У этой компании 2459 представительств в 458 городах Украины.
Украли с карточки 6000 грн-два месяца остался без пенсии. Управляющая бахмутским отделением ощадбанка рассказывает сказки, что виноват Водафон. А чем занимается банк и его служба безопасности???Удобная схема оббирать людей!!! Откуда "мошенники" знают мой номер карточки и что к ней привязан телефон моего сына???Только знали сотрудники банка .Откуда ноги ростут...? За сохранность денег несет ответственность банк. https://ukr.segodnya.ua/economics/finance/verhovnyy-sud-obyazal-banki-vozvrashchat-klientam-ukradennye-s-kartochek-dengi-619014.html?fbclid=IwAR1tgtX_RnvvAJxRNdYLcLEe00skhYKOq5G43OsZd0LBym1WUbLNmzPeX0U
Огромное спасибо работникам центрального отделения банка г. Рубежное. Луганськая обл. Работаю как ЧП. с этим отделением 3 года , персонал приветливый , всегда помогут и подскажут что да как . Всем рекомендую этот банк. You are the best.
ОЩАДБАНК ОБКРАДАЄ ПЕНСІОНЕРІВ!! ОЩАДБАНК КРАДЕ ПЕНСІЮ У ПЕНСІОНЕРІВ!!!! Ощадбанк краде пенсії у пенсіонерів!!! В моєї матері ощадбанк вкрав пенсію.Працівники ощадбанку вще місяць водять за ніс мою маму пенсіонерку,неповертаючі їй пенсію! Пенсія їй нараховується 18 числа(серпня останнє нарахування),до соьгодні(8 вересня)вона не може отримати свої гроші з Ощадбанку! Мало того:в неї кредит в іншому банку,тож вона не змогла його проплатити із-за злочинної роботи Ощадбанку!Тож хто поверне їй пенсію та відсотки? І хто відповість за злочини Ощадбанку? Мама ходить кожен тиждень з 18 серпня просить,плаче:відайте пенсію,на що їй відповідають:прийдіть через тиждень! Кожного тижня та сама відповідь! Ще поки ми тягнемо на мою пенсію по інвалідності,але ж наближаються нові тарифи на комуналку!!!! І за що жити???
как дать заявку на продление карточки? по телефону горячей линии дозвониться нереально.
самый шарамыжный банк куда насильно перевели беженцев
сегодня не могу в течении 4 часов дозвониться оператору горячей линии, набераю без перерыва ответ один все заняты оставайтесь на линии жду 5 минут и меня сбрасывают.где сервис?где нормальное обслуживание клиента?
Не возможно дозвонится в отделение банка которое находится в г.Ужгород ул.Л.Толстого тел.630459 в течении рабочего дня никто не берет трубку.Номер телефона дали сотрудники для получения информации о поступлении денег переводом.Ехать в отделение которое находится на расстоянии 26 километров не зная о поступление денег не имеет разумного смысла.Спасибо,надеем на помощь.
Меня очень возмутило обращение работников в каб.№7 Добропольского филиала 100004/01 . При получение остатка зарплаты с карточки по неисправности банкомата : карточку выдало,СМС пришло, а деньги не выдало.Банкомат через время перезаправили , а мне сказали после 9-00 обатится в каб№7. Работаю в Красноармейске и так как карточкавыдана в Кр-ском филиале, мне сказали езжайте В Красноармейск и решайте там, мы здесь не причем, но извените меня мои деньги застряли в вашем банкомате.Произведите индексацию.А если бы другой человек приехал с Чернигова, Львова. Ему ехать , где оформляли карточку.А если у человека деньги последние вытрачены.Пробовал дозвониться более 30грн. вытратил, а на автоответчик происходит сброс.
Отделение Ощадбанка в г.Борисполе по ул.Киевский шлях 35 находится недалеко от моего дома, где мне очень удобно оплачивать коммуналку. Очереди тут всегда большие. В прошлом месяце я простояла в очереди 1час 30 мин. Сегодня я подготовилась к такому, даже взяла с собой книгу почитать,чтобы убить время в очереди. Но сегодняшний поход в банк побил все рекорды. Я простояла ровно 2 часа 40 мин и не смогла оплатить счета, кассу закрыли перед 1 человеком до меня. Засекала время, сколько уходит на обслуживание одного клиента с оплатой коммуналки. От 15 до 45 мин, представляете! Это не есть нормой. Причём с постоянными разборками и претензиями к клиентам, то нет подписи, то нет фамилии, там где их быть не должно, в квитанциях не предусмотрена такая графа, то нет суммы цифрами, а есть прописью. Бред какой-то. Только вот это всё идёт в разрез с вашими: "Ми забезпечуємо гідне європейське майбутнє нашої держави та її громадян", "банк, який Вас поважає". Извините, но уважения к себе я не почувствовала. Так Вы никогда не станете европейским банком, учитесь любить и уважать своих клиентов. И я сегодня попыталась в последний раз быть клиентом Ощадбанка.
Ощадбанк превращается в частную лавочку,чтобы получить новую карточку,надо ходить как досрочно освобожденному к участковому отмечаться,так и в ваш банк.Телефоны никогда не отвечают,когда будет готова карта никто не знает,С клиентами общаются по хамски,все как в частной лавке,а не в государственном учреждении.На все вопросы одна отмазка-мы не владеем информацией,как будто им задаешь вопрос о соседней планете,а не об их непосредственной работе.Не понятно,это секретная информация,когда будет готова карточка или же это стиль работы ощадбанка?
могу ли я досрочно заменить свою пенсионную карту на новую. У меня подозрение, что сегодня, 11.3.15, во время снятия остатка пенсии с помощью пенсионной карты, молодой человек, подглядывавший из-за моей спины, зафиксировал код моей пенсионной карты. Было 18.00 и он не отходил от меня, несмотря на то, что я его прогонял. Делал вид, что отворачивается и не смотрит.
хотелось бы чтобы сотрудники Ощадбанку в Харькове отделение 10020/0320 приходили адекватные на работу и хоть чуточку имели уважения к клиентам и добросовестно выполняли работу.а не кричали.они давно разучились разговаривать.
Отделение в городе Фастове на ул.соборной привело меня в шок( После ремонта изменился интерьер,перестало вонять канализацией...но...это как был самый ужасный банк,так и остался.Менять надо не внешний вид,а отношение к людям.Я простояла час в очереди чтобы заплатить кредит,а мне дали квитанцию и отправили ее заполнять....история длинная и банальная,я ушла со слезами на глазах и не заплатила кредит.Система работы банка должна быть свободной и простой для людей!!!больше я в этот банк не вернусь!
Самый ужастный банк украины. Мало того что действуют ограничения на выдачу вкладов, так даже сумму в рамках лимита они собрать не могут. Вынужден 2 недели выпрашивать высоты, и это не конец. Берегите свои нервы и деньги пользуйтесь любыми другими банками.
У місті Львові, скільки себе пам'ятаю на вул.Окуневського 1 постійно якісь проблеми... Черги неймовірні постійно(впродовж років 20-ти) та й спроба усучаснення послуг для людей радянського виховання дається надскладно. При вході у відділення банкомат працює з постійними проблемами так ще й не цілодобово... І внаслідок цсього цього щей сьогодні(25.06.2014) зламався і залишив мою картку всередині і як правило, саме в момент, коли виникла негайна потреба у знятті коштів. Якщо хтось компетентний прочитає даний відгук, приймайте міри, бо вдаватимемось до серйозніших заходів, хоча сумніваюся, що Вам вистарчає компетенції та професійності...
Всі відгуки і скарги дуже хороші. От лиш скажіть мені куди мені як працівнику писати скарги на неадекватних клієнтів їх хамство та подібне... От то-то же... порівняно з комерційними банками в яких я працював "бидло" клієнтів в Ощадбанку куди більше.
можно ли по доверенности выданной в России получить в банке песионную карту( без фото)
можно ли по доверенности выданной в России получить в банке песионную карту( без фото)
Хуесосина !!! Сосала одно время у меня ...
В цьому Банку працюють професійні шахраї .по моїй катрці киянина їздять самі т.к я не…
Ощадбанк по Дніпровській Набережній-3 працює в режимі нічого не робити.Пенсіонерів доводять до жахливого стану .Черга…
Известная блядина !! Кстати, хорошо сосёт !!! И недорого !!
Блядина конченная ! Извращенка и зоофилка !!!
Спамьте эту дуру :
т. 380505544815 .
е-mail : diyanka2203@gmail.com .
После этой истории, вспоминается другая. Там где она с байкерами. Вот это фото : https://ibb.co/8bzybvD…
Вспомнил тут одну ситуацию. Это было почти год назад. Пришёл я к ней в банк…