Я возмущена работой персонала в вашей аптеке. По ошибке купила у Вас не тот препарат, выбили чек(платила с карты). Не выходя из аптеки попросила поменять препарат, однако ваш сотрудник категорично отказался поменять препарат и сделать возврат мне на карту по терминалу. Однако сделать это была обязана. более того нахамила и отказалась разговаривать дальше. Зовут сотрудника Алина Сергеевна. Прошу принять меры! Я буду обращаться с жалобой в министерство здравоохранения. Моя фамилия Дерягина, лекарство покупала в период времени с 12.45 до 13.30 21 декабря 2016 г. Мой телефон 099-340-16-08. Жду Вашего звонка!!!
Ну вообще то не обязаны, так как по законодательству лекарственные препараты обмену и возврату не подлежат. А то что Вы купили по ошибке, так то Ваша ошибка, а не аптеки. Виноваты только ВЫ
Отзывы [1]
21.12.2016 14:00
Я возмущена работой персонала в вашей аптеке. По ошибке купила у Вас не тот препарат, выбили чек(платила с карты). Не выходя из аптеки попросила поменять препарат, однако ваш сотрудник категорично отказался поменять препарат и сделать возврат мне на карту по терминалу. Однако сделать это была обязана. более того нахамила и отказалась разговаривать дальше. Зовут сотрудника Алина Сергеевна. Прошу принять меры! Я буду обращаться с жалобой в министерство здравоохранения. Моя фамилия Дерягина, лекарство покупала в период времени с 12.45 до 13.30 21 декабря 2016 г. Мой телефон 099-340-16-08. Жду Вашего звонка!!!
21.12.2016 17:44
Ну вообще то не обязаны, так как по законодательству лекарственные препараты обмену и возврату не подлежат. А то что Вы купили по ошибке, так то Ваша ошибка, а не аптеки. Виноваты только ВЫ