«Фуршет»

Фуршет
Проголосуйте! Оцените компанию.
5.1 из 10 на основе 10 оценок.
История сети супермаркетов начинается еще в 1992 году открытием небольших супермаркетов «Ля Фуршет».

Горячая линия: 0 800 20 14 00

Официальный сайт

Отзывы и жалобы


Валентина
15.03.2019 16:19

К предыдущему отзыву - фамилия продавца-грубиянки Пошивайло.

Валентина
15.03.2019 16:16

Пишу,п.ч.очень неприятно поражена хамским обращением продавца Пошивайло в магазине Кропивницкого по ул.Соборной 226.Попросила ее отрезать кусочек сыра без внешних краев/на бутерброды ребенку в школу/.В ответ выслушала кучу грубых реплик по поводу того,что не надо просить то,что мне хочется,а надо брать то,что есть..В результате мне посоветовали посещать другие супермаркеты/в частности,"Сельпо"/ и не морочить голову занятым продавцам.Все было грубо и очень обидно..

Жанна
19.01.2019 14:28

Прочитав предыдущие отзывы об этой сети магазинов, понимаю,что бесполезно что-то писать здесь.надо обращаться на Новый канал,чтоб они сделали журналистское расследование.а пока просто носить свои кровнозаработанные деньги в другие магазины.всем удачи

инкогнито
06.06.2018 23:58

в фуршете в Каменце- Подольском полный бардак,директор ходит матом кроет работников,и по залу бегают коты и мыши...примите меры

Татьяна
06.05.2018 11:35

В магазине фуршет в каменском не работают кондиционеры жара не реальная. Сделайте что нибудь. Люди теряют сознание

Тамара
30.04.2018 18:38

В супермаркете Фуршет на Ревуцького,12/1а 30.04.2018 в 17:45 цены на кассе на совпадают с ценами на выкладке, когда потребовала продать товар по цене что на выкладке,на что имею право, разница 3 грн. Администратор выдернул ценник с витрины на глазах у свидетелей кассира и покупателя. Стал хамить и говорить вы много на что имеете право, чем докажите. Как наказать такого хама? Что можно сделать? Ведь не будешь ходить и фотографировать каждый ценник.

Алла
29.04.2018 12:27

Звернiть увагу на магазин який знаходиться в м.Ки?в (Кибальчича-не пам'ятаю номер) Це ЖАХ !!! ХАМСТВО ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА ЗАШКАЛЮЭ!!!(всього персонала) я не розумiю за що вони отримують з.п. I це там ПОСТIЙНО!!! Проведiть зi ВСIМ персоналом серйозну бесiду !!!

Євгеній
18.04.2018 20:46

Фуршет, Фастов. Жду з,з нетерпінням відкриття в місті Сільпо., так -як, в магазиніФуршет, з 6 кас, в вечірні години працює максимум дві!!!! Як так????????

Євгеній
18.04.2018 20:46

Фуршет, Фастов. Жду з,з нетерпінням відкриття в місті Сільпо., так -як, в магазиніФуршет, з 6 кас, в вечірні години працює максимум дві!!!! Як так????????

Євгеній
18.04.2018 20:46

Фуршет, Фастов. Жду з,з нетерпінням відкриття в місті Сільпо., так -як, в магазиніФуршет, з 6 кас, в вечірні години працює максимум дві!!!! Як так????????

Ольга
23.03.2018 23:03

Я совершила покупку в "Фуршет" который находится в городе умань.Оплатила товар ,сохранила чек, товар не роспаковывала.через 5 минут обратила внемания что цена в чеке не соответствуэт цене указанной на ценнике.я обратилась к администратору с требованиям вернуть товар - сладкую воду.даный вид товара не входит в перечень товаров неподлижащих возврату.Почему администрацыя пренебрегла правом потребителя ?

Анна
17.01.2018 20:21

Арендую часть площади в фуршете в городе смела. Работаю уже семь лет и все эти годы в магазине нет отопления. Ужасно холодно,работать не хочется,персонал работает возле продуктов в куче одежды,короче как только холода наступают в этот фуршет не хочется даже нос сунуть. Тоже мне,супермаркет называется. Не понимаю,неужели за семь лет нельзя решить проблему с отоплением,что за хамское отношение к людям,сотрудникам

Мария
28.04.2017 21:30

Добрый вечер! Сегодня 28.04.2017 20:00 (табачная касса) при посещении супермаркета "Фуршет" по улице Митрополита Андрея Шептицького, 22 (Киев), с моей стороны было замечено хамское отношения к посетителю, со стороны кассиров и администратора магазина. Женщина перепутала ценники и обратилась за помощью к персоналу (хотела произвести возврат), на что в ответ на нее посыпались крики и оскорбления. Весь район слышал крики и оскорбления в её сторону. Еще можно закрыть глаза на некомпетентных кассиров которые вечно с не довольным лицом тебя обслуживают (обучения персонала видно что отсутствует). Но когда я узнала что в этом крике и унижении женщины принимает участие и администратор, то просто "обалдела" - простите. Женщину довели до истерики и даже не принесли извинения. Наконец бедный покупатель допросился произвести возврат но тут то все не закончилось , нужно обязательно заполнить какие - то документы. Женщина отказалась на что администратор прокричал своим "доброжелательным голоском : ""Та верни ей на х..н те деньги, потом заполним все сами"..... А подскажите пожалуйста, а что это за "зверинец", почему персонал позволяет так себя вести??? Или существуют отдельные законы для Фуршета, где разрешены вышеуказаные действия??? Лучше бы администрация магазина проявила инициативу в развитии магазина, провели наконец то санитарный день (вонь гнили стоит на весь ТЦ Олимпийский). Взяли бы на контроль очереди в час-пик, проверили просрочку, привели в соответствие ценники, научили персонал как вежливо общаться с покупателями... И еще интересно, вышестоящии руководители посещают такие магазины??? Прошу принять меры к сотрудникам смены 28.04 - кассиров оштрафовать и выговор, администратора - уволить. А я проконтролирую Ваши дальнейшии принятые меры, и если все остановиться на своих местах, обращусь в более подходящие место для решения данных проблем. Спасибо.

Андрей
30.01.2017 13:00

Козлы, гандоны и жулики.... Есть еще много разных синонимов какими можно охарактеризовать сеть супермаркетов "фуршет". Купил товар и через 5 мин. вернул вместе с чеком, деньги так и не вернули, пообещали что на карточку в течении 10-ти дней деньги вернут (прошло больше месяца 25,12,16-30,01,17). Касир нахомила... На горячей линии забили хрен.... Могу еще разного написать......

Максим
15.11.2016 04:03

Здравствуйте. Хочу обратиться с жалобой на беззаконные и насильственные действия со стороны обслуживающего персонала супермаркета Фуршет по адресу Антоновича,165. Я, Кулиш Максим Александрович, инвалид 2-й группы, дважды пострадал в указанном магазине. Первый случай был с кассиром и охранником в октябре этого года, когда кассир применила ко мне насильственные действия и оскорбления в ответ на мою настойчивую просьбу. Я сделал соответствующую запись в Книге жалоб, получил письменное обещание устранить инцидент, но всё осталось без выяснения дела. Второй случай произошел 14 ноября текущего года в том же магазине с тем же охранником, который, по моему убеждению, применил незаконные физические действия против меня, не доказав моей попытки кражи товара, которую я якобы совершил по его словам. На мои требования доказать это законным путем и отдать мой ранее купленный в другом магазине товар обратно, он насильно отнял его без моего позволения. На мою просьбу просмотреть запись камеры ответом было полное молчание. Один из охранников заступился за меня, сказав, что наблюдал за мной в зале, и что я не брал этого товара. Но администратор "попросил" его "заткнуться" и не вмешиваться. В ответ на пренебрежение моими человеческими правами, я не выдержал и начал скандалить. Я доведен до пределов своего возмущения! Как же клиент может защитить свои права против дружной ватаги сообщников "сервисного" обслуживания, которые стаей нападают на беззащитного покупателя, не давая ему никакой возможности защитить свои права и самому остаться невредимым? Как же фраза "Клиент всегда прав." ? Или это не у нас, а только в Европе? Если всё это не будет выяснено должным образом и мне не будет возмещен моральный ущерб, я заявлю, что настоящая причина кроется в моей предыдущей письменной жалобе на кассира и является попыткой любым путем преследовать меня из мести за мой решительный шаг. С уважением, постоянно притесняемый клиент магазина Фуршет, инвалид 2-й группы, заслуженный пенсионер, Кулиш Максим Александрович.

Александра
05.09.2014 19:33

Фуршет в Киеве по ул. Кибальчича 11-а обходите стороной, это сплошной негатив: вечером лучше не заходить, всегда очереди, покупая сыр, нужно быть очень внимательным,т.к. под нарезкой непременно будут какие-то куски, в зале вечно какие-то короба с товаром в проходах. А сегодня я, к своему сожалению, делала там покупки, дала кассиру карточку "фишка", через несколько секунд она мне вернула карточку, а в итоге - не пробила. На мою просьбу позвать администратора, чего только я не выслушала, и делать мне нечего, и взяла бы 5 грн. и шла домой. В итоге администратор шел очень долго, охранник отвечал, что у администратора другие дела есть, а если мне хочется, то могу ждать дальше. Когда я пошла искать администратора сама, появилась какая-то зав. отделом, потом администратор. И вот они наконец согласны мне помочь, но расчет был карточкой....Вопрос так и не решили, обхамили, сделали дурой. Настроения нет, противно ходить в этот магазин. Никому не советую!!!!! И сама буду обходить десятой дорогой! Кстати название охрана, можете поменять на обхама!!!


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы в филиалах

07.05.2021 13:17 НаталіяМ «Выдубичи», ул. Инженерная, 1 (Киев)

Адміністрація,скажіть будь-ласка,я залишала 26.03 в камері схову пакет з речами під номером 75.Прийшла через дві…

04.12.2017 20:02 СвітланаМ «Выдубичи», ул. Инженерная, 1 (Киев)

Обурена! Сьогодні придбала шоколад- дві плитки з акцією -40% на друну. Пробили мені як дві…

05.11.2017 17:20 ОлександрМ «Контрактовая площадь», ул. Ярославская, 57 (Киев)

Доброго вечора скажіть будьласка є у вас вакансііі на будьяку роботу ? Я хочу перевестись…

02.11.2017 16:00 Арсенийпер. Семафорный, 4 (Одесса)

Лучший супермаркет в Адессе!

30.10.2017 20:56 Georgiiпер. Семафорный, 4 (Одесса)

Tarakani!!!Uje goda 3 tarakani v otdele kulinarii pod vesami,a seychas i v salatax!!!Sotrudnikam plevat'!A tarakani…

19.09.2017 22:30 ИгорьВоскресенка, ул. Кибальчича, 11а (Киев)

Можно часто встретить просроченные продукты и хамство

01.08.2017 11:57 ТетянаУл. Фрунзе, 185 (Полтава)

Не знаю как кому, но я была вожмущена обслуживанием в вашем магазине. Взяла полуфабрикат и…

04.07.2017 15:36 Покупатель777М «Черниговская», ул. Братиславская, 14б (Киев)

Интересно, каким образом, когда хочешь поставить 1 получается 5,5??? Магазин отвратительный. В час пик с…

04.07.2017 15:28 Покупатель777М «Черниговская», ул. Братиславская, 14б (Киев)

Не знаю, каким это образом, если хочешь поставить 1, то получается 5,5??? Обслуживание отвратительное: в…

16.04.2017 18:49 Еленаул. Партизанская, 5 (Алушта)

Добрый день!Зашла в магазин за продуктами,жду пока продавец освободится,она колбасу копченую дорогую фасовала и меня…