Имела не осторожность купить телефон в магазине "Алло" в г.Белая Церковь по рекомендации директора магазина. Почему не осторожность, а вот почему. Телефон купила 27.07.2014 года, все было нормально, до того как в телефоне перестал включаться WI-FI и Bluetooth. Магазин отправил меня в сервисный центр по ул.Курбаса,5 10 ноября 2014 года. По сегоднешний день, т.е. по 29.12.2014 ни телефона, ни акта на возврат денег я не получила. А телефон стоил 2220 грн. Я оплатила кредит с процентами, и в результате - ничего. "Алло" ни какого участия в гарантийном обслуживании не принимает, сервисный центр обязательства гарантийного ремонта не несет. И как быть? Кто ответит за качество приобретенного товара и его гарантийное обслуживание?
Отзывы [1]
29.12.2014 21:12
Имела не осторожность купить телефон в магазине "Алло" в г.Белая Церковь по рекомендации директора магазина. Почему не осторожность, а вот почему. Телефон купила 27.07.2014 года, все было нормально, до того как в телефоне перестал включаться WI-FI и Bluetooth. Магазин отправил меня в сервисный центр по ул.Курбаса,5 10 ноября 2014 года. По сегоднешний день, т.е. по 29.12.2014 ни телефона, ни акта на возврат денег я не получила. А телефон стоил 2220 грн. Я оплатила кредит с процентами, и в результате - ничего. "Алло" ни какого участия в гарантийном обслуживании не принимает, сервисный центр обязательства гарантийного ремонта не несет. И как быть? Кто ответит за качество приобретенного товара и его гарантийное обслуживание?