У этой компании 8 представительств в 5 городах Украины.
09.01.18 Ашан Запорожье Я был свидетелем хамского обращения охранника с женнщиной . Ошибочно сработол антивор возле кассы и охранник не представившись не объяснив ситуацию нагло требовал досмотр сумки у женщины . На что я вынужден был сделать охраннику замечание после чего не посмотрев сумки женщины он ушёл. Уважаемое руководства я понимаю то что бы быть охранником в Ашане не нужно иметь высокое умственное развитие или специальное образование но быть вежливым особенно с женщиной на это много ума не нужно объясните Вашим охранникам что они обязаны с почтением относится к женщинам а то такое впечатление что берете охранниками на работу каких-то идиотов и им подобных.
7.08.2018 был в Ашане г.Кривой Рог , покупал мороженое «хрещатик» цена не соответствовала реальности (ценник 9.74 на кассе пробили 11.5) есть доказательство (фото)
Ужасная сеть! Особенно магазин, точнее свинарник на Петровке! Магазином это сложно назвать! Все течет, холодно, грязные туалете, тотальное не совпадение цен в зале и на кассе. Его давно нужно закрыть на ремонт. ....
8 января 2018 г. покупатели супермаркета "Ашан" (пр. Московский 15) ждали ашановскую маршрутку нв Старые Петровцы, которая должна отправиться в 17.30. Подошел охранник и сказал, что маршрутка поломалась и будет только на 18.00. Люди повозмущались, но остались ждать. В итоге приехала все та же якобы "поломання" маршрутка, которая все это время стояла на парковке. Ее номер 24-81 АА. Администрация Ашана очнитеь, ваши сотрудники вас обворовывают, наверняка водитель с охранником деньги за сэкономленную солярку поделят.А про отношение к покупателям я вообще молчу. Просто за наши деньги нас еще и нагло обманывают. 9.01.2018г.
Доброго дня Сьогодні 3.01.18 року , купувала в Ашан -Біличі продукти . Дуже вражена байдужестю продавців і керівництва , на вітрині лежить пропаваша копчена риба . І це я побачила вже вдома , коли дістала с пакета .Вона дуже смерділа. Це був копчений хребет лосося . Хоча ,мене запевнили що все свіже. Дуже не приємне таке відношення.
Мені дуже подобається магазин Ашан в Оушен Плазі , але сьогодні я купувала продукти на день народження і була просто вражена роботою касира 321( Андросова Д. ) в одному чекі зробити три помилки ( два раза пробиті чай , ковбаса, і прокладки ) я розумію все , ну це вже занадто така неуважність робить гарний плюс магазину і псує всю репутацію
Киев Оушен плаза. Консультанты отсутствуют. Их просто не существует, обошла весь магазин. Телефон для связи с консультантом есть. Позвонила на все номера - тишина. Оператор горячей линии не отвечает. Буду писать на международный сайт.
27.08.17 В Ашане городе Одессе на Фонтанке Охрана система касса просто убивает ,особенно громкость звукового оповещения прихода кассира на место своей работы ...Звук настолько громкий что пока стоишь в очереди барабанные перепонки болят жуть от этого начинается головная боль ...это я взрослый человек,но в ваш магазин ходят с детьми ...во общем звуковой порог по дц нарушен это 100% который вредит здоровью не только слуху ,а еще такие звуковые и громкие сигналы нарушаю ритм сердцебиение ....ПРОШУ устранить громкость звуковых охранных сигналов ( которые оповещают приход кассира на рабочее место ) ВЫ Калечите посетителей и своих сотрудников........надеюсь на реагирование жалобы
Охрана пыталась залезть в сумку и просила показать карты кредитные!!!!! Мошенники
18.05.17 в 14:54 купила женские кеды SL-511 в " Ашан Біличі" г.Киев После первого одевания пошла стрелка от шва. Прошу объяснить, как можно поменять некачественный товар, если нахожусь в другом городе, в котором нет магазинов "Ашан'
Не могу уже два дня дозвониться ни оператору ,ни на горячую линию!!! Купила автотрек ,игра для ребёнка и не хватает двух деталей!
25 серпня 2016 року купив в Ашані, Сокільники пампушки з джем об полуниця виробник Ашан ту у15.8-01753776-150-2004, запаковано25.08.16 09:52. В жодному з шести пампухів немає повидла. Бардак, підле відношення до людей, безконтрольність з боку адміністрації. А гроші не маленькі...
07.08.16 в 16.04 у кассира №274 Головиной Ал. возник конликт по тому лишь поводу что ей показалось что я неспособьен оплатить товар, я ей возразил, продавец назвала меня бомжом при дочери, прибежал охранник по имени Саша и стал предлагать "выйти без формы и разобратс на улице". я вызвал полицию, после чего вышли отрудники безопасности (одного фамилия Середа) и стали угрожать в случае моих дальнейших жалоб физической расправой. В службу контроля я не дозвонился. В дальнейшем данное обращение Прошу: считать обращением клиента с тиребованиеммм в досудебном порядке решить спор, в ином случае материал снятый на скрытую камеру спикера в гражданском порядке буду намерен использовать для защиты своих нарушенных интересов в суде. С уважением юрист-консульт УЦЗ УСВА Украины Корж А.В.
Сегодня 27.12.2015 подверглись обыску в Ашан Лыбедская. Сотрудник охраны Павел Мариуца (страна должна знать своих героев) отказывался выпускать из магазина, не посмотрев содержимое сумки. Отказал в вызове начальника охраны или полиции. Вышел старший смены (по всей видимости безымянный), который никак не повлиял на своего подчиненного). На мое замечание выдавил из себя извинения. Вышеупомянутый г-н Мариуца извиниться отказался. Такого хамского обращения я еще не видел. PS. По указанному здесь телефону горячей линии дозвониться не удалось.
4.12.15 на Берковецкой 6 на кассе неправильно посчитали стоимость лосося. В отделе обслуживания пересчитали и обещали вернуть деньги на карточку в течении трех дней. Прошло 16 дней возврата денег не было. Чек фн2665013998 от 4-12-15.
Добрый вечер! Уважаемые сотрудники сети "Ашан", какое Вы имеете право на рассылку инфо о акции и т.п вашей сети на мой персональный моб. номер, на кот. Я НЕ ПОДПИСЫВАЛАСЬ???
Купила в Ашане г. Запорожье " сыр", а пришла домой и обнаружила на упаковке надпись " сырный продукт". Я ориентировалась по большому жёлтому ценнику на торце, где было написано "СЫР Русский классический" 57.90 грн. На возврат этот сыр не приймут, поэтому будьте бдительны и не доверяйте большим надписям"акция" на жёлтом фоне, так как можно купить не то,что хотелось.
23.05.14 в Ашане в Запорожье я купила босоножки за 195 грн. В магазине их померять невозможно так как вся обувь связана и походить в них даже по магазину невозможно .По приезду домой я обнаружила что обувь натирает.Я приехала в магазин и попросила сделать возврат( был чек на руках и обувь так и была связана лентой), в ответ продавец с отдела вместе с молодым директором парнем мне нахамили и сказали что обувь менять не будут так как я ее носила(прошло пол дня с момента покупки). Я очень много товаров покупала в этом магазине, я частный предприниматель.Но после такого хамского отношения,буду работать с метро?Да и кстати чтобы получить консультацию в магазине нужно полчаса бегать по магазину и искать продавца в отделе ,плюс ко всему еще потом его пол часа ждать. УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ прошу Вас принять меры по отношению к вашим сотрудникам ,а то ваш бизнес превратиться в рынок.
06.05.14 в Ашане на Радужной в Киеве я купил пилисос Zelmer01z01-стоимостью-899грн.После этого обнаружил что он не всасывает пыль я обратилса в магазин к Администрации!!!!на что они мне не дали корректный ответ да ещё и нагрубили!!!позвали какогото неадекватного сотрудника с отдела и он вышол к нам розговаривая по телефону.обясняя комуто где их тележка и кто её мог забрать!!!Одним словом что за подход к клиентам???не говоря уже о том что я потратилса на такси 246грн.так мне никто не дал информации кто его теперь мне отремонтирует пилосос и возместит деньги потраченные мною.чек на всё сохранён.Уведомляю Вас.если Вы не примете меры к своим сотрудникам в Администрации и в отделе и не свяжетесь и не возместите все убытки а также ремонт.Вас ожидает встреча в суде.согласно нашего законодательства.на правах потребителя.С Уважением Владимир.
02/04/14 в Ашане на Радужной в г. Киеве я купила мужские кеды. Цена на ценниках, (а таковых было три, на коробках с одинаковыми моделями , но разных цветов) была 58грн 23коп. После расчёта на кассе я обнаружила, что кеды в чеке пробиты по цене 97 грн 97коп. Я обратилась к работнику зала с вопросом , почему цена на ценниках не соответствует цене на кассе и с требованием компенсации разницы . На что он сказал, что не знает почему такая разница и направил меня в отдел возвратов. Пока я там пыталась выяснить почему происходит обман и обворовывание покупателя, работник зала сорвал все три ценника со старой ценой и наклеил ценник с новой.Хочу заметить, что ценника с ценой 97 грн 97 коп до этого момента не было вообще. Разницу в цене мне отказались компенсировать, поэтому я оформила возврат товара. Запись в книге жалоб и предложений сделана,фотографии ценников и товара тоже. Чек сохранён.
Сегодня на кассе попросила сделать возврат, кассир рыбу забрала, а по чеку не отменила, когда…
Сегодня на кассе попросила сделать возврат, кассир рыбу забрала, а по чеку не отменила, когда…
12 февраля купил муку в с-те "Ашан". Мука отвратительного качества. Ничего нельзя приготовить Клейковины нет.…