Руководителю центра обслуживания абонентов мобильной связи «Киевстар» в Николаевской области г. Николаев, ул. Ленина, д.71 от Мазиной Натальи Николаевны, проживающей в г. Южноукраинск Николаевской области, ул. Гардовая, д.10
Моб.тел. 097-213-48-11
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, Мазина Наталья Николаевна, являюсь абонентом мобильного оператора «Киевстар». С 12.01.2016г. принудительно в одностороннем порядке без согласования со мной, изменен мой тарифный план. До настоящего времени я пользовалась тарифным планом по которому я оплачивала только совершенные мной звонки и переданные СМС, то есть фактически полученные услуги, и он меня вполне устраивал. Учитывая, что я пользуюсь мобильным телефоном не часто и не много, я трачу на мобильную связь не так уж много средств. Например, 31.12.15. я пополнила счет на 50грн, по состоянию на 12.01.16. остаток составляет 36грн. То есть за 12 дней я потратила 14грн, или 1,17 грн в день, но никак не 2,50грн, которые предусматривает Ваш новый тарифный план (при том, что это были праздничные дни и звонков и СМС было больше, чем обычно). В предлагаемом тарифном плане, (который якобы увеличивает мои возможности, и о переходе на который я не прошу), я буду потреблять то же самое количество услуг только за большую плату, более чем в 2 раза. Фактически, в одностороннем порядке меняются условия договора, ухудшающие мои права в связи с увеличением стоимости той же самой услуги, которой я пользовалась раньше. До мобильного оператора дозвониться я так и не смогла. Я категорически возражаю против такого принудительного изменения тарифного плана, считаю, что нарушаются мои потребительские права, и убедительно прошу Вас сохранить действующие условия договора и тарифный план. Я пенсионерка, у меня нет лишних средств, и я в принципе не желаю переплачивать за те же самые услуги, которые я получала ранее.
С уважением, Ваш абонент, Моб. тел. 097-213-48-11 Мазина Н.Н. 12.01.2016
У меня точно такая же ситуация. Пришло сообщение, что собираются поменять пакет на "классический ". И все так категорично за меня решают. Это вопиющее безобразие и произвол. Может это выгодно фирме, но не устраивает меня. Я намерен продолжать сотрудничать с Киевстар только, платя за факт пользования услугой. Мой тел. 0974115573
Отзывы [1]
12.01.2016 12:28
Руководителю центра обслуживания
абонентов мобильной связи «Киевстар»
в Николаевской области
г. Николаев,
ул. Ленина, д.71
от Мазиной Натальи Николаевны,
проживающей в
г. Южноукраинск Николаевской области,
ул. Гардовая, д.10
Моб.тел. 097-213-48-11
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, Мазина Наталья Николаевна, являюсь абонентом мобильного оператора «Киевстар». С 12.01.2016г. принудительно в одностороннем порядке без согласования со мной, изменен мой тарифный план.
До настоящего времени я пользовалась тарифным планом по которому я оплачивала только совершенные мной звонки и переданные СМС, то есть фактически полученные услуги, и он меня вполне устраивал.
Учитывая, что я пользуюсь мобильным телефоном не часто и не много, я трачу на мобильную связь не так уж много средств.
Например, 31.12.15. я пополнила счет на 50грн, по состоянию на 12.01.16. остаток составляет 36грн. То есть за 12 дней я потратила 14грн, или 1,17 грн в день, но никак не 2,50грн, которые предусматривает Ваш новый тарифный план (при том, что это были праздничные дни и звонков и СМС было больше, чем обычно).
В предлагаемом тарифном плане, (который якобы увеличивает мои возможности, и о переходе на который я не прошу), я буду потреблять то же самое количество услуг только за большую плату, более чем в 2 раза.
Фактически, в одностороннем порядке меняются условия договора, ухудшающие мои права в связи с увеличением стоимости той же самой услуги, которой я пользовалась раньше. До мобильного оператора дозвониться я так и не смогла.
Я категорически возражаю против такого принудительного изменения тарифного плана, считаю, что нарушаются мои потребительские права, и убедительно прошу Вас сохранить действующие условия договора и тарифный план. Я пенсионерка, у меня нет лишних средств, и я в принципе не желаю переплачивать за те же самые услуги, которые я получала ранее.
С уважением, Ваш абонент,
Моб. тел. 097-213-48-11 Мазина Н.Н.
12.01.2016
30.06.2017 07:49
У меня точно такая же ситуация. Пришло сообщение, что собираются поменять пакет на "классический ". И все так категорично за меня решают. Это вопиющее безобразие и произвол. Может это выгодно фирме, но не устраивает меня. Я намерен продолжать сотрудничать с Киевстар только, платя за факт пользования услугой. Мой тел. 0974115573