30.09.2014 зашла в ваш офис в связи с тем что у меня высвечивается на телефоне Ошибка при регистрации SIM карты.На счету были деньги,Интернет и игры небыли подключены.Сообщения об отключении номера не было.После моего посещения и написания заявления на восстановление SIM карты ,пришло сообщение на телефон .Что моя просьба не может быть удовлетворена.Объясните мне пожалуйста причину?Так как я не могу понять что случилось.
не могу переслать бонусы на указаний мною телефон,изменяю номер,кидаю бонусы но оно все-равно скидует на неправильный номер.в чем причина обьясните пожалуйста!!!!
Отзывы [4]
02.10.2014 11:04
Добрый день. Подскажите пожалуйста мне кто ни будь даст ответ на мой вопрос?Я его задавала 30.09.2014
30.09.2014 17:55
30.09.2014 зашла в ваш офис в связи с тем что у меня высвечивается на телефоне Ошибка при регистрации SIM карты.На счету были деньги,Интернет и игры небыли подключены.Сообщения об отключении номера не было.После моего посещения и написания заявления на восстановление SIM карты ,пришло сообщение на телефон .Что моя просьба не может быть удовлетворена.Объясните мне пожалуйста причину?Так как я не могу понять что случилось.
03.04.2014 15:47
3.04.2014 зашла в ваш офис и просила перевести часы, с меня сотрудник потребовал 10 гр, разберитесь с сотрудником
26.03.2014 12:10
не могу переслать бонусы на указаний мною телефон,изменяю номер,кидаю бонусы но оно все-равно скидует на неправильный номер.в чем причина обьясните пожалуйста!!!!