Не знаю как молодые люди обслуживают клиентов-физ.лиц - возможно здесь все гладко. Но обратившись с запросом покупки товара по безналу от юр.лица, персонал и управляющие показали верх не уважения, не корректности и не заинтересованности в клиенте, особо хочу отметить не знание или неумение работать с первичными документами, а сама бухгалтерия, которая уверена смогла бы пролить свет на бух.отчетность находится , как оказалось, в неведомом месте за семью печатями, и связаться с ней по всем важным вопросам, можно только через обслуживающий персонал - продавцов. В общем: о клиенториентированности, не смотря на размеры и предполагаемый сервис в Алло точно не слышали. Ну или просто забыли научить этому свой персонал в торговой точке № 20 в г.Запорожье. Рекомендую юрлицам обходить ее стороной и работать по безналу с компаниями более заинтересованными в клиенте.
Отзывы [1]
05.11.2015 12:08
Не знаю как молодые люди обслуживают клиентов-физ.лиц - возможно здесь все гладко. Но обратившись с запросом покупки товара по безналу от юр.лица, персонал и управляющие показали верх не уважения, не корректности и не заинтересованности в клиенте, особо хочу отметить не знание или неумение работать с первичными документами, а сама бухгалтерия, которая уверена смогла бы пролить свет на бух.отчетность находится , как оказалось, в неведомом месте за семью печатями, и связаться с ней по всем важным вопросам, можно только через обслуживающий персонал - продавцов. В общем: о клиенториентированности, не смотря на размеры и предполагаемый сервис в Алло точно не слышали. Ну или просто забыли научить этому свой персонал в торговой точке № 20 в г.Запорожье. Рекомендую юрлицам обходить ее стороной и работать по безналу с компаниями более заинтересованными в клиенте.