«Эльдорадо» по адресу просп. Ак. Глушко, 17, Одесса

Эльдорадо
Проголосуйте! Оцените компанию.
5.5 из 10 на основе 8 оценок.

Адрес: просп. Ак. Глушко, 17

Город: Одесса

Категория: Магазины бытовой техники

Примечание: С029

Телефон: 0800 300-0-30 (бесплатно со стационарных телефонов). Для интернет-заказов: 044 499-88-89, 044 495-50-00

Время работы: с 10:00 до 21:00, ежедневно

Компании поблизости


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы [1]

Наталья
12.01.2016 00:50

Ужасный магазин! Единственная задача - втюхать шо попало, и убедить покупателя, что он последний лох! Последний мой визит в эту сеть после такого опыта. Продавец ноутбуков уверяет, что все они со встроенными веб-камерами. Покупаем (8800 грн, леново какой-то там модели, без ОС). Ставим Windows 7 (тестовая 30-дневная версия) и обнаруживаем, что веб-камеры нет. То есть совсем. Идем на сайт производителя и убеждаемся, что эта модель в стандартной комплектации идет только с микрофоном, но без камеры. Что делать в таком случае? Иду в магазин на Глушко (Одесса). Покупали в пятниц, в субботу изучали покупку, в субботу к 10 утра я в магазине. Хочу вернуть этот ноут и купить другой. Подходит мальчик в зеленом и широко открытыми глазами тычет пальцем в стеклянную заглушку отверстия корпуса и уверяет, что вот она - веб-камера. прошу его не пальцем показать, а в наличии, т.е. в работе. не чоглашается, говорит "вы разве не видите? ну вт же она!" и тычет туда же пальцем. подходит администратор и советует установить драйвер-показать мне ее и удалить драйвер. Утереть нос таким дремучим пользователям и безграмотным специалистам. Вот, если бы они сами устанавливали ОС и драйвера, то и вопросов у меня бы не возникло. Я все выслушала и прошу показать мне камеру, а лучше сразу заменить мне покупку. Начинает этот зелененький тыкать в клавиатуру, хмурить лобик и стараться. старается 10мин-20мин-30 мин. На помощь приходит второй такой же. Тычут вдвоем. Потом первый уходит, оставляя умничать второго. За это время я уже подобрала модель, которую хочу взять взамен. Обращаюсь к этим зеленым, чтобы оформляли возврат и продолжали искать то, чего нет уже без моего присутствия в магазине. Оказывается, они этим не занимаются, они техники. Нужен администратор, который куда-то вышел. Обращаюсь к продавцу, тот советует обратиться к тому продавцу, который оформлял покупку, но того тоже не оказалос рядом. Жду, он приходит. Формулирую просьбу. Идет советоваться с техниками и другими. После совещания приходит, чтобы сообщить, что я сама виновата, т.к. винда пиратская и потому драйверов для нее нет, чипы заклинило и несет еще какой-то бред. Объясняю, что винда тестовая, а на сайт производителя зайти и поинтересоваться товаром, которым торгуют было бы проще. Тогда объявляют, что не вернут полную стоимость товара, скорее всего. Через какое-то время появляется администратор., который отказывается сделать возврат без акта экспертизы какого-то сервисного центра. Торгуемся еще некоторое время (а нервов сколько!!!), делает таки мне отдолжение! И соглашается обменять на другую модеть (12тыщ, кстати, т.е.на 3 тыщи дороже сдаваемого). Потом подвисание системы на кассе....вобщем около 13 часов я покидаю этот ужаснейший из магазинов! 3часа и километр нервов выброшены из жизни!
Никогда больше ноги моей не будет в этой сети! Всем отсоветую делать покупки в ней! Хотите ощутить себя полным идиотом, придурком, лохом - торопитесь купить что-то в эльдорадо! вам там гарантировано втюхают мусор и обольют грязью все, кто участвует в процессе покупки! Забываю об этой сети!!!!

Ответить  ·  4