Хочу оставить отзыв о работе магазина Comfy, на Лермонтова 37....Купили морозильную камеру,вместо обещанной доставки на следующей,привезли через 3 дня,ещё и дефектами.. Кладовщик знал,что товар бракованный,но всё равно его отгрузил ..Мы забирать товар отказались...Поехали в магазин выяснить ситуацию,но вместо извенений, администрация начала оформлять возврат,не обяснив причины такой доставки.Даже не предложили обменять товар,а когда мы захотели забрать деньги потраченные на покупку,нам отказали ,объяснив это тем ,что товар еще с доставкой не вернулся в магазин ...Хотя,на горячую линию магазина,была сразу зафиксирована жалоба о таком товаре... Администрация магазина ведёт себя не культурно,по отношению к покупателям!!!!
Полгода назад купили блендер. 3 раза пользовались, каждый раз нам в магазине на Лермонтова 37 сервис-менеджер при помощи пальца ремонтировал его. В итоге нам пришлось обратиться в сервисный центр. Мы получили акт о невозможности ремонта данной модели согласно ст. 8. Взяв товар и акт, мы подъехали в магазин, где это же менеджер ЯН сказал, что только возможен возврат денег. На мое требование поменять товар, последовал ответ - ТОВАРА НЕТ В НАЛИЧИИ - , затем меня обвинили в том, что я якобы отказалась от ремонта, согласно этой же ст. 8. На просьбу пригласить директора- мне ответили, что таковой подобными делами не занимается, юр.отдел находится в Днепропетровске. В конце -концов, он сказал, чтобы я себе что-то выбрала, но на эту сумму. На сегодняшний день я , доплатив, купила треть тех комплектующих, что были в моем блендере. Но и это не самое неприятное. Этот МЕНЕДЖЕР вел себя, как КИЛЕШЕВОЙ в казино, смотрит в глаза, говорит ерунду и при этом приписывает вам то, что вы в помине не говорили.Я ему предложила все отказы написать официально, на что он отказался, мотивируя, что все ответы дает юр. отдел. Сейчас я занимаюсь составлением официальной юридической жалобы с требованием увольнения данного работника. В противном случае, располагая аудиозаписью этого бардака, я вынуждена буду обратиться в прокуратуру, т.к. считаю, что данный работник оскорбил мое достоинство, приписывая мне выдуманные им факты. А это, поверьте, за свои же деньги - по меньшей мере- неприятно. Я не уверена, что его поведение соответствовало политике КАМПАНИИ
Отзывы [2]
22.06.2020 22:00
Хочу оставить отзыв о работе магазина Comfy, на Лермонтова 37....Купили морозильную камеру,вместо обещанной доставки на следующей,привезли через 3 дня,ещё и дефектами.. Кладовщик знал,что товар бракованный,но всё равно его отгрузил ..Мы забирать товар отказались...Поехали в магазин выяснить ситуацию,но вместо извенений, администрация начала оформлять возврат,не обяснив причины такой доставки.Даже не предложили обменять товар,а когда мы захотели забрать деньги потраченные на покупку,нам отказали ,объяснив это тем ,что товар еще с доставкой не вернулся в магазин ...Хотя,на горячую линию магазина,была сразу зафиксирована жалоба о таком товаре...
Администрация магазина ведёт себя не культурно,по отношению к покупателям!!!!
18.03.2015 01:15
Полгода назад купили блендер. 3 раза пользовались, каждый раз нам в магазине на Лермонтова 37 сервис-менеджер при помощи пальца ремонтировал его. В итоге нам пришлось обратиться в сервисный центр. Мы получили акт о невозможности ремонта данной модели согласно ст. 8. Взяв товар и акт, мы подъехали в магазин, где это же менеджер ЯН сказал, что только возможен возврат денег. На мое требование поменять товар, последовал ответ - ТОВАРА НЕТ В НАЛИЧИИ - , затем меня обвинили в том, что я якобы отказалась от ремонта, согласно этой же ст. 8. На просьбу пригласить директора- мне ответили, что таковой подобными делами не занимается, юр.отдел находится в Днепропетровске. В конце -концов, он сказал, чтобы я себе что-то выбрала, но на эту сумму. На сегодняшний день я , доплатив, купила треть тех комплектующих, что были в моем блендере. Но и это не самое неприятное. Этот МЕНЕДЖЕР вел себя, как КИЛЕШЕВОЙ в казино, смотрит в глаза, говорит ерунду и при этом приписывает вам то, что вы в помине не говорили.Я ему предложила все отказы написать официально, на что он отказался, мотивируя, что все ответы дает юр. отдел. Сейчас я занимаюсь составлением официальной юридической жалобы с требованием увольнения данного работника. В противном случае, располагая аудиозаписью этого бардака, я вынуждена буду обратиться в прокуратуру, т.к. считаю, что данный работник оскорбил мое достоинство, приписывая мне выдуманные им факты. А это, поверьте, за свои же деньги - по меньшей мере- неприятно. Я не уверена, что его поведение соответствовало политике КАМПАНИИ