«ПУМБ»

ПУМБ
Проголосуйте! Оцените компанию.
3.82 из 10 на основе 22 оценок.
ПУМБ (Первый Универсальный Международный Банк) – один из крупнейших негосударственных банков с украинским капиталом, работающий на рынке более 20 лет. ПУМБ – универсальный банк, предоставляющий широкий спектр услуг как частным лицам, так и корпоративным клиентам. ПУМБ постоянно расширяет линейку предоставляемых услуг, внедряет новейшие инновационные сервисы, усиливает защиту информации и доступа к данным. Приоритетом для банка являются потребности и интересы клиента. ПУМБ занимает лидирующие позиции на рынке банковских услуг согласно официальному рейтингу банков Украины, проведенном АУБ.

Горячая линия: 0 800 500 490

Официальный сайт

Отзывы и жалобы


Света
18.10.2016 09:39

Самый ужасный банк. Обслуживание отвратительное, операторы некомпетентны в вопросах, кормят завтраки, заявление принимают с пятого раза, а потом клиент должен платить за тупость оператора.

Сергей
23.02.2016 16:44

г. Днепропетровск. Потерял карточку, звоню заблокировать съело все деньги, звонки оказывается платные. Ладно, приехал домой позвонил в отделение, девочка заблокировала, говорит звоните в головной на Красную, может из банкомата достали. Звоню, пол пятого, никого нет, все отработали и пошли отмечать 23 февраля. Полное говно одним словом.

Лариса
19.02.2016 12:51

Пропала карточка.Хотели срочно позвонить,чтоб заблокировать-дозвониться не возможно.Хорош сервис! Куда бить тревогу-в рельсу?

Юля
12.01.2016 14:53

Взяли товар в кредит на свою голову,иногда бывают просрочки,но стараемся во время платить,а когда 1-2 дня просрочка звонят сотрудники банка и мало того что вымагают деньги каждый день по несколько раз в день хамством,так еще угрожают.Желаю вам быстрей обанкротится ,так как нормальные и интелегентные сотрудники так себя не ведет и с клиентами своими культурно общаются !Если подобное еще повторится буду записывать на диктофон что-бы остались без работы,таким хамам место на рынке!!!

Черная Светлана Ивановна.
21.12.2015 21:23

Добрый день. Я вторую неделю не могу понять почему у меня возвращаются платежи по кредиту. Вторую неделю обращаюсь в банк, но меня все время футболят, просят перезвонить позже, то не работает программа, то нет связи. В итоге чего у меня началась нарастать просрочка, я ее попыталась оплатить, и опять мой платеж вернулся.Когда я дозвонилась и проверили все мои реквизиты они оказались у меня верны. Объясните пожалуйста почему я должна оплачивать просрочку????? И кто мне в конце концов даст нормальную информацию почему это происходит.

Лариса Павловна
30.08.2015 12:23

В связи с окончательным погашением кредита 15.06.15 . в Херсонском отделении банка ,я попросила справку у менеджера о закрытии кредита.Мне предложили зайти позже после 23 июня(окончательная дата погашения). Приехала после 23,выстояла очередь 2 часа.Молодой парень менеджер ответил,что все в порядке,никаких задолженностей нет,справку не у кого подписать.Предложил зайти позже. Мне 61 год,я инвалид 3 группы, живу в области за 30 км от Херсона,так что мне пришлось приехать еще раз.Но и 3 июля справка моя была не готова ,так как на месте не было нач. отделения. Как оказалось ,за мной еще числится задолженность в сумме 4,81 грн. за обслуживание счета 26206019567075.В связи с неудобствами финансового характера (билет в один конец стоит 11 грн.),и невозможности ездить в 40-градусную жару, я написала заявление с просьбой выслать мне справку о погашении кредита на домашний адрес ( вх.№ 612 от 03.07.15),но до сих пор ответа из банка не получила.Я сама проработала в банковской системе почти 30 лет,в т.ч. и на руководящих должностях,но такого наплевательского отношения к клиентам как в Херсонском отделении, не видела.Погашением кредитов Ренессанс банка занимаются только 2 менеджера,в то время как другие сотрудники курят и пьют кофе у входа.Начальник отделения практически отсутствует на месте,и подписать какой-либо документ никто полномочий не имеет.Люди задыхаются в очередях по 3 часа,так как кондиционер временами не включался.Прошу руководство Головного офиса обратить внимание на сложившуюся ситуацию в Херсонском отделении.С уважением,Рындова Лариса Павловна

Валентина
23.08.2015 20:49

г. Мариуполь. 23.08.2015 в 19.27 банкомат по ул. Урицкого в магазине "щирый кум" денег не выдал, а со счета деньги сняты. Обратиться на горячую линию не могу, отделение не работает, что делать узнать не могу, т.к. с менеджером общения нет постоянно включен автоответчик

Людмила
06.04.2015 17:20

Очень плохо работает банкомат по адресу г.Мариуполь б-р Шевченко супермаркет Брусничка. Постоянно не работает в дни выплат зарплат. 6.04.2015 года таже ситуация


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы в филиалах

20.11.2016 16:35 Ширина Светлана Николаевнаул.Энгельса, 39 А (Мариуполь)

Убедительно прошу Вас разъяснить мне возникшую ситуацию с работником Вашего банка. Я много лет являюсь…

14.06.2016 14:15 Иннапр.Ленина, 51 (Днепродзержинск)

Я, больше трех месяцев не могу узнать какой общий долг у меня по счету 26202018272473.…

14.04.2016 10:41 Иринапр. Ленина, 40 (Харьков)

Не довольна жутко! Онлайн все одобрили, прислали смс...ждем вас по такому-то адресу. Вечером перезвонили, буду…

14.11.2014 07:00 Ирина Увароваул. Ушакова, 12 (Мариуполь)

Сегодня, 14 ноября день рождения у Людмилы Николаевны Ковалевой - управляющей отделением ПУМБа, находящегося по…