я заплатила 1000,00 грн. чтобы мне дома, сказали, что товар бракован. На данный момент управление по защите прав потребителя отказали нам, мотивируя, что услуга была выполнена. Посоветовали обращаться в суд. Вся моя семья против обращения в суд, так как понимают, сколько у нас шансов против юристов компании, и опять же деньги и время. Итого три недели нервов, переживаний, -300,00 грн. такси , - 1000,00 грн. установка, и роутер на долгую память о Comfy.

Андрей Иванович
26.12.2014 15:30

Купил в этом магазине пылесос! один раз воспользовался и решил его обменять (он оказался очень мощным). привел его в товарный вид и приехал в магазин. отказали в обмене ссылаясь на то, что я его использовал. Вот мне интересно как можно проверить пылесос ни разу им не пропылесосив...это же не телевизор, планшет, мобильный и т.д., да большинство товаров можно протереть, упаковать и сдать на обмен.....но с пылесосом как бы ни чистили фильтра всё равно есть следы... Пишу для того, что бы потребители знали как можно больше о подводных камнях при покупки бытовой техники. У меня остался осадок в душе, поэтому больше в магазине "супер покупок" производить покупки не буду принципиально!

артём
15.07.2014 01:11

живу в буче тут же и находится один из магазинов комфи.купил второй раз телефон,не из дешовых и второй раз подсунули сломанный.так же приобретал и другие товары и с ними были проблемы,слава богу одна микроволновка нормальная попалась.не советую этот магазин.

Ирина
13.06.2014 13:16

В городе Енакиево в магазине не возможно дозвониться по этим номерам 0625254050,0625251344. А ещё при покупки товара, прадовцы не выдают гарантийный талон, утверждают что чек и есть гарантийный талон!

Геннадий
10.06.2014 12:17

Купили кофеварку Philips Saeco HD8325/79,в магазине продавец-консультант включил,сказали что так как она горячая,значит работает-на этом проверка закончилась!Привезли домой,подключили,засыпали кофе и залили воду,включили и услышали звук работающей кофеварки-очень громкое дырчание (как у перфоратора) и вибрация такая,что чашку нужно держать,так как,чашка всё время ездила по подставке!Позвонили на горячую линию,нам объяснили,что такой громкий звук-это нормально и вибрация тоже!))) При попытке заварить вторую порцию кофе,кофе поступать в чашку не желало,хотя кофеварка ревела как перфоратор!После отключения и и повторного включения кофе начало поступать в чашку,которую нужно держать рукой,иначе чашка может упасть! На следующий день кофе сварить не получилось,так как,кофеварка ревела,но выдавать кофе не желала!Позвонили опять на горячую линию в Комфи,нам объяснили,что поменять на работающую кофеварку нам не смогут,так как мы уже ею воспользовались и что нужно сдать в сервисный центр.Отвезли в сервисный центр и сдали приёмщику,который сказал,что позвонит и скажет в чем причина такой работы!Звонка так и не было,мы позвонили сами через четыре дня,нам сказали,что поломался насос-помпа и что теперь две-три неделю нужно ждать когда придёт данная запчасть!!! Позвонили на горячую линию Комфи и рассказали про вот такой облом,и попросили,чтобы нас обеспечили кофеваркой из подменного фонда,нам ответили,что эта кофеварка относится к классу-кофемашина,и подменного фонда на неё нет Кофеварку купили в Комфи на п-те Григоренко. г.Киев! Нам неприятно,что нам продали некачественный товар и отказались обменять на исправный,и больше покупать что-либо в торговой сети Комфи я не буду!

Алексей
13.05.2014 10:57

Нахожусь в городе Симферополе .30 минут ждал продавца консультанта,больше ни когда не приобрету у них технику с таким обслуживанием и другим советую.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы в филиалах

26.11.2016 19:59 Ларисапл. 30 летия Победы, 1 (Кривой Рог)

Не рекомендую магазин "Комфи" г Кривой рог пл.Победы1ТРК"Солнечная Галлерея"на то есть причина буду звонить на…

12.09.2016 13:39 Ольгапр. Московский, 257 (Харьков)

Магазин не плохой, но доставка отвратительная. Договариваемся на одно время, привозят в другое, предупреждают за…

11.09.2016 11:13 Евгенийул. Запорожская 1-Б (Запорожье)

Компаня упала в моих глазах. Никому не рекомендую. Обманщики, не выполняют условий договора, джу купленный…

01.04.2016 18:13 Максимпр. Маршала Жукова, 2 (Одесса)

Купил сегодня телефон. Телефон хороший, но я не об этом. Предложили мне установить программы за…

03.03.2016 11:49 Аллапр.Григоренко, 26 (Киев)

купила блендер, проработал 2 минуты, вернула, теперь не целого не сломаного.....

29.02.2016 13:45 Еленаул.Победы, 64 (Запорожье)

При покупке планшета гарантийный талон заполнили неправильно, вернее его вообще не заполнили.Сервисные центры указывают не…

09.12.2015 22:25 Еленапр.Григоренко, 26 (Киев)

Купили холодильник он сломался но еще на гарантии представители сервиса сообщили что магазин должен дать…

15.11.2015 13:57 Богданул.Героев Сталинграда,118 (Днепропетровск)

Телефоны не актуальны!

10.07.2015 18:12 Наталияпр. Советский, 13 (Запорожье)

Безобразие!Зачем вы указываете номер телефона,по которому нельзя дозвониться,никто не берёт трубку.

03.07.2015 17:10 Ольгаул.Героев Сталинграда,118 (Днепропетровск)

Здравствуйте. Я постоянный покупатель магазина в Дн-ске ул. Г. Сталинграда ,118. Хороший магазин, вежливое обслуживание.…