«Розетка»

Розетка
Проголосуйте! Оцените компанию.
7.46 из 10 на основе 54 оценок.
На сегодняшний день - один из самых известных интернет-магазинов электронной и магазинной техники на территории Украины, который имеет свои представительства в каждом областном центре. Магазин начал свою деятельность в 2005 году и за время своей работы достиг сокрушительных высот. Так, в среднем за день сайт посещается более 800 000 уникальными посетителями, и это число постоянно растет, а обороты продаж значительно превышают обороты конкурентов. Розетка всегда думает о своих клиентах, поэтому все товары продаются с доставкой, которая осуществляется в течение дня в пределах Киева и без предоплаты во все областные центры страны.

Горячая линия: 0 800 503-808

Официальный сайт

Отзывы и жалобы


Наталья
03.09.2016 13:59

Это моя последняя покупка на Розетке. Схема работает только на вход денег, а чтобы вернуть свои деньги придется понервничать,мало того что клиент не получает сумму,которую уплатил за товар, с нее вычитается какая то космическая комиссия,так еще и деньги не возвращают,ссылаясь на какие то проблемы "левого" характера на "Точке" в Днепре. Не связывайтесь с этой шарашкиной конторой,иначе за свои деньги получите массу негатива и разочарований. Ищите альтернативу Розетке, сейчас это не проблема!

Надя
03.08.2016 13:29

Просто кошмар!!! Заказали детские туфли и кеды 34 размера. Туфли не подошли в подъёме. А кеды прислали 31 размер.!!! После заказа должны перезванивать и уточнять заказ, а не просто прислать смс,что заказ обработан!!!! Отправили им обратно, так они не забрали, а оставили в каком-то отделении Новой почты! Это как? Не по обратному адресу! Мне нужно тратить время и искать это отделение Н.почты, отстоять очередь, чтобы забрать товар который мне не подошел? А как же возможность возврата в течение 14 дней? Возврат денег? Или может после одного примеривания не товарный вид? Заказывать в Розетке себе дороже! Если Вам нужны товары сомнительного качества, ну или хотите подарить свои деньги, то заказывайте!!! Заказывайте и вас кинут!)

Жанна
04.07.2016 13:34

Шарашкина кантора одним словом!

Жанна
04.07.2016 13:32

Действительно не сайт, а шарашкина контора. Хуже сайта не встречала.Больше никогда здесь ничего заказывать не буду.Девушка после принятия заказа сказала что после моей предоплаты со мной свяжется менеджер, но никто со мной не связался, а мне пришлось по всевозможным телефонам связывался самой.Созванивалась на горячую линию очень долго, по пол часа слушала музыку оператора. После разговора с оператором все-таки удалось выяснить дошли ли мои деньги, но товар мы вам вышлем через два дня так как товар на складе и до него нужно ехать. Я попросила чтобы они внесли изменения получателя так как мне нужно уехать из города и лично я получить не смогу. На что мне ответили, что получить смогу только я так я оплачивала. Я говорю что заказ еще не отправлен внесите изменения чтоб получил муж так как я думала что буду получать сама но я не думала тогда что мне придется полтора недели его ждать, и что мне теперь никуда не ехать потому что никто кроме меня не может его забрать,на что мне оператор говорит таковы правила. Я говорю что я оплачивала и прошу внести изменения и она мне как попугай одно и тоже ..такие правила.Ну это нормально... Возмущению нет придела. Так это мне еще ничего не выслали даже. Я не уверена получу ли я вообще свой оплачений заранее товар. Это мой последний заказ на этом сайте. Всем посоветуюсь сюда ни ногой...

Светлана
22.06.2016 14:35

Оформила заказ четыре дня назад. Ко мне пришло сообщение, что моя заявка принята, заказ обработан и что бы ждать смс о прибытии заказа. Прошло 4 дня -молчок. На сайт невозможно дозвониться ни по одному телефону. Звоню пол дня. Спрашивается, что за работнички, которые так хорошо позиционнируют свой сайт? С таким подходом ваш рейтинг сильно упадет и будете искать вы себе другую работу. В наше время нужно дорожить работой.

Николай
23.02.2016 16:03

Шарашкина кантора. Купил оперативную память в этой лавочке. Поставил и она не заработала, через день принес чтобы вернуть деньги, ага, не тут-то было. Оказалось что нужна экспертиза. Прождал результата 14 дней, никто не звонит и не пишет. Короче говоря - НЕ ПОКУПАЙТЕ ничего, вдруг что-то случится - замучаетесь доказывать.

Наталія
01.02.2016 17:49

Замовили дитині навушники, не підійшли по розміру і штекер не передбачений для планшета. В термін 6 днів (було багато вихідних - початок січня) повернули. Через 10 днів передзвонила, щоб вияснити ситуацію. Сказали що товар назад не приймуть - подерта коробка (надірвана трошечки при відкритті) і подряпина на навушниках (ми її взагалі не побачили - ледве замітна полосочка - так отримали) Відправили нам навушники назад без жодного акту! НІКОЛИ НІЧОГО НЕ ЗАМОВЛЯЙТЕ!!!!

папакина елена алексеевна
28.12.2015 16:50

теперь понятно почему розетка процветает! Жулики, присылают бракованный товар и не возвращают деньги в оговоренный срок,все поставлено на поток из старых товаров клепают новые а потом рассказывают о царапинах.почитайте жалобы все так и есть

Лариса
28.10.2015 09:38

Крайне не довольна работой сервисного центра. Был заказан автонавигатор Хальманн. При получени навигатора на Новой почте запустили аппарат, аппарат включился, но показывал абсолютно неверное место. В инструкции производителя прочитала, что для корректной работы аппарата нужно примерно 30 мин после первого старта. Принесла аппарат домой, включила. Продолжал работать неккоректно, а через час выключился вообще и перестал работать. Тут же сделала звонок на горячую линию, которая перенаправила в сервистный центр. На следующий день аппарат был отправлен назад . прошла неделя, никакого ответа. Сегодня связалась с сервисным центром- ожидает какой- то экспертизы, непонятно как долго. Еще раз настаиваю- навигатор перед отправкой не проверялся, прибыл в нерабочем состоянии, в эксплуатации не был абсолютно.

Анна
18.08.2015 14:32

Это просто верх хамства!!!Розетка со своим сервисным центром просто жулики.Я заказала телефон Нокию 515(с алюминиевым корпусом) для мужа,так как свой он потерял.Мне пришел телефон и я сразу с новой почты понесла его мужу дарить,это был ужас....корпус не алюминиевый а пластмасовый,одна кнопка вообще скрипит,и по меню телефона понятно что это китайская туфта.я отправила в сервисный центр для обмена,и что бы вы думали вот уже 3тью неделю он пылитса на складе новой почты,никто его не забирает,я уже раз заплатила за хранение больше платить не буду и там уже больше 100 грн. висит долг за хранение,когда не позвоню,мне гарантируют что проблему решат ,и что со мной свяжутся,но это просто хамство за 3недели никто мне даже не позвонил!!!Один раз когда я звонила скандалила то мне дали ответ что забрали что он уже на осмотре,а через пол часа когда я перезвонила,взял трубочку другой оператор и уведомил меня о том,что так никто и не забрал телефон ...вот как мне теперь быть ..??ни телефона ни денег...Вот такой у нас интернет супермакет...и что самое главное прошу соеденить меня с начальством,меня уверяют в том что начальста у них нет,я так понимаю приходи себе садись и работай как хочешь...это позор!!!

София
17.06.2015 14:26

Здравствуйте!Ужасно,не довольна работой сервисного центра Rozetka.Отправила телефон на гарантийный ремонт. Через неделю после этого позвонила девушка из сервисного центра,сказала,что телефон отремонтирован и будет доставлен через 1-2 дня,и со мной свяжутся по прибытии товара, я прождала неделю,но мне так и не перезвонили,пришлось звонить самой,в сервисном центе ответили, что "телефон отремонтирован и будет доставлен через 1-2 дня" и это продолжается уже больше двух недель.А телефон так и не доставили!!!

Сергей
11.03.2015 21:41

17.02.2015 - заказал авто компрессор 20.02.2015 - получил на новой почне в тот же вечер в гараже включил проверить - насос забымелся! выключил ! видео - https://www.youtube.com/watch?v=7nrHXiEPAs8 21.02.2015 - связался с менеджерами сообщил о проблеме, узнал как вернуть! в тот же вечер вернул указанным способом 26.02.2015 - отправил письмо с запросом о состоянии дел по данной проблеме 27.02.2015 - получил ответ что компрессор находится в сервисе на экспертизе с 26.02.2015 ! Это что он неделю шел к ним? 06.03.2015 - ещё раз связался узнать как продвигаются дела игнор ............ 10.03.2015 - ещё раз отправил письмо .... игнор .......... если до 16.03.2015 не получу на руки рабочий насос, буду обращаться в суд ! когда нужно продать - сервис супер, облабзают от макушки до пят .... когда наступает гарантийный случай - игнор ....... делайте выводы сами

Ольга
18.02.2015 16:58

А я хочу пожаловаться на вашу контору. 3 лютого 2015 года мне пришел станок через Новую почту за 5 800 грн., на месте когда открыли ничего не обнаружили, по тому что на почте в розетку не включали. Когда приехали домой, то станок оказался бракованным.Через час вернули обратно. Нас уверяли что через 5 дней с нами свяжутся с сервисного центра, никто не позванивал, через 10 дней нам пообещали что с нами свяжутся через 14 дней, а сегодня сказали что с нами свяжутся в течении 28 дней. Номера телефонов никто начальства не дает, деньги не хотят возвращать. Остается жаловаться.

Юрий
08.01.2015 13:57

Заказал своей бабушке тонометр longevita BP-102 Прибор может и хороший- а розетка это развод бабушек на деньги! Заказал своей бабушке этот прибор, через сутки вечером недовольный курьер привёз коробку с откровенно б\ушным аппаратом, защитная плёнка переклеивалась, тыльная часть прибора исцарапана. На эти замечания курьеру он отморозился, сказал что можем его и не брать, а за его визит заплатить обязаны! Я позвонил в отдел сервиса розетки и изложил всю суть. Бабушке срочно нужен был тонометр и внешний вид особо не волновал, волновала работоспособность прибора. В сервисе запретили включать аппарат в течении 2-х часов и заверили если что-то не так то его без вопросов обменяют на новый в течении 14 дней. Через 2 часа проверка показала что внутри где-то утечка воздуха и он постоянно качает и очень сильно шипит. Бабуля в шоке- давление мереть нечем. После праздников мне отзвонились с сервиса розетки и сообщили что этот прибор обмену и возврату не полежит, а 77 летняя бабуля должна его взять и привезти прибор к ним и если окажется что он неисправен то они отправят его в официальный сервисный центр. А бабуля 2 месяца отдав им всю свою пенсию будет без аппарата, так как о замене нету и речи. Какая-то сволочь достала из коробки бабулин новый прибор и вложила туда свой поюзанный старый. По этим событиям можно судить о уровне магазина розетка. Деньги заплачены, а давление померять нет чем.

Ольга
07.11.2014 12:38

Отличный сервис!

Мария
30.06.2014 19:20

Купили мышку.не понравилась!хотели сделать возврат по двухнедельному сроку.сделав возврат мышку отправили на анализ в Киев т.к мы ее оттуда заказали.прошло 1.5 и мне позвонили для того чтобы сказать что возврат не возможен потому как мышка глянцевая и много микроскопических царапин,и что возврата не будет.Я спросила меня известят о том когда прийдет мышка, сказали что да !и что она будет через пару дней у меня .я прождала еще неделю но никто не позвонил.пока я сама туда не подьехала(в розетку).Хотелось бы выразить недовольство потому как ожидаемость мышки была долгой.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы в филиалах

28.11.2016 17:23 Надежда Гореловапр.Гагарина, 38 (Харьков)

Вчера сделала заказ на телевизор Philips 32PHT4101/12 и теперь пытаюсь дозвониться. Заказ 8422667.

26.10.2016 05:28 Маринаул.Леонида Бородича, 7-Ж (Кривой Рог)

Здравствуйте. Заказала товар на сайте розетка. Товар пришел не тот. Оформила отказ. Деньги перечислены товпра…

16.09.2016 20:49 Сергейул. Фрунзе, 40 (Киев)

по адресу ул. Фрунзе, 40, Xiaomi Mi Bluetooth Headset Black
хочу забрать завтра.

07.09.2016 11:39 Иванул.Балковская, 199 (Одесса)

вСЁ ПЛОХО НЕ ДАЮТ ТОВАР.

07.09.2016 11:38 Иванул.Балковская, 199 (Одесса)

Как полуить товар накладная № 64724132.

30.08.2016 17:59 Сергейул.Балковская, 199 (Одесса)

Я хотел бы узнать могу ли я у вас оформить расрочку на ноутбук HP 250…

26.08.2016 08:46 Валентинул. Каменецкая, 122 (Хмельницкий)

Дайте будьласка відповідь: чи є в наявності ноутбуки бюджетної серії в представництві Розетки в Хмельницькому,чи…

17.07.2016 17:07 Александрул.Балковская, 199 (Одесса)

Очень разочарован розеткой в последний год.Навязывают новую почту как доставку,хотя раньше забирал товар на Балковской…

06.04.2016 16:38 Василийул. Ярославская, 57 (Киев)

Самый удобный и функциональный интернет-магазин! Работает как швейцарские часы! И так же просто-оформляете заявку и…

21.02.2016 10:28 Валентинаул.Шабалина, 19-Б (Севастополь)

В Севастополе еще работает ваш интернет магазин? и за какие деньги?