«Киевстар» по адресу ул. Ленина, 71, Николаев

Киевстар
Проголосуйте! Оцените компанию.
5.77 из 10 на основе 22 оценок.

Адрес: ул. Ленина, 71

Город: Николаев

Категория: Операторы мобильной связи

Примечание: Центр обслуживания и продаж

Телефон: 067-466-0-466, 044-466-0-466

Компании поблизости


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы [1]

мазина наталья николаевна
12.01.2016 12:28

Руководителю центра обслуживания
абонентов мобильной связи «Киевстар»
в Николаевской области
г. Николаев,
ул. Ленина, д.71
от Мазиной Натальи Николаевны,
проживающей в
г. Южноукраинск Николаевской области,
ул. Гардовая, д.10

Моб.тел. 097-213-48-11


ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, Мазина Наталья Николаевна, являюсь абонентом мобильного оператора «Киевстар». С 12.01.2016г. принудительно в одностороннем порядке без согласования со мной, изменен мой тарифный план.
До настоящего времени я пользовалась тарифным планом по которому я оплачивала только совершенные мной звонки и переданные СМС, то есть фактически полученные услуги, и он меня вполне устраивал.
Учитывая, что я пользуюсь мобильным телефоном не часто и не много, я трачу на мобильную связь не так уж много средств.
Например, 31.12.15. я пополнила счет на 50грн, по состоянию на 12.01.16. остаток составляет 36грн. То есть за 12 дней я потратила 14грн, или 1,17 грн в день, но никак не 2,50грн, которые предусматривает Ваш новый тарифный план (при том, что это были праздничные дни и звонков и СМС было больше, чем обычно).
В предлагаемом тарифном плане, (который якобы увеличивает мои возможности, и о переходе на который я не прошу), я буду потреблять то же самое количество услуг только за большую плату, более чем в 2 раза.
Фактически, в одностороннем порядке меняются условия договора, ухудшающие мои права в связи с увеличением стоимости той же самой услуги, которой я пользовалась раньше. До мобильного оператора дозвониться я так и не смогла.
Я категорически возражаю против такого принудительного изменения тарифного плана, считаю, что нарушаются мои потребительские права, и убедительно прошу Вас сохранить действующие условия договора и тарифный план. Я пенсионерка, у меня нет лишних средств, и я в принципе не желаю переплачивать за те же самые услуги, которые я получала ранее.

С уважением, Ваш абонент,
Моб. тел. 097-213-48-11 Мазина Н.Н.
12.01.2016

Ответить  ·  0
Владимир
30.06.2017 07:49

У меня точно такая же ситуация. Пришло сообщение, что собираются поменять пакет на "классический ". И все так категорично за меня решают. Это вопиющее безобразие и произвол. Может это выгодно фирме, но не устраивает меня. Я намерен продолжать сотрудничать с Киевстар только, платя за факт пользования услугой. Мой тел. 0974115573

Ответить  ·  1