«Ашан»

Ашан
Проголосуйте! Оцените компанию.
4.32 из 10 на основе 25 оценок.
Международная сеть супермаркетов, которая имеет свои представительства в 12 странах мира (Европа, Китай, Россия и другие). В Украине сеть появилась в 2008 году с открытием гипермаркета в Киеве. Генеральный директор - Мишель Ларивьер.

Горячая линия: +38 (044) 391 38 25

Официальный сайт

Магазины

У этой компании 8 представительств в 5 городах Украины.

З

К

Л

М

Отзывы и жалобы


Ігор
25.08.2016 14:56

25 серпня 2016 року купив в Ашані, Сокільники пампушки з джем об полуниця виробник Ашан ту у15.8-01753776-150-2004, запаковано25.08.16 09:52. В жодному з шести пампухів немає повидла. Бардак, підле відношення до людей, безконтрольність з боку адміністрації. А гроші не маленькі...

александр
07.08.2016 17:17

07.08.16 в 16.04 у кассира №274 Головиной Ал. возник конликт по тому лишь поводу что ей показалось что я неспособьен оплатить товар, я ей возразил, продавец назвала меня бомжом при дочери, прибежал охранник по имени Саша и стал предлагать "выйти без формы и разобратс на улице". я вызвал полицию, после чего вышли отрудники безопасности (одного фамилия Середа) и стали угрожать в случае моих дальнейших жалоб физической расправой. В службу контроля я не дозвонился. В дальнейшем данное обращение Прошу: считать обращением клиента с тиребованиеммм в досудебном порядке решить спор, в ином случае материал снятый на скрытую камеру спикера в гражданском порядке буду намерен использовать для защиты своих нарушенных интересов в суде. С уважением юрист-консульт УЦЗ УСВА Украины Корж А.В.

Алексей
27.12.2015 11:05

Сегодня 27.12.2015 подверглись обыску в Ашан Лыбедская. Сотрудник охраны Павел Мариуца (страна должна знать своих героев) отказывался выпускать из магазина, не посмотрев содержимое сумки. Отказал в вызове начальника охраны или полиции. Вышел старший смены (по всей видимости безымянный), который никак не повлиял на своего подчиненного). На мое замечание выдавил из себя извинения. Вышеупомянутый г-н Мариуца извиниться отказался. Такого хамского обращения я еще не видел. PS. По указанному здесь телефону горячей линии дозвониться не удалось.

Людмила
20.12.2015 18:15

4.12.15 на Берковецкой 6 на кассе неправильно посчитали стоимость лосося. В отделе обслуживания пересчитали и обещали вернуть деньги на карточку в течении трех дней. Прошло 16 дней возврата денег не было. Чек фн2665013998 от 4-12-15.

Юлия
07.12.2015 18:31

Добрый вечер! Уважаемые сотрудники сети "Ашан", какое Вы имеете право на рассылку инфо о акции и т.п вашей сети на мой персональный моб. номер, на кот. Я НЕ ПОДПИСЫВАЛАСЬ???

Ольга
25.07.2015 14:13

Купила в Ашане г. Запорожье " сыр", а пришла домой и обнаружила на упаковке надпись " сырный продукт". Я ориентировалась по большому жёлтому ценнику на торце, где было написано "СЫР Русский классический" 57.90 грн. На возврат этот сыр не приймут, поэтому будьте бдительны и не доверяйте большим надписям"акция" на жёлтом фоне, так как можно купить не то,что хотелось.

Ольга
24.05.2015 22:14

23.05.14 в Ашане в Запорожье я купила босоножки за 195 грн. В магазине их померять невозможно так как вся обувь связана и походить в них даже по магазину невозможно .По приезду домой я обнаружила что обувь натирает.Я приехала в магазин и попросила сделать возврат( был чек на руках и обувь так и была связана лентой), в ответ продавец с отдела вместе с молодым директором парнем мне нахамили и сказали что обувь менять не будут так как я ее носила(прошло пол дня с момента покупки). Я очень много товаров покупала в этом магазине, я частный предприниматель.Но после такого хамского отношения,буду работать с метро?Да и кстати чтобы получить консультацию в магазине нужно полчаса бегать по магазину и искать продавца в отделе ,плюс ко всему еще потом его пол часа ждать. УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ прошу Вас принять меры по отношению к вашим сотрудникам ,а то ваш бизнес превратиться в рынок.

Владимир
17.12.2014 15:02

06.05.14 в Ашане на Радужной в Киеве я купил пилисос Zelmer01z01-стоимостью-899грн.После этого обнаружил что он не всасывает пыль я обратилса в магазин к Администрации!!!!на что они мне не дали корректный ответ да ещё и нагрубили!!!позвали какогото неадекватного сотрудника с отдела и он вышол к нам розговаривая по телефону.обясняя комуто где их тележка и кто её мог забрать!!!Одним словом что за подход к клиентам???не говоря уже о том что я потратилса на такси 246грн.так мне никто не дал информации кто его теперь мне отремонтирует пилосос и возместит деньги потраченные мною.чек на всё сохранён.Уведомляю Вас.если Вы не примете меры к своим сотрудникам в Администрации и в отделе и не свяжетесь и не возместите все убытки а также ремонт.Вас ожидает встреча в суде.согласно нашего законодательства.на правах потребителя.С Уважением Владимир.

Елена
03.04.2014 07:41

02/04/14 в Ашане на Радужной в г. Киеве я купила мужские кеды. Цена на ценниках, (а таковых было три, на коробках с одинаковыми моделями , но разных цветов) была 58грн 23коп. После расчёта на кассе я обнаружила, что кеды в чеке пробиты по цене 97 грн 97коп. Я обратилась к работнику зала с вопросом , почему цена на ценниках не соответствует цене на кассе и с требованием компенсации разницы . На что он сказал, что не знает почему такая разница и направил меня в отдел возвратов. Пока я там пыталась выяснить почему происходит обман и обворовывание покупателя, работник зала сорвал все три ценника со старой ценой и наклеил ценник с новой.Хочу заметить, что ценника с ценой 97 грн 97 коп до этого момента не было вообще. Разницу в цене мне отказались компенсировать, поэтому я оформила возврат товара. Запись в книге жалоб и предложений сделана,фотографии ценников и товара тоже. Чек сохранён.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы в филиалах

16.02.2014 20:15 АлексейКиево-Святошинский р-н, Петропавловская Борщаговка, ул. Большая Окружная, 4 (Киев)

12 февраля купил муку в с-те "Ашан". Мука отвратительного качества. Ничего нельзя приготовить Клейковины нет.…