«Фокстрот»

Фокстрот
Проголосуйте! Оцените компанию.
6.27 из 10 на основе 44 оценок.
Является группой компаний, в которую входят такие торговые марки, как «FoxMart», «Техношара», «Фокстрот. Техника для дома», «Секунда», а также «DEPO’t». «Фокстрот. Техника для дома» - это лидер на рынке по розничной торговле бытовой техники, «FoxMart» - это сеть гипермаркетов не только в Украине, но и в Молдове, начавшая свою деятельность в 2005 году. «Техношара» - является сетью стоковых магазинов бытовой видео- и аудио-техники: товары с небольшими транспортными дефектами, но полностью функционирующие. Что касается сети магазинов «Секунда», так это стабильный и уверенный лидер на рынке продажи часов всемирно известных брендов. И, наконец, «DEPO’t» - это динамичная девелоперская компания, главной целью которой является развитие торговых центров по всей Украине.

Горячая линия: 0-800-500-153

Официальный сайт

Магазины

У этой компании 225 представительств в 112 городах Украины.

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Ф

Х

Ч

Ш

Э

Ю

Я

Отзывы и жалобы


Ирина Камбул
08.10.2016 14:33

Купила телевизор оформила страховую наступил страховой случай техника лежит у них в ремонте уже месяц,а по документам телевизор их сервисники еще даже не забрали в ремонт.абсурдная ситуация.хочу всем посоветовать НЕ ПОКУПАЙТЕ ТЕХНИКУ В МАГАЗИНАХ ФОКСТРОТ .ОЧЕНЬ ХЛОПОТНО ПОТОМ И С ИХ СЕРВИСНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ И С КАЧЕСТВОМ ТОВАРА.КОМПАНИЯ НЕ ДОРОЖИТ НЕ СВОИМИ ПАКУПАТЕЛЯМИ НЕ СВОЕЙ РЕПУТАЦИЕЙ.....!!!!!!!

Дмитрий
24.09.2016 13:16

Самый конченый магазин в Украине!!!!! Друг попросил меня перезвонить на горячую линию 0 800 500 153, дозвонился через 23 минуты,оператор - "обезьяна" (других слов нет) подняла трубку и не представившись, сказа в пару слов, кинула её. В дальнейшем дозвониться не возможно. Я думаю, что там и деректор - ЧЁРТ !!!!

Васа
06.07.2016 16:32

Компания "Огромное Очко" купил телефон застраховал у них же. Наступил страховой случай, телефон утонул. Месяц уже лежит в сервисом центре. Звоню в сервисный центр мне говорят что страховая компания молчит. Звоню в страховую компанию там говорят что Фокстрот молчит. Позвонил в Фокстрот там говорят, а ничего не говорят ждите. Уже 35 дней жду

Татьяна
01.04.2016 14:00

Купила смартфон в ФОКСТРОТЕ г.Броваары ЛЕНОВО А1000. Теперь вместо радости начались мои мытарства и нервотрепка. Уже 3 раза сдаю в сервисный центр на м.ШУЛЯВСКАЯ г.Киев и забираю телефон, каждый раз новый и с деффектами: то звук пропадает, то батарея не держит заряд. В результате, забрала без пленки.Сказали ответственность не несут. Сдала в ремонт по гарантии, теперь около 200 грн. еще надо потратить опять. так и не смогла ни чего добиться. Куда еще обращаться????

Татьяна
13.02.2016 17:11

Чуть больше месяца назад купила в фокстроте смартфон.ОН просто умер и не оживает.обратилась в магазин.Девушка консультант глядя мимо меня сказала обратится с понедельникаюТак как нет мастера.Спросила чем пользоватся до понедельника с каменным лицом отвечала мне -Я этого не решаю.На вопрос кто решает?-Его нет а я не решаю. И так по кругу

виталий
12.12.2015 23:08

Купил 05.12.2015 ноутбук в харькове в фокстроте на салтовке. 10.12.2015 начал сам обновляться и так 3 дня, приехал делать возврат. Сказали проверим и вернем деньги. Морочили голову 2,5 часа после якобы проверки зам.управляющего иван сказвл ,что деньги не вернут. Надо мол писать заяву, написал и что.... с момента покупки прошло 7 дней. Хамы,непрофесионалы мой совет обходите этих уродов стороной. И думаю буду обращаться в суд....

Николай
05.12.2015 15:08

Добрый день, всем кто читает! Два месяца назад я купил смартфон в этом "ПРЕКРАСНОМ" магазине, Фокстрот. Так как на этот смарт цены везде одинаковые я пробежался по ближайшим магазинам на Петровке. Выбрал наилучшие условия, которые предлагали в фокстрот! Я покупаю там телефон а они мне на фирменную карту фокстрот, от покупки в 5 тыс 800 грн, бонус- 1тыс 200грн. - Отлично! Подумал я. Продавец - (хамовитый самоуверенный парень) меня уверил, что за бонусы 1200грн на карте вы купите себе любую вещь в пределах этой суммы! Активация бонусов произойдет 3.12.2015.г. Приехав за заранее выбранной вещью мне вместо сервиса завернули хер в газету! И объяснили так, якобы не правильно понял условия акции!!))) Я все понимаю в отличии этих сопливых мальцов - менеджеров и продавцов, с первого раза! Суть акции такова, если я выбираю товар за 1200, я должен оплатить 1100 грн наличными и 100 грн могу докинуть с фирменной карты))))) ! НИКОГДА НЕ БУДУ КЛИЕНТОМ ЭТОГО магазина!!!!! В отличии от фокстрот,магазин конкурент, мне предлагал 600 грн наличными сразу после покупки.

зоренко павел
06.10.2015 11:06

Уже в который раз убедился, что «Фокстрот» самая последняя контора, в которой я когда-либо что-либо куплю!

Дмитрий
08.07.2015 11:29

Уже в который раз убедился, что «Фокстрот» самая последняя контора, в которой я когда-либо что-либо куплю! Месяцев шесть назад у меня с ними были «тёрки» по поводу сломавшегося смартфона, приобретённого у них. Придумывали различные предлоги, чтоб не принять в сервис купленный у них товар, трясли распечаткой «Закона Украины о защите прав потребителей», хотя аргументировать свои «требования» и «отмазки» этим же документом не смогли. В общем - куча нервов, повышенные тона, потраченное время и отремонтированный смартфон (официальная причина – брак изготовителя). Несколько позже в «Фокстроте» на «Петровке» была мной приобретена мультиварка, оплачена услуга «Мастер-сервис»… После недолгой эксплуатации мультиварка перестаёт функционировать, везу в магазин и повторяется, до мелочей аналогичная (!!!) ситуация. Предъявил чек с адресом магазина, датой и т.д. Мне девушка администратор говорит: отвезите в сервис сами - а «Мастер-сервис» я зачем оплачивал? И тут началось… Этого нет того нет, подвезите позже, если что-то потеряли, пишите заявление – в течение месяца рассмотрим… Меня хватило на два дня, на два приезда – решил поберечь свои нервы. Перезвонил в официальный сервис – подвозите. Большей части того, что с меня требовали в «Фокстроте» для сдачи в ремонт оказывается не нужно… Вывод лично для меня: «Фокстрот» - гандонская система, из трёх приобретённых там товаров все три сломались в течение первых шести месяцев (хлебопечка, смартфон, мультиварка), каждый раз возникали проблемы со сдачей в сервис («отмазки», волокита, затягивание сроков, нервы и хамство администраторов). Хочешь проблем – приобретай товары в «Фокстрот». И на последок, имена граждан, с которыми я имел несчастье общаться в озвученном магазине «Фокстрот» на Петровке: зам. управляющего Жирнова Елена и диспетчер Хижняк Антон (если они мне правильно назвались).

Алла
06.07.2015 21:34

Не страхуйте покупки в фокстроте!!! Кидалово,развод!!!!!

Олександр
25.06.2015 10:51

Після покупки ноутбука додивився що він був в ремонті.Тепер вже разів 50 був в магазині вимагав обміняти мені показали фігу і сказали що я його сам пошкодив.Тепер не знаю що робити,ВЗАГАЛІ ніколи більше не куплю в них.І ще сказали, що при купівлі на другий товар знижка 50%.Розрахувався карточкою,коли глянув взяли 100% за другий товар (пилосос) на якому було вказано що він акційний,знову здурили падли!!!!!!!

Дмитрий
08.05.2015 19:25

сегодня выбрал телевизор,оказался акционным,плюс подарок за одну гривну,сначала обрадовался,но потом началось,мне отказались продать выбранный товар если я не оформлю сервис ,тоисть страховку,пришлось оформлять,развели как лоха ,не покупайте технику в фокстроте

Міша
08.11.2014 21:45

У липні 2014 року у магазині «Фокстрот» в м.Ужгороді по вул.Капушанській, 2-4, я придбав дорогий ноутбук фірми DELL та додаткову страховку до нього. Через місяць користування ноутбук вийшов з ладу. У кінці серпня я його здав до магазину «Фокстрот» на гарантійне обслуговування. Висновки сервісного центру полягали в тому, що мене позбавлено гарантійного ремонту. Мене звинуватили у неавторизованому вскритті ноутбука, що є недопустимим з моєї сторони. Магазин Фокстрот проявив повну бездіяльність, хоча в мене були докази шахрайських дій даного магазину та сервісного центру, та вжиті всі можливі заходи щодо відновлення гарантійного ремонту або заміни самого ноутбука. Враховуючи наявні в мене докази, можу зробити висновок, що у магазині «Фокстрот» по вул.Капушанській 2-4 продають не якісний б/у товар за ціною нового. В кінці-кінців я залишився без ноутбука, вартість ремонту якого складає досить велику суму (майже повну вартість ноутбука). Я ввжаю, що такі дії магазину Фокстрот є неприйнятними по відношенню до своїх клієнтів, яких на мою думку у м.Ужгороді є чимало. Звертаюся до всіх, хто був ошуканий магазинами Фокстрот у м.Ужгороді, зв'язатись зі мною засобами електронного зв'язку (miha.girich@gmail.com) або по тел. 0959246957 (Міша) для об'єднання зусиль проти неправомірних та незаконних дій даного магазину. Заздалегідь вдячний за співпрацю.

Анатолий
09.10.2014 14:48

Купили планшет asys 3 месяца назад за это время трижды в ремонте причина глубокий сон, как может уснуть при 60%зарядки батареи.После второго ремонта он проработал около 3чисов.Замены нет возврата денег нет .Павлоградский Фокстрот (най кращий)

Светлана
01.06.2014 21:35

Жалоба на самом деле и на механику проведения акций, и на работу продавцов-консультантов. Механика проведения акции: вранье о наличии товара, которого нет, чтобы смс платные отправляли о размере скидке (такая же ситуация повторилась и с другими товарами, а на сайте даже сутки спустя все равно пишут, что товар "есть в наличии"). Отправила кучу смс, чтобы узнать скидку на товар, заказала его на сайте. Мне сказали езжайте в магазин на самовывоз г. Днепропетровск, Набережная Победы, 86а и там заберете свой телефон. Естественно никакого телефона там не оказалось и близко. Заторможенные продавцы-консультанты, не компетентные и, извините, вонючие (меня чуть не вырвало от продавца-консультанта). Я ожидала минут 30 пока продавец то куда-то убежал, то с клиентами другими общался. Первая версия о "исчезновении" заказанного телефона была пересорт в коробках! ЧТО ЖЕ ЗА БАРДАК У ВАС В МАГАЗИНАХ? И потом, наконец-то продавец озвучил вторую версию, что мол телефон якобы вчера девушка забрала в сервисный центр, поскольку он не заряжался. ЧТО ЖЕ ЗА ТОВАР ТАКОЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ ВЫ ПРОДАЕТЕ?????? Из-за этого обмана потратила кучу времени и денег, поскольку пришлось добираться из пригорода. Не ходите в эти магазины, особенно, который находится в г. Днепропетровск, на Набережной Победы, 86а.

Геннадий
30.09.2013 12:10

В Фокстроте г. Красный Лиман, персонал ворует комплектующие у покупателей


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы в филиалах

01.12.2016 15:08 катеринаул. Горького (Красноармейск)

сдала телефон в ремонт,вместо 14 дней не понятный срок,не кто нечего ре говорит,сколько можно терпеть…

10.10.2016 12:22 Майяул. Ленина, 149 (Мариуполь)

Отличное обслуживание, купили телевизор, холодильник. Покупками и сервисом довольны.

17.08.2016 17:31 Вадимул. Пантелеймоновская, 88/1 (Одесса)

Купил в етом магазине телефон леново а6010, когда пришол домой и вставил сим карту, оказалось…

15.08.2016 16:15 иринаул. Металлургов, 100 (Мариуполь)

Дозвонится в магазин невозможно! Вчера приобрели разрекламированный продавцами безпроводной 3G Turbo интертелекомовский интернет за 830…

30.06.2016 09:17 Игорьул. Кирова, 2 (Керчь)

Цены просто ужас. Пытаются впарить дополнительную гарантию на год, но ведь основная гарантия то же…

08.12.2015 23:34 Аллаул. Строителей, 15 (Ладыжин)

Люди осторожно! Фокстро! Магазин для тех, кто хочет почувствовать себя дураком.

06.12.2015 19:04 Иринапросп. Московский, 21 (Киев)

Попали на д. Рождения Фокстрот сделали покупку на 15000грн. нам сказали что начисленнот3,300 грн. бонусов…

01.11.2015 11:52 Ольгаул. Кольцевая дорога, 110 (Киев)

Добрый день!В этом магазине ужасный персонал, обслуживание на самом низком уровне, если вы надумаете сделать…

29.10.2015 14:45 Светланаул. Первомайская, 44 (Кременчуг)

Хамство продавця, Красюк А.В. ,перейшла всі межи . Лице магазину-продавець, а тут хамство.

12.07.2015 17:37 Викторул. Зиньковская, 6/1 А (Полтава)

День добрый!!!!Если ошибся,не отвечайте.ВЫозможно в вашем магазине есть генератор 1 кВт за 4.000гривен?Если да,то можете…