«Брусничка»

Брусничка
Проголосуйте! Оцените компанию.
4.65 из 10 на основе 17 оценок.
Сеть продуктовых магазинов и фрешмаркетов в Восточной Украине. Ранее называлась "Брусница"

Горячая линия: 0 800 509 777

Официальный сайт

Магазины

У этой компании 13 представительств в 1 городах Украины.

Д

Отзывы и жалобы


Покупатель
16.08.2017 23:57

Г. Бахмут, маг. Брусничка Ленина 7,просто кошмар, пиво и напитки горячие, холодильник в такую жару не включают, кассиров нет, огромные очереди, со слов кассиров не хватает персонала, т. к. очень маленькая зарплата и никто не приходит работать, ценники не соответствуют, опять же, кассиры из-за нехватки людей, не успевают менять их. И есть там одна дамочка кассир, которая не спешит обслуживать покупателей, как зовут, незнаю, была без бейджа, постоянно кассиры орут между собой матом, подгоняя друг друга быстрее работать. Вообще нет желания туда ходить, куда смотрит администрация???

Марина
18.06.2017 18:04

Горячая линия для чего??? Дозвониться не реально...звонишь по 10 мин. И ничего... начисление бонусов на день рождения не происходит...в общем отстой

Татьяна
23.05.2017 17:51

"Брусничка "г.Энергодар, Казацкая ул.,16В.Хочу отметить очень хамское поведение администратора, на замечание о несоответствии цен!?По правам потребителей я покупаю товар по той цене кот.написана на ценнике. У них в зале стоит меньше цена,а пробивают на порядок больше??Кто за это ответит??Администратора уволить...

Алла
03.11.2016 11:21

добрый день и вот опять спешу сообщить что ничего не происходит в лучшуу сторону в магазине Брусничка в городе Харьков по улице Артема сейчас это улица Алчевских,,,все такой же бардак и хамство ...........вот зашла утром купить что то к чаю и на тебе .....за кассой сидит такая пышная бабуля времен Советского союза передо мной стоит мужчина берет товар и протягивает ей 100грн ...ну и началось .ищите меньше купюру ............и недовольное лицо ..........я ей говорю " простите ноу вас должна быть разменная монета .....и слышу в ответ ......." ничего я тебе не должна .............я попросила пригласить администратора на что кассирша мне ответила " та сейчас смотри какая грамотная ...........и так никто не сдвинулся с места чтобы пригласить администратора .в магазине 3 кассы работала только одна и то с такой хамкой .в итоге мужчина оставил товар и ушел ............я осталась ждать.но увы у этой тетки не получалось отменить товар в чеке предыдущего покупателя такое было чувство что она впервые села за кассовый аппарат или может она там вообще дворник и решила поработать кассиром ........кстати в этом супермаркете часто бывает что охранники в грязной одежде стоят за прилавком колбасы не знаю что они там делают то ли едет а то вообще подсобный работник отпускает мясо и рыбу .короче хуже магазина еще не видела и не первый раз жалобу пишу и звонила на горячую линию результата ноль ............может вам пора там просто всех поменять или штрафовать чтобы были какие то изменения ,,,,,,,,,,,,,,,не дождалась я не администратора не отмены предыдущего чека так и ушла без покупки ................позор таким работникам и руковолятелям

наташа
03.10.2016 15:41

Сегодня хочу поделиться своими впечатлениями о магазине Брусничка в городе Лисичанске раен РТИ. Иногда беру в этом магазине молоко. Но больше в жизни не переступлю порог этого так называемого магазина. В 9 утра я скупилась в магазине и стала на кассе из денег у меня было 200гр у кассира не оказалось сдачи и тут просто понеслись в мою сторону оскорбления что я тупая и не должна по утрам с такой крупной суммой скупляться эту женщину даже не остановил тот факт что я нахожусь на седьмом месяце беременности. После услышанных в мой адрес оскорблении я попросила жалобную книгу, но тут кассир просто не подбирая лексикон начал мне угрожать. Конечно не кто ни дал мне жалобную книгу и я даже не знаю имя этой женщины так как бейджик она не носит. Хочу обратиться к администрации магазина обратите внимание на Ваших кассиров, но не должна хабалка работать в магазине такого уровня. Больше я не прейду в этот магазин и Вам не советую пакет молока не стоит тех оскорблений и унижений которые Вам причинят в этом магазине. Лучше уж я пойду через дорогу в АТБ так я знаю что там мне не кто грубить и угрожать не будет.

юлия
05.08.2016 21:45

Г.Харьков, ул.Артема,42 Очень возмущена качеством товара и обслуживанием ! Давно не посещала так называемые фрешмаркеты, но т. к. один из них расположен не далеко моего дома, а я торопилась-пришлось воспользоваться услугами и в который раз пожалеть об этом. Я пришла за 2-мя единицами товара: мне нужен был куриный фарш и 5-тилитровая баклажка воды. Продавец фарш взвесила, завернула в 3 пакета и сказала, что оплата на кассе, я поблагодарила и пошла за водой. На воде ценников не было вообще. Я спросила у продавца какова стоимость воды, на что получила ответ :"Та я ваще без понятия". После секундной паузы я попросила узнать стоимость. Нехотя продавец отправилась узнавать. Ч-з 15 минут ожидания я все-таки получила ответ на свой вопрос и пошла на кассу. Придя домой и развернув пакет с фаршем, меня ждал очень не приятный сюрприз - вонь. Ее источал тот самый фарш, который продавец так заботливо заворачивал. Сомнений нет - очередное разочарование. Хочу обратиться к сотрудникам "фрешмаркетов" Брусничка: Имейте совесть! Повышать продуктивность нужно не за счет обмана покупателя, путем продажи не свежих товаров, прошедших дополнительную обработку. Вы не имеете право называться фрешмаркетом.

юлия
05.08.2016 21:44

Очень возмущена качеством товара и обслуживанием ! Давно не посещала так называемые фрешмаркеты, но т. к. один из них расположен не далеко моего дома, а я торопилась-пришлось воспользоваться услугами и в который раз пожалеть об этом. Я пришла за 2-мя единицами товара: мне нужен был куриный фарш и 5-тилитровая баклажка воды. Продавец фарш взвесила, завернула в 3 пакета и сказала, что оплата на кассе, я поблагодарила и пошла за водой. На воде ценников не было вообще. Я спросила у продавца какова стоимость воды, на что получила ответ :"Та я ваще без понятия". После секундной паузы я попросила узнать стоимость. Нехотя продавец отправилась узнавать. Ч-з 15 минут ожидания я все-таки получила ответ на свой вопрос и пошла на кассу. Придя домой и развернув пакет с фаршем, меня ждал очень не приятный сюрприз - вонь. Ее источал тот самый фарш, который продавец так заботливо заворачивал. Сомнений нет - очередное разочарование. Хочу обратиться к сотрудникам "фрешмаркетов" Брусничка: Имейте совесть! Повышать продуктивность нужно не за счет обмана покупателя, путем продажи не свежих товаров, прошедших дополнительную обработку. Вы не имеете право называться фрешмаркетом.

Юрий Устименко
26.06.2016 21:08

Хотел поменять фрэш карту.НО!!! На горячую линию вообще не дозвониться. Тогда хоть сделайте так, чтобы оператор сам мог позвонить, когда все линии заняты!!!

николай
18.01.2016 13:38

ГДЕ САНИТАРИЯ ??? город Кременна Луганской обл .Сегодня 18 01 2016 года на входе в магазин уборку мусора производил работник зала , после уборки мусора рабочая вернулась на своё рабочее место .Где уборщик ??? кто получает зарплату уборщика ??? ГДЕ САНИТАРИЯ ??? жду положительного ответа или в интернете появится шикарная информация . ГДЕ САНИТАРИЯ ???

Мисько Наталья Валентиновна
22.12.2015 16:40

Уважаемые сотрудники супермаркета "Брусничка"! Выражаю благодарность за обслуживание в вашем магазине в г.Краматорск. Продавцы всегда вежливы и корректны. Особенно стоит отметить Биловол Ирину. Просьба: наладить поставки молочной продукции "Крамагросвіт". Очень качественная продукция. Спасибо. С уважением, Мисько Наталья Валентиновна

татьяна
08.12.2015 19:25

"Брусничка" м. Полтава,вул.Грушевського 4.Хочу поскаржитись на те що,обвішують на ковбасному відділі, відпускають прострочиний товар знаючи про це.Але дратуе ще білльше ,що касир Андреєва Аліна у грубій формі відповідала і не спросила за фрешкарту,було дуже не приємно,адже я ваш постійний клієнт.

Татьяна
27.01.2015 14:40

об отделении г. Селидово. Я в шоке!! нигде не видела, что-бы в торговый зал грузчики вынося сыр, резали и паковали его в пищевую пленку грязными руками без перчаток . Это мой первый был визит в магазин, во второй раз пришла увидела картину как в мясном отделе за продавцом стоит раковина, видимо, что-бы мыть посуду, нож которым она пользуется для мяса. НО нет! уборщица снимает грязную замызганную тряпку со швабры полощет в этой раковине ее, опять одевает на швабру и дальше вперед! Это как? больше туда не ногой

иван
09.01.2015 13:32

меня зовут иван я работаю в брусничке 011101 в донецке, меня хочет уволить сейчас Симкин и поставить на мое место своего человека, мы раньше с ним работали в атб и по личному конфликту он меня там уволил а сейчас хочет здесь- делает вид что тайному покупателю я не понравился, но это вранье, для того чтобы уволить меня и поставить своего человека. просьба с этим разобраться!

Ольга
25.07.2014 18:57

Ооочень хамское отношение охранника 19.07.14. ,который не пустил в магазин,мотивируя тем,что не успеют скупится работники магазина,хотя в торговой точке ходили покупатели. не один раз,подходя к магазину,видишь зараннее .....охранника на улице.. попросила книгу жалоб и предложений -послали подальше....вопрос? как наказали этого охранника? мой ответ: никак! я уже не говорю про грязь в магазине... г.Артемовск, ул. Юбилейная...

Татьяна
28.04.2014 23:29

Проблема магазина, так это соках, ( а точнее в крышках от сока). Крышки очень тугие, каждый раз приходиться разрезать ножом. Исправьте это пожалуйста!

olga
27.02.2014 22:03

В магазине очень грязно, витрина практически всегда пустая,а сегоня на меня в магазине напал пьяный мужчина,охрана никак не отреагировала,и это уже не в первый раз! Я боюсь туда уже заходить


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы в филиалах

09.02.2015 12:47 Виталийул. Островского, 19 (Донецк)

Здравствуйте. Я недавно отоваривался в вашем магазине и когда начал оплачивать товар по карточке. то…

26.02.2014 12:30 Вадимул. Островского, 19 (Донецк)

скажите, пожалуйста, как мне попасть на собеседование в магазин по улице Островского 19 в Кировском…