25.06 .18 г.подключилась к киевстару.пришли монтажники подключили не довели до конца дело т е не взяли оплату за интернет.должны были принести сим карту и все вместе подключить.пообещали прийти на след день.не пришли.в итоге я остаюсь без интернета.вопрос - зачем мне такая услуга? Очень плохо работаете! Уговариваете. хорошо.дальше в обслуживании ноль.если не примете меры откажусь и другим расскажу как вы работаете!!
Добрый день! Купил сим-карту Киевстарт.Пополнип на 42грн. ,активировол,пол дня пользовался,вечером отключили.Связался с оператором,сказали обращаться в сервисный центр.Проживаю в г. Каховка , приехать не могу,к томуже накладно.Если это не грабеж иначе не могу понять,разберитесь пожалуста и востановите. Номер 0976955571.Эсли нужно пинкод и последние звонки , я сообщу без проблем.За ранее благодерин.
Добрый день! Купили две сим-карты и плюс пополнение на каждую из них, передали сим карты за границу, так как по возвращению нужна укр. связь. В итоге, вставляем сим в телефон, выдает "Ошибка при регистрации сим- карты". Звоним оператору, сказали обратится в центр обслуживания киевстар, в нашем городе этого центра нет, пришлось ехать в соседний город, от туда посылают на Херсон, что бы персонально подать заявление. Вопрос кто будет возмещать убыток, оплату за сим- карты, пополнение, плюс поехать в один центр, потом поехать в другой центр, это "золотый чипы" получаются. Нашей вины абсолютно ни какой нет, что компания заблокировала сим- карты, мы даже не успели ими попользоваться, и теперь когда срочно нужна связь. На киевстар абсолютно нельзя положиться, зачем существует миллион центров киевстар по Украине если в итоге, нужно персонально ехать в центральный офис, что бы написать заявление. Проще было бы написать на электронную почту, переслать все данные, не каждый может себе позволить экскурсии по киевстаровским центрам Украины, а в итоге результат "0".
Здравствуйте,номер заблокировали по неизвестным мне причинам,22.01 написала заявление в сервисный центр города Херсона,до сих пор номер не разблокирован.Очень плохо!
Добрый день! Заблокированы две сим карты - Надання послуг припинено згідно з чинним законодавством. Відновити надання послуг можливо протягом 90 днів. Деньни на счету есть. Обратился в сервисный центр в Новой Каховке - сказали что надо ехать в Херсон и писать там заявление. Ехать в Херсон 200 км за чей счет! Это, что новый вид кидалова? Прошу решить проблему.
Отзывы [8]
27.06.2018 11:09
Почему невозможно поговорить с оператором? По какому номеру нуж но звонить? Для чего нужна горячая линия?
27.06.2018 11:07
25.06 .18 г.подключилась к киевстару.пришли монтажники подключили не довели до конца дело т е не взяли оплату за интернет.должны были принести сим карту и все вместе подключить.пообещали прийти на след день.не пришли.в итоге я остаюсь без интернета.вопрос - зачем мне такая услуга?
Очень плохо работаете! Уговариваете. хорошо.дальше в обслуживании ноль.если не примете меры откажусь и другим расскажу как вы работаете!!
29.07.2016 23:25
мой телефон 0982016010, мне сегодня закрыли сим карту.
Что делать?
21.06.2016 17:20
Добрый день! Купил сим-карту Киевстарт.Пополнип на 42грн. ,активировол,пол дня пользовался,вечером отключили.Связался с оператором,сказали обращаться в сервисный центр.Проживаю в г. Каховка , приехать не могу,к томуже накладно.Если это не грабеж иначе не могу понять,разберитесь пожалуста и востановите. Номер 0976955571.Эсли нужно пинкод и последние звонки , я сообщу без проблем.За ранее благодерин.
22.07.2015 20:49
Добрый день! Купили две сим-карты и плюс пополнение на каждую из них, передали сим карты за границу, так как по возвращению нужна укр. связь. В итоге, вставляем сим в телефон, выдает "Ошибка при регистрации сим- карты". Звоним оператору, сказали обратится в центр обслуживания киевстар, в нашем городе этого центра нет, пришлось ехать в соседний город, от туда посылают на Херсон, что бы персонально подать заявление. Вопрос кто будет возмещать убыток, оплату за сим- карты, пополнение, плюс поехать в один центр, потом поехать в другой центр, это "золотый чипы" получаются. Нашей вины абсолютно ни какой нет, что компания заблокировала сим- карты, мы даже не успели ими попользоваться, и теперь когда срочно нужна связь. На киевстар абсолютно нельзя положиться, зачем существует миллион центров киевстар по Украине если в итоге, нужно персонально ехать в центральный офис, что бы написать заявление. Проще было бы написать на электронную почту, переслать все данные, не каждый может себе позволить экскурсии по киевстаровским центрам Украины, а в итоге результат "0".
26.01.2015 15:22
Здравствуйте,номер заблокировали по неизвестным мне причинам,22.01 написала заявление в сервисный центр города Херсона,до сих пор номер не разблокирован.Очень плохо!
08.11.2013 16:47
Отвратительное обслуживание в городе Херсон: заказываешь одно, приходят мастера ставят свои условия и навязывают другой сервис и не поспоришь с ними.
11.06.2013 12:43
Добрый день!
Заблокированы две сим карты - Надання послуг припинено згідно з чинним законодавством. Відновити надання послуг можливо протягом 90 днів. Деньни на счету есть. Обратился в сервисный центр в Новой Каховке - сказали что надо ехать в Херсон и писать там заявление. Ехать в Херсон 200 км за чей счет! Это, что новый вид кидалова? Прошу решить проблему.