«Автолюкс»

Автолюкс
Проголосуйте! Оцените компанию.
4.75 из 10 на основе 4 оценок.
Компания, осуществляющая пассажирские и грузовые перевозки по территории Украины. Она начала свою работу в 1997 году и была первой в Украине компанией, которая начала перевозить пассажиров автобусами класса «люкс». «Автолюкс» имеет государственную почтовую лицензию, позволяющую заниматься пересылкой почтовых бандеролей и посылок по территории Украины. Предприятие имеет широкий ассортимент предоставляемых услуг и большой парк машин, что позволяет выполнять перевозки несколько раз в день быстро и качественно. Кроме того, «Автолюкс» предоставляет такую услугу, как аренда автобусов.
Официальный сайт

Филиалы

У этой компании 186 представительств в 114 городах Украины.

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Ф

Х

Ч

Ш

Э

Ю

Я

Отзывы и жалобы


Сергей
20.12.2017 00:16

Прочитал в каких-то отзывах об Автолюкс:е: «....устой горе-компании,есть вообще бесплатный номер телефона горячей линии?». Подтверждаю, он есть! Звоните по 044-5949500, Вас вежливо сбрасывают и тут же перезванивают с мобильного Вашего оператора. Но вот если Вы надеетесьполучить нужную. Фу, погодите, не тут-то было!!!! Мой кейс: сегодня 19.12.17, рейсом из Одессы в 12.30 выехал мой отец. Человеку без 1месяца 90. Естественно я беспокоюсь, что и как. Ситуация последние 2 дня все знают какая, снежные заносы, связанные с этим аварии и заторы. Ну в общем почти критическая. Автобус должен прибыть по моим прикидкам пункту встречи (прямо под Киевом, в районе Виты Почтовой) к 19.15-30. Понимая, что условия сложные, созваниваюсь только с отцом в автобусе. На определённом моменте в районе 19.55 отец сообщает, что автобус остановился и нет понимания где. Особо не беспокоясь, успокаиваю старика и говорю, что ожидаю в пункте встречи. После ещё нескольких таких звонков и, уже начиная всерьёз беспокоиться ближе к 20.45 (все у кого престарелые родственники на попечении поймут) принимаюсь дозваниваться на горячую линию по вышеуказанному алгоритму. Мне исправно перезванивают, правда период ожидания от 3,5 до 8 минут (слушая музыку). На все вопросы оператор (некая Наталья сегоднятоььео она отвечала на звонки) отвечает, автобус мол застрял около Жашкова, там большая авария с фурами. Поэтому нет возможности двигаться далее. После 4 или 5 таких же ответов (кроме : «Вас не слышно, перезвоните» - парочка и таких была) терпение начинает подводить. Начинаю ближе к 23.40-45 уточнять есть ли у оператора возможность связаться с водителем непосредственно и узнать каковы перспективы, получаю интереснейший ответ: «персональные данные водителей нам не известны как будто я их прошу), нет мол такой информации. Пытаюсь креативов АТБ и моделировать возможные ситуации, говорю: «хорошо, Наталья, а может водитель узкие л возможность самостоятельно сообщить такую информацию в компанию. Ответ: «персональные данные водителей нам не известны». Закипая, но все ещё ровным голосом (сам себе удивляюсь не накричал, не нагрубил) говорю: «Авто, если у водителя взорвался автобус или ещё что, он имеет возможность сообщить и как компания узнает об этом? Можно кому-что мне ещё позвонить или куда обращаться?» Получаю полугениальный в своей однообразно им ответ: « мы только информационная линия, персональных данных водителей не предоставляем. Спасибо за звонок.» в конце даже успела сказать: «До свидания». Мое :»это Вы сейчас хамить пробовали» услышали только гудки, так как трубку эта ловкая, хорошо тренированная, не страдающая избытком эмоций, чуткости или отзывчивости девушка успела положить раньше, чем я начал произносить фразу. Произносить готовую сорваться: «мне информация нужна» уже не имело смысла. Ну как-то так. Ни инфу, ни понимания, ни автобуса на горизонте! А уже 00.15 почти 20.12.27. Понятно, что форс-мажор, но звонить, в эту горе-компанию уже нет желанию. А работать над кризисными ситуациями, очевидно, нужно не только рядовым сотрудникам, аутсорсерам (допускаю, что сия девушка Наталья вполне может быть неким сотрудником стороннего колл-центра илироботом вообще), но явно очень крепко стоит задуматься топам и хозяевам. Скоро желание не что звонить, а пользоваться услугами отпадёт. Как тогда им быть?

Сергей
20.12.2017 00:16

Прочитал в каких-то отзывах об Автолюкс:е: «....устой горе-компании,есть вообще бесплатный номер телефона горячей линии?». Подтверждаю, он есть! Звоните по 044-5949500, Вас вежливо сбрасывают и тут же перезванивают с мобильного Вашего оператора. Но вот если Вы надеетесьполучить нужную. Фу, погодите, не тут-то было!!!! Мой кейс: сегодня 19.12.17, рейсом из Одессы в 12.30 выехал мой отец. Человеку без 1месяца 90. Естественно я беспокоюсь, что и как. Ситуация последние 2 дня все знают какая, снежные заносы, связанные с этим аварии и заторы. Ну в общем почти критическая. Автобус должен прибыть по моим прикидкам пункту встречи (прямо под Киевом, в районе Виты Почтовой) к 19.15-30. Понимая, что условия сложные, созваниваюсь только с отцом в автобусе. На определённом моменте в районе 19.55 отец сообщает, что автобус остановился и нет понимания где. Особо не беспокоясь, успокаиваю старика и говорю, что ожидаю в пункте встречи. После ещё нескольких таких звонков и, уже начиная всерьёз беспокоиться ближе к 20.45 (все у кого престарелые родственники на попечении поймут) принимаюсь дозваниваться на горячую линию по вышеуказанному алгоритму. Мне исправно перезванивают, правда период ожидания от 3,5 до 8 минут (слушая музыку). На все вопросы оператор (некая Наталья сегоднятоььео она отвечала на звонки) отвечает, автобус мол застрял около Жашкова, там большая авария с фурами. Поэтому нет возможности двигаться далее. После 4 или 5 таких же ответов (кроме : «Вас не слышно, перезвоните» - парочка и таких была) терпение начинает подводить. Начинаю ближе к 23.40-45 уточнять есть ли у оператора возможность связаться с водителем непосредственно и узнать каковы перспективы, получаю интереснейший ответ: «персональные данные водителей нам не известны как будто я их прошу), нет мол такой информации. Пытаюсь креативов АТБ и моделировать возможные ситуации, говорю: «хорошо, Наталья, а может водитель узкие л возможность самостоятельно сообщить такую информацию в компанию. Ответ: «персональные данные водителей нам не известны». Закипая, но все ещё ровным голосом (сам себе удивляюсь не накричал, не нагрубил) говорю: «Авто, если у водителя взорвался автобус или ещё что, он имеет возможность сообщить и как компания узнает об этом? Можно кому-что мне ещё позвонить или куда обращаться?» Получаю полугениальный в своей однообразно им ответ: « мы только информационная линия, персональных данных водителей не предоставляем. Спасибо за звонок.» в конце даже успела сказать: «До свидания». Мое :»это Вы сейчас хамить пробовали» услышали только гудки, так как трубку эта ловкая, хорошо тренированная, не страдающая избытком эмоций, чуткости или отзывчивости девушка успела положить раньше, чем я начал произносить фразу. Произносить готовую сорваться: «мне информация нужна» уже не имело смысла. Ну как-то так. Ни инфу, ни понимания, ни автобуса на горизонте! А уже 00.15 почти 20.12.27. Понятно, что форс-мажор, но звонить, в эту горе-компанию уже нет желанию. А работать над кризисными ситуациями, очевидно, нужно не только рядовым сотрудникам, аутсорсерам (допускаю, что сия девушка Наталья вполне может быть неким сотрудником стороннего колл-центра илироботом вообще), но явно очень крепко стоит задуматься топам и хозяевам. Скоро желание не что звонить, а пользоваться услугами отпадёт. Как тогда им быть?


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы в филиалах

10.05.2018 09:50 Ахмадул. Драйзера, 21 (Киев)

0956746123

19.03.2018 00:16 Оксанаул. Чигрина, 39 (Николаев)

Доброго дня!! у ваше основне відділення (Чигрина, 39) неможливо попасти через зграю вуличних агресивних собак,…

21.08.2015 14:05 юляпер. Краснодонский, 3а (Луганск)

скажитев луганске ваши отделения работают

21.04.2015 13:50 Ольгаул. Льва Толстого, 63 (Киев)

Да, мне тоже пришло сообщение такого характера. Начиталась в интернете отзывов, перезвонила, пригрозила, сразу кинули…

18.04.2015 07:14 Надяул. Льва Толстого, 63 (Киев)

Мне тоже вчера такое же смс пришло, ,процедура та же, я звонила, 2000 грн оплатите…

11.03.2015 10:35 Алексейул. Льва Толстого, 63 (Киев)

Мені теж прийшла смс щось підозріло потрібно дати 1000 гривень а гарантій ніких немає і…

20.02.2015 17:25 Ольгаул. Льва Толстого, 63 (Киев)

Мені теж надійшло такого роду повідомлення!!!! БРЕХНЯ,БРЕХНЯ,БРЕХНЯ!!!!!!!лЮДИ НЕ ВІРТЕ-ЛОХОТРОН!!!!!1

22.01.2015 19:38 Эдуардул. Льва Толстого, 63 (Киев)

Добрый вечер! Сегодня утром (в 06.55) 22.01.2015 года я получил сообщение с мобильного номера о…

25.09.2014 13:30 Станиславпр-т. Вернадского, 63 (Симферополь)

отмороженные до ужаса звонков 20 сделал ни ответа ни привета. ужасное обслуживание. Я в гневе.

23.09.2014 12:19 НастасьяФиолентовское шоссе, 1 (Севастополь)

Я все понимаю. Но зачем указывать номер телефона, когда операторы склада все равно на него…