В сервисном Центре по ул. Соборной 40/2 меня "обслуживал" Миколенко Руслан. Такого понятия как сказать клиенту "Здравствуйте" или "Пожалуйста" вообще нет. Но это только "цветочки". Миколенко с первых минут обслуживания вёл себя вызывающе, грубил, хамил. Кроме меня возле него не было ни одного человека. Но Руслан в грубой форме сказал, чтобы я отошла от прилавка, что я ему мешаю. Когда я ему ответила, что никого же рядом нет, то он ответил, что может быть скоро будут. Когда я искала входящие номера для восстановления номера своего старого свёкра, то Миколенко меня постоянно подганял, повышал голос, говорил, что я ничего не понимаю. Типа, что я совсем "тупая" в телефонах и надо шевелиться быстрее. Восстановить номер моего свёкра ему так и не удалось, хотя вёл себя как король Киевстара. Когда я спросила, почему же не восстанавливается номер, то Руслан в грубой форме ответил, что к нему не может быть никаких претензий, т.к. это виновата машина. После меня к нему подошла пожилая женщина, узнавала, как приобрести карточку или выбрать тариф для звонков в Германию. Ей тоже отвечал по хамски, и сказал, что пусть едет в Германию, и там решает все свои непонятные вопросы. С таким обслуживанием мой выходной день был испорчен, настроение совершенно испортилось. Я не понимаю, как отбирают сотрудников для работы в сервисных Центрах? Ноль культуры, такта, уважения к клиентам. Микленко не извинился, а лишь хамил мне в ответ, когда я сказала, что мне обслуживание не нравится, не ответил, как мне быть дальше, что делать для восстановления номера. Неужели в наше время, когда так трудно найти работу молодым людям, нельзя найти хороших, культурных и профессиональных сотрудников? У меня осталось ужасное впечатление. Куда смотрит начальство? Как допускают таких хамов и неуков к работе с клиентами???
Отзывы [2]
09.12.2017 14:39
В сервисном Центре по ул. Соборной 40/2 меня "обслуживал" Миколенко Руслан. Такого понятия как сказать клиенту "Здравствуйте" или "Пожалуйста" вообще нет. Но это только "цветочки". Миколенко с первых минут обслуживания вёл себя вызывающе, грубил, хамил. Кроме меня возле него не было ни одного человека. Но Руслан в грубой форме сказал, чтобы я отошла от прилавка, что я ему мешаю. Когда я ему ответила, что никого же рядом нет, то он ответил, что может быть скоро будут. Когда я искала входящие номера для восстановления номера своего старого свёкра, то Миколенко меня постоянно подганял, повышал голос, говорил, что я ничего не понимаю. Типа, что я совсем "тупая" в телефонах и надо шевелиться быстрее. Восстановить номер моего свёкра ему так и не удалось, хотя вёл себя как король Киевстара. Когда я спросила, почему же не восстанавливается номер, то Руслан в грубой форме ответил, что к нему не может быть никаких претензий, т.к. это виновата машина. После меня к нему подошла пожилая женщина, узнавала, как приобрести карточку или выбрать тариф для звонков в Германию. Ей тоже отвечал по хамски, и сказал, что пусть едет в Германию, и там решает все свои непонятные вопросы. С таким обслуживанием мой выходной день был испорчен, настроение совершенно испортилось. Я не понимаю, как отбирают сотрудников для работы в сервисных Центрах? Ноль культуры, такта, уважения к клиентам. Микленко не извинился, а лишь хамил мне в ответ, когда я сказала, что мне обслуживание не нравится, не ответил, как мне быть дальше, что делать для восстановления номера. Неужели в наше время, когда так трудно найти работу молодым людям, нельзя найти хороших, культурных и профессиональных сотрудников? У меня осталось ужасное впечатление. Куда смотрит начальство? Как допускают таких хамов и неуков к работе с клиентами???
11.12.2016 11:30
Опубликуйте дни и время работы представителей киевского в г. Кременчуге Полтавской области.