Сегодня 14.12.2018 делала покупки в "Брусничке" как всегда, как постоянный клиент. И на кассе "кассирша" по другому не могу и не хочу ее называть. Знает меня в лицо очень хорошо. Берет деньги, дает сдачу и не додает 100 грн. Показываю ей чек, сумму, товар, она с умным видом идет смотреть запись. А не прошло еще и 5 минут. Закрывает снимает кассу, я жду, хотя опаздываю. Приходит отдает 100 грн. и не слова в ответ. С ней пришла старший продавец или зам не буду точно говорить, почему-то извиняется за эту, а "эта" молчит. Когда сказала, что буду жаловаться, в ответ " Та ты шо...., это нормально, спрашивается. У нее рот открылся. Руководство вышестоящее как вы на это смотрите, это же в ваших интересах, чтоб к вам люди приходили, но когда вот такое сидит тебе грубит и еще сдачу не правильно дает, как вообще можно такое держать на работе. Грубиянка, хамка. Обратите внимание на таких работников и принимайте меры. Они вам портят вашу марку своим поведением. Мелитополь.
Возмущена до предела " аферами" Бруснички и издевательствами над пожилыми людьми.4.11.2018 моей очень пожилой маме( 81год) присылает Брусничкаю сообщение-5.11.2018 акция лук репчатый 2кг за 8 с копейками гр. Пожилой человек приходит в Брусничку,берет лук,выстаивает очередь и на кассе ей называют сумму за 2 кг-19 гривен.После слов моей пожилой мамы о том,что у нее смс-ка об акции-унее требуют пенсионное удостоверение карточку бруснички и получив это-о диво,карточка,которая все время работала, именно сегодня ,почему-то, не работает!!!или берите за 19 гр, или адью!!!креста на вас нет-так издеваться над старыми людьми ,завлекать их в свою брусничку липовыми акциями.!!! Позор и беспредел!!!Ничего святого у вас нет и совести в первую очередь!!!
Возмущена до предела " аферами" Бруснички и издевательствами над пожилыми людьми.4.11.2018 моей очень пожилой маме( 81год) присылает Брусничкаю сообщение-5.11.2018 акция лук репчатый 2кг за 8 с копейками гр. Пожилой человек приходит в Брусничку,берет лук,выстаивает очередь и на кассе ей называют сумму за 2 кг-19 гривен.После слов моей пожилой мамы о том,что у нее смс-ка об акции-унее требуют пенсионное удостоверение карточку бруснички и получив это-о диво,карточка,которая все время работала, именно сегодня ,почему-то, не работает!!!или берите за 19 гр, или адью!!!креста на вас нет-так издеваться над старыми людьми ,завлекать их в свою брусничку липовыми акциями.!!! Позор и беспредел!!!Ничего святого у вас нет и совести в первую очередь!!!
Добрый день."Брусничка" пгт.Петропавловка Днепропетровская обл. В их выпечке нашла остатки от ержа которым мыли поднос.Постоянно летают мухи над выпечкой.Молочка часто пропавшая.Антисанитария ужасная.Корзинки в плесени и все тележки грязные.Да и вечно у них нет здачи. Но больше в жизни не переступлю порог этого так называемого магазина.
Зачем указывать номер гарячей линии, если на него невозможно дозвониться. И как издевательство, звучат слова автоответчика, что «Ваш звонок очень важен для нас, оставайтесь на линии...» И так на протяжении получаса. Второй день звоню в разное время, а операторы все заняты. Может хоть здесь ответите как мне восстановить утерянную бонусную карту?
Добрый день! Фрешмаркет хороший,продавцы и кассиры очень вежливые и улыбчивые,продукты свежие. Это в Курахово. А вот ваша горячая линия-это стоит немалых нервов и терпения. Я три дня не могу дозвониться,музыка уже просто раздражает!!!! Делайте что то!!!!!
Хамство постоянное от покупателей мясного отдела г. Рубежного Луганская обл. В последний раз попросила 1,5 кг мяса по 122 грн, она молча взвесила кусок 2,2кг отдала. Я попросила отрезать мне около 1,5 кг, мне больше 2 много, на что она ответила что со мной играться не будет. Я оставила все и вышла, скупилась в другом супермаркете около тысячи. Не пойму Ваш магазин вообще не ценит покупателей. И такое уже не первый раз-прошу принять меры и ответить в письменной форме как решена проблема!!!
Два раза в декабре 2017 года покупала во фрешмаркете Брусничка город Харьков ,пер.Пискуновский 4.И оба раза цена на колбасу на ценнике одна,а на кассе значительно выше.И когда показывала на не соответствие сумм ценника и чека мне возвращали деньги.Та же самая ситуация с крабовыми палочками.Решила больше не ходить в этот магазин. Там работает наверно не очень внимательный персонал или наоборот ???
Г. Бахмут, маг. Брусничка Ленина 7,просто кошмар, пиво и напитки горячие, холодильник в такую жару не включают, кассиров нет, огромные очереди, со слов кассиров не хватает персонала, т. к. очень маленькая зарплата и никто не приходит работать, ценники не соответствуют, опять же, кассиры из-за нехватки людей, не успевают менять их. И есть там одна дамочка кассир, которая не спешит обслуживать покупателей, как зовут, незнаю, была без бейджа, постоянно кассиры орут между собой матом, подгоняя друг друга быстрее работать. Вообще нет желания туда ходить, куда смотрит администрация???
Горячая линия для чего??? Дозвониться не реально...звонишь по 10 мин. И ничего... начисление бонусов на день рождения не происходит...в общем отстой
"Брусничка "г.Энергодар, Казацкая ул.,16В.Хочу отметить очень хамское поведение администратора, на замечание о несоответствии цен!?По правам потребителей я покупаю товар по той цене кот.написана на ценнике. У них в зале стоит меньше цена,а пробивают на порядок больше??Кто за это ответит??Администратора уволить...
добрый день и вот опять спешу сообщить что ничего не происходит в лучшуу сторону в магазине Брусничка в городе Харьков по улице Артема сейчас это улица Алчевских,,,все такой же бардак и хамство ...........вот зашла утром купить что то к чаю и на тебе .....за кассой сидит такая пышная бабуля времен Советского союза передо мной стоит мужчина берет товар и протягивает ей 100грн ...ну и началось .ищите меньше купюру ............и недовольное лицо ..........я ей говорю " простите ноу вас должна быть разменная монета .....и слышу в ответ ......." ничего я тебе не должна .............я попросила пригласить администратора на что кассирша мне ответила " та сейчас смотри какая грамотная ...........и так никто не сдвинулся с места чтобы пригласить администратора .в магазине 3 кассы работала только одна и то с такой хамкой .в итоге мужчина оставил товар и ушел ............я осталась ждать.но увы у этой тетки не получалось отменить товар в чеке предыдущего покупателя такое было чувство что она впервые села за кассовый аппарат или может она там вообще дворник и решила поработать кассиром ........кстати в этом супермаркете часто бывает что охранники в грязной одежде стоят за прилавком колбасы не знаю что они там делают то ли едет а то вообще подсобный работник отпускает мясо и рыбу .короче хуже магазина еще не видела и не первый раз жалобу пишу и звонила на горячую линию результата ноль ............может вам пора там просто всех поменять или штрафовать чтобы были какие то изменения ,,,,,,,,,,,,,,,не дождалась я не администратора не отмены предыдущего чека так и ушла без покупки ................позор таким работникам и руковолятелям
Сегодня хочу поделиться своими впечатлениями о магазине Брусничка в городе Лисичанске раен РТИ. Иногда беру в этом магазине молоко. Но больше в жизни не переступлю порог этого так называемого магазина. В 9 утра я скупилась в магазине и стала на кассе из денег у меня было 200гр у кассира не оказалось сдачи и тут просто понеслись в мою сторону оскорбления что я тупая и не должна по утрам с такой крупной суммой скупляться эту женщину даже не остановил тот факт что я нахожусь на седьмом месяце беременности. После услышанных в мой адрес оскорблении я попросила жалобную книгу, но тут кассир просто не подбирая лексикон начал мне угрожать. Конечно не кто ни дал мне жалобную книгу и я даже не знаю имя этой женщины так как бейджик она не носит. Хочу обратиться к администрации магазина обратите внимание на Ваших кассиров, но не должна хабалка работать в магазине такого уровня. Больше я не прейду в этот магазин и Вам не советую пакет молока не стоит тех оскорблений и унижений которые Вам причинят в этом магазине. Лучше уж я пойду через дорогу в АТБ так я знаю что там мне не кто грубить и угрожать не будет.
Г.Харьков, ул.Артема,42 Очень возмущена качеством товара и обслуживанием ! Давно не посещала так называемые фрешмаркеты, но т. к. один из них расположен не далеко моего дома, а я торопилась-пришлось воспользоваться услугами и в который раз пожалеть об этом. Я пришла за 2-мя единицами товара: мне нужен был куриный фарш и 5-тилитровая баклажка воды. Продавец фарш взвесила, завернула в 3 пакета и сказала, что оплата на кассе, я поблагодарила и пошла за водой. На воде ценников не было вообще. Я спросила у продавца какова стоимость воды, на что получила ответ :"Та я ваще без понятия". После секундной паузы я попросила узнать стоимость. Нехотя продавец отправилась узнавать. Ч-з 15 минут ожидания я все-таки получила ответ на свой вопрос и пошла на кассу. Придя домой и развернув пакет с фаршем, меня ждал очень не приятный сюрприз - вонь. Ее источал тот самый фарш, который продавец так заботливо заворачивал. Сомнений нет - очередное разочарование. Хочу обратиться к сотрудникам "фрешмаркетов" Брусничка: Имейте совесть! Повышать продуктивность нужно не за счет обмана покупателя, путем продажи не свежих товаров, прошедших дополнительную обработку. Вы не имеете право называться фрешмаркетом.
Очень возмущена качеством товара и обслуживанием ! Давно не посещала так называемые фрешмаркеты, но т. к. один из них расположен не далеко моего дома, а я торопилась-пришлось воспользоваться услугами и в который раз пожалеть об этом. Я пришла за 2-мя единицами товара: мне нужен был куриный фарш и 5-тилитровая баклажка воды. Продавец фарш взвесила, завернула в 3 пакета и сказала, что оплата на кассе, я поблагодарила и пошла за водой. На воде ценников не было вообще. Я спросила у продавца какова стоимость воды, на что получила ответ :"Та я ваще без понятия". После секундной паузы я попросила узнать стоимость. Нехотя продавец отправилась узнавать. Ч-з 15 минут ожидания я все-таки получила ответ на свой вопрос и пошла на кассу. Придя домой и развернув пакет с фаршем, меня ждал очень не приятный сюрприз - вонь. Ее источал тот самый фарш, который продавец так заботливо заворачивал. Сомнений нет - очередное разочарование. Хочу обратиться к сотрудникам "фрешмаркетов" Брусничка: Имейте совесть! Повышать продуктивность нужно не за счет обмана покупателя, путем продажи не свежих товаров, прошедших дополнительную обработку. Вы не имеете право называться фрешмаркетом.
Хотел поменять фрэш карту.НО!!! На горячую линию вообще не дозвониться. Тогда хоть сделайте так, чтобы оператор сам мог позвонить, когда все линии заняты!!!
ГДЕ САНИТАРИЯ ??? город Кременна Луганской обл .Сегодня 18 01 2016 года на входе в магазин уборку мусора производил работник зала , после уборки мусора рабочая вернулась на своё рабочее место .Где уборщик ??? кто получает зарплату уборщика ??? ГДЕ САНИТАРИЯ ??? жду положительного ответа или в интернете появится шикарная информация . ГДЕ САНИТАРИЯ ???
Уважаемые сотрудники супермаркета "Брусничка"! Выражаю благодарность за обслуживание в вашем магазине в г.Краматорск. Продавцы всегда вежливы и корректны. Особенно стоит отметить Биловол Ирину. Просьба: наладить поставки молочной продукции "Крамагросвіт". Очень качественная продукция. Спасибо. С уважением, Мисько Наталья Валентиновна
"Брусничка" м. Полтава,вул.Грушевського 4.Хочу поскаржитись на те що,обвішують на ковбасному відділі, відпускають прострочиний товар знаючи про це.Але дратуе ще білльше ,що касир Андреєва Аліна у грубій формі відповідала і не спросила за фрешкарту,було дуже не приємно,адже я ваш постійний клієнт.
об отделении г. Селидово. Я в шоке!! нигде не видела, что-бы в торговый зал грузчики вынося сыр, резали и паковали его в пищевую пленку грязными руками без перчаток . Это мой первый был визит в магазин, во второй раз пришла увидела картину как в мясном отделе за продавцом стоит раковина, видимо, что-бы мыть посуду, нож которым она пользуется для мяса. НО нет! уборщица снимает грязную замызганную тряпку со швабры полощет в этой раковине ее, опять одевает на швабру и дальше вперед! Это как? больше туда не ногой
меня зовут иван я работаю в брусничке 011101 в донецке, меня хочет уволить сейчас Симкин и поставить на мое место своего человека, мы раньше с ним работали в атб и по личному конфликту он меня там уволил а сейчас хочет здесь- делает вид что тайному покупателю я не понравился, но это вранье, для того чтобы уволить меня и поставить своего человека. просьба с этим разобраться!
Ооочень хамское отношение охранника 19.07.14. ,который не пустил в магазин,мотивируя тем,что не успеют скупится работники магазина,хотя в торговой точке ходили покупатели. не один раз,подходя к магазину,видишь зараннее .....охранника на улице.. попросила книгу жалоб и предложений -послали подальше....вопрос? как наказали этого охранника? мой ответ: никак! я уже не говорю про грязь в магазине... г.Артемовск, ул. Юбилейная...
Проблема магазина, так это соках, ( а точнее в крышках от сока). Крышки очень тугие, каждый раз приходиться разрезать ножом. Исправьте это пожалуйста!
В магазине очень грязно, витрина практически всегда пустая,а сегоня на меня в магазине напал пьяный мужчина,охрана никак не отреагировала,и это уже не в первый раз! Я боюсь туда уже заходить
Здравствуйте. Я недавно отоваривался в вашем магазине и когда начал оплачивать товар по карточке. то…
скажите, пожалуйста, как мне попасть на собеседование в магазин по улице Островского 19 в Кировском…