Добрый день, сложилась не очень приятная ситуация. Я Ваш постоянный клиент. Ну и как обычно сделала заказ через глово с Макдональдс на метро Лукьяновка. Оплатила картой и ожидала доставку. Но не посмотрела , что в глово зарегестрирован мой старый телефон. И так курьер не смог со мной связаться , отменил заказ и уехал. Я связалась со службой поддержки. Пояснила ситуацию на что мне ответили что мой заказ был отмене, денег мне не вернут , потому что были потрачены на продукты. Я попросила вернуть курьера с моим заказом, раз нельзя вернуть деньги. На что было отказано. Я не понимаю, почему курьер не зашёл в дом. Не понимаю, почему нельзя было набрать меня на Вайбер. Не понимаю почему я должна дарить 250 грн ветру. Знаете , мне не приятно , что компания со своими постоянными клиентами так обходиться. Спасибо за внимание.
Ужасное обслуживание в Макдональдс на грышка. Раньше старалась пропускать такие моменты как хамство кассира. На просьбу продать маленький капучино, считали большой. А когда просила пересчитать все таки на маленький (причем чек был не пробит) в хамской форме говорили что раньше думать надо. Хотя я сразу четко озвучила свой заказ. Сегодня зашла опять за кофе, и увидела картину, как управляющий швыряется чизбургерами и т.д. и "воспитывает" на все заведение своих сотрудников. Со словами "сколько надо ума, чтобы делать столько чизбургеров/гамбургеров"... Не хочется больше приходить сюда и портить настроение на целый день. Это худший Мак в Киеве!!!!!
Ув. Работники Макдональдс. К вам обращается волонтерская группа "Ніхто крім нас" Луганской обл. Мы привозим на экскурсию детей зоны АТО. Малообеспеченных,сирот,многодетных. Просим вас помочь бесплатно покормить деток 6 января ,группу из 27человек. Которые никогда в жизни еще не ели в Макдональдсе. Это их мечта. Помогите нам осуществить эту детскую мечту в канун светлого праздника Рождества . С ув. Сопровождающая группу в Киеве организация"Доброволя"
Отзывы [3]
24.08.2020 15:52
Добрый день, сложилась не очень приятная ситуация.
Я Ваш постоянный клиент. Ну и как обычно сделала заказ через глово с Макдональдс на метро Лукьяновка. Оплатила картой и ожидала доставку.
Но не посмотрела , что в глово зарегестрирован мой старый телефон. И так курьер не смог со мной связаться , отменил заказ и уехал. Я связалась со службой поддержки.
Пояснила ситуацию на что мне ответили что мой заказ был отмене, денег мне не вернут , потому что были потрачены на продукты.
Я попросила вернуть курьера с моим заказом, раз нельзя вернуть деньги. На что было отказано.
Я не понимаю, почему курьер не зашёл в дом. Не понимаю, почему нельзя было набрать меня на Вайбер. Не понимаю почему я должна дарить 250 грн ветру.
Знаете , мне не приятно , что компания со своими постоянными клиентами так обходиться.
Спасибо за внимание.
15.05.2017 13:01
Ужасное обслуживание в Макдональдс на грышка. Раньше старалась пропускать такие моменты как хамство кассира. На просьбу продать маленький капучино, считали большой. А когда просила пересчитать все таки на маленький (причем чек был не пробит) в хамской форме говорили что раньше думать надо. Хотя я сразу четко озвучила свой заказ. Сегодня зашла опять за кофе, и увидела картину, как управляющий швыряется чизбургерами и т.д. и "воспитывает" на все заведение своих сотрудников. Со словами "сколько надо ума, чтобы делать столько чизбургеров/гамбургеров"... Не хочется больше приходить сюда и портить настроение на целый день. Это худший Мак в Киеве!!!!!
26.12.2016 16:18
Ув. Работники Макдональдс. К вам обращается волонтерская группа "Ніхто крім нас" Луганской обл. Мы привозим на экскурсию детей зоны АТО. Малообеспеченных,сирот,многодетных. Просим вас помочь бесплатно покормить деток 6 января ,группу из 27человек. Которые никогда в жизни еще не ели в Макдональдсе. Это их мечта. Помогите нам осуществить эту детскую мечту в канун светлого праздника Рождества .
С ув. Сопровождающая группу в Киеве организация"Доброволя"