Адрес: просп. Ушакова, 43
Город: Херсон
Категория: Магазины бытовой техники
Примечание: С008
Телефон: 0800 300-0-30 (бесплатно со стационарных телефонов). Для интернет-заказов: 044 499-88-89, 044 495-50-00
Время работы: с 9:00 до 20:00, ежедневно
Отзывы [3]
19.09.2020 08:38
Ранее постоянно покупал товар в эльдорадо. И вот недавно купил три вида бытовой техники. Одним из видов товара холодильник. Спустя 9 дней верхняя камера перестала морозить. Я обратился в магазин где меня встретили как врага. Начали мне объяснять что вызовите с сервисного центра работника и если холодильник не подлежит ремонту они его поменяют. После этого нехотя приняли от меня заявление. По сей день холодильник не забрали и не поменяли .Также с грубостю столкнулся с грузчиками этого магазина которые привозили товар. Моя семья была постоянным покупателем в этом магазине теперь стоит задуматься.
03.02.2018 15:18
Я тоже очень не довольна этим магазином.купила у них ноутбук.через месяц нач выключатся при 50% заряда батереии.отвезли в магазин.меня отказались.и так новый ноутбук уже в ремонте в сервисном центре.проходит месяц и я забираю его с магазина.проверили в магазине все работает.дома заряжаю его на 100% и работает он от батареии 1 час не больше.хотя должен минимум 4. Звоню им.они говорят это не их проблема.везите в сервисный центр .поменяют батарею.но зачем мне такой ноутбук.который уже как бы дважды будет в сер.центре.
06.01.2016 00:50
"Эльдорадо" в Херсоне.. или не покупайте дополнительных гарантий-гарантировано ОБМАН!!! :-((
Здравствуйте, к сожалению проходитъся писать о не очень приятных вещах, а точнее о том: как обманули мою маму в вашем Херсонском филиале по ул. Ушакова...Итак 2 года назад она и я с мужем ( как свидетели :-)) купили холодильник 29.12.2012 г. с 1 годом гарантии от производителя... Продавец предложил докупить 2 года гарантии за 350 гривен с условием, если не будет за 2 года поломок, деньги -350 гривен вернем, главное, что бы вы просто пришли к нам через 2 года. И вот мама пришла.... ха-ха... вы сами верите этому, господин генеральный директор?? Оказалось, что надо было прийти за 2 месяца до... окончания 2 года, разорвать договор и тогда только получим какой-то % на карту. Перед моей мамой выставили прямо "борова", который уже зубы проел на таких вот случаях, нагло заявляя " я вам такого не говорил!" А нас было трое при покупке и ы каждого небыло проблем со слухом.
Сколько же людей было обмануто таких путем? Вы думаете после такого к вам захочется прийти и что-то купить? ? Я не думаю, что получу даже от вас ответ.. не уверенна, что что-то узменится и ваша фирма извинится перед моей мамой (а ведь ВЫ НАС ОБМАНУЛИ!!). В соц. сетях, где толко возможно постараюсь написать о Монстрах продавцах и рекомендовать другие магазины, где нас действительно хорошо и профессионально обслужили.
С ув. Наталя Д.