«Метро»

Метро
Проголосуйте! Оцените компанию.
6 из 10 на основе 12 оценок.
Сеть торговых центров оптовой торговли во всех крупных областях Украины. Сейчас торговая сеть «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» представлена 33 центрами в 24 областях Украины.

Горячая линия: 0 800 501 401

Официальный сайт

Отзывы и жалобы


Анжела
13.07.2023 10:01

Добрый день , г. Одесса, клиенты Метро, есть карточка и мобильное приложение, хотела узнать почему нас не пустили в магазин Метро в Румынии? В Одессе граждане любой страны проходили без всякий проблем…. Почему такое отношение к украинцам в Румынии?

Горбач Людмила Володимирівна
12.02.2022 12:09

12.02.2022 Шановні продавці! Придбала гру "Прапори світу" у магазині "Метро", що на вул. Григоренка (Київ). Коли відкрила коробку з грою, була дуже розчарована. На коробці, як приклад, подаються картки українською мовою, а в коробці - відомості про країни світу подаються на картках російською мовою. Чому? Що за підстава? Купила кота в мішку. Адже гра недешева. Мені такий варіант гри принципово не потрібен. Кому я можу повернути гру ??? Виробникові, який випускає неякісний продукт? Чи продавцю, який його реалізує? Сподіваюсь на розуміння. Чекаю на відповідь. Горбач Людмила Володимирівна, вчитель німецької мови. м. Київ

Ольга
06.02.2022 18:57

06.02.2022.г.Одесса,Метро,ул.Аеропортовская.Здравствуйте,на кассе самообслуживания продавец-консультант ,когда просили помочь,обращалась с большим нежеланием и одолжением.К концу выбивания чека уже не хотелось совершать эту покупку.В итоге продукт который взяли со скидкой,пробиться по полной цене.Это заметили дома.Персонал,который не умеет работать с людьми,на такие должности не нужно ставить.Обратите на это внимание.

Марія
16.12.2021 11:39

Купили тушку лосося вчора у Львові в Метро на Дж.Вашингтона коли розрахували це був просто жах.Риба мала неприємний запах і вся розлазилася прямо в руках.Коли хотіли повернути в нашу сторону посипалися ще й звинувачення від директора магазину.Ми являємося клієнтами цього магазину багато років але останнім часом дуже розчаровані в якості продуктів і в відношенні персоналу.Фото чеків і відео маємо

Юлия
16.11.2020 15:17

15.11.2020г., купила охлаждённые креветки 1,5 кг на не маленькую сумму. Приехав домой и разрезав пакет- Я думала что вырву.... они были тухлыми, головы отпали и т.д.Привезла обратно в супермаркет, вызвали сотрудника с отдела рыбы, в ответ я надеялась услышать слова извинения, а услышала хамку...которая ещё утверждала что это их нормальный запах и состояние. Но почему-то всё равно их забрала и вернули мне деньги. Ни когда не покупайте у них морепродукты, лучше найдите посолидней заведение!

Тетяна
07.04.2019 08:58

Шановні! Пропонуємо розглянути новий варіант продажу випічки власного виробництва, яка дуже смачна та користується не аби яким попитом,так, щоб вона була захищена від пилу,а не лежала у відкритому доступі брудних рук та бактерій. Розуміємо, що Ви боретесь за екологічне пакування без використання плівки, сподіваємося на Вашу винахідливість! Чекаємо позитивних змін!

Стас
17.09.2018 20:28

г.Запорожье по каким критериям вы набираете персонал особенно на руководящие должности??? Хамскому отношению заведующей молочного отдела Елены просто нет предела,никакого уважения к покупателям и персоналу,некорректная лексика в торговом зале. Последний раз делаем покупки в этом магазине,проще поехать в другой супермаркет чем слушать хамство. Таких людей увольнять нужно!!!

Игорь
04.05.2018 15:25

Вчера купил в Метро -Одесса, мороженное МАЛЮК-АМ ПЛЛОМБИР 777Г, Цена на ценнике стояла 54,90, а на кассе пробили 76,90, Не слабая разница. На кассовом контроле мне сказали, мол ни чего не знают и вызвали продавца отдела, но так быстро шел, что я не дождался и уехал. Кстати ценник и чек у меня, размещу сканы в соцсетях, что бы люди были внимательнее.

Сергей
19.04.2017 10:08

Добрый день 17 апреля в 14 час.18 мин. я купил товар в Вашем магазине по адресу: ул. Кольцевая Дорога, 1 - В (чек имеется). Перед расчетом за купленный товар я взял со стеллажа 1 (одну) бутылку воды "Боржоми" и надпил ее (правила это не позволяют, но речь о другом). На кассе № 5 кассир 932 мне пояснила, что по одной бутылке магазин не продает и я вынужден был купить упаковку воды 0,5 л.*12. Внимание, вопрос: почему в Ваших магазинах возле Московского моста и на Позняках можно купить одну (!) бутылку воды, а в указанном мною выше магазине - нет! При чем администратор пояснила мне, что правила сети "Метро" одинаковы для всех магазинов сети. Спасибо. Успехов.

Конопацкая Инна
08.08.2016 20:57

Сегодня в 19.30в магазине METRO Кривой Рог в отделе мясо стала свидетелем умопомрачительной картины.которую засняли на видео.Уборщица убирая в "СТЕКЛЯННОМ АКВАРИУМЕ"в отделе мясо где проходит непосредственная разделка мяса налила воды на пол как на палубе сама была в резиновых сапогах мыла пол -разделочные столы весы пол столы чередуя очередность и все одной и той же шваброй не обращая на нашу жестикуляцию никакого внимания.А я надеялась искренне на санитарные нормы!!!!!!!!!!!! и покупала мясо только у ВАС.Объясните пожалуйста кто за это отвечает!Я знакома с нормами и уверена на 100%если взять смывы со столов то там высеется очень много всякой гадости! Я в ужасе.шоке!

Светлана
20.06.2016 08:16

Это даже не отзыв, а так, предупреждение о ЛОХОТРОНЕ в г.Черновцы магазин МЕТРО... Все сообщения и акции, которые проводятся в рамках магазина МЕТРО---НАСТОЯЩЕЕ РАЗВОДИЛОВО и ЛОХОТРОН. Рассказываю:, а Вам Друзья делать выводы...на телефон пришло сообщение, что до 28,06,16 нужно использовать 100 гр. при покупке товара от 600 гр. скидка действует на кассе по карточке и указан номер. Так вот, пришла в магазин 19,06,16----накупила товара на 1257 гр...и О ЧУДО, скидка составила 14 гр....Вы представляете какое это было СЧАСТЬЕ...получить такую скидку :)))). На вопрос где же скидка в 100 гр..кассир ответила смотрите она в чеке, но сколько я не смотрела 14 гр. так и не превратились в 100 (обещанных в сообщении)...Подошла к старшему продавцу (было воскресенье и кроме этих начальников, охраны, кассиров и ст.продавца больше никого не было) и знаете, что я услышала в ответ? Догадайтесь с трёх раз? - "У меня нет времени с Вами разбираться, хотите ждите, когда освобожусь,а это будет очень не скоро..." Потоптавшись на месте...под осуждающие взгляды всех кассиров, а их работало аж три человека....при наличии 16 касс....естественно меня тихо ненавидели и покупатели, так как стояли в километровых очередях...все хотели домой , на природу...а тут я , с такой чепухой..... Я ушла прихватив с собой чек и решив написать в МЕТРО, но так и не обнаружила куда...вот поэтому и пишу тут где отзывы....На горячую линию тоже не дозвонилась.... Ладно,( к сожалению я понимаю, что это не напечатают, но все же)предостерегаю и буду предостерегать всех своих друзей и знакомых, родственников, НЕ ВЕДИТЕСЬ ВЫ НА ЭТИ РАЗВОДИЛОВО....Бесплатный сыр бывает только в мышеловке, это ИСТИНА.... Но хотелось бы, что бы была ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за вот такие СМС, что уж если Вы рассылаете людям, то будьте добры отвечать и исполнять за то , что Вы пишите. А если Вы создали ЛИПОВУЮ акцию для того, чтобы повысить покупательскую способность...и потом сделать отчет ---ВОТ МОЛ КАКИЕ У НАС БОЛЬШИЕ ПРОДАЖИ.... не надо делать покупателей дураками....кто то деликатно промолчит, кто то подумает---ничего не изменилось--- ИЗМЕНИЛОСЬ ---ИЗМЕНИЛОСЬ....мы пока только пишем...звоним....сообщаем...,но Весь этот ЛОХОТРОН когда то исчезнет....и поверите эти легкие деньги, которые вы собираете при помощи обдуренных покупателей не вернутся Вам сторицей....Вы потеряете больше....Думаю, что это мое предупреждение послужит для всех покупателей, а Вам служители и "хозяйва" магазинов МЕТРО,нужно задуматься и халява когда то заканчивается и придется отвечать за свои слова и поступки.

Половинкина Олга Яковлевна
10.06.2015 12:09

Был шокирован отношением сотрудников METRO к своим клиентам. Во всех магазинах этой компании основным правилом всегда был закон – покупатель всегда прав, так как это он обеспечивает нас работой и зарплатой. Наверное , приоритеты теперь поменялись. В Одесском METRO на 6 км Овидиопольской дороги ( Аэропортовская 29) покупатель - это особь , которая должна быть довольна , что ей разрешили здесь совершить покупку! А разрешить ли это делать решает служба охраны, а не дирекция. Я постоянный клиент METRO, с платиновым статусом. Работаю, в основном, с Таировским филиалом. 8 июня оказалось , что все мои карточки клиента заблокированы службой охраны METRO на Овидиопольской дороге. По телефону даже не соизволили со мной разговаривать- передали через работников, что необходимо к ним явится. Видать, не царское это дело по телефону непонятно с кем общаться. Я – человек адекватный – приехал для уточнения обстоятельств, хоть это и не рядом совсем. Старшая по охране, женщина без формы и каких-либо опознавательных знаков, даже не представившись , показала мне видео , где неизвестные мне покупатели кушают в торговом зале булочки. После расчета у покупатели с охраной , по словам старшей охраны, произошла перебранка. В результате охрана изъяла карточку клиента ( моего партнера) и заблокировала всю цепочку моих карточек. Даже в протоколе изъятия карточки фамилия моей партнерши( записана на карточке) и покупательницы абсолютно разные. Кстати , как оказалось, моя партнерша отошла от дел и не знает - где карточка. Но это не важно. Как сказала старшая по охране ( имени не знаю так как ни каких пропусков и др. не было) – это МЫ решаем с кем нам работать, потому что это по вашей карточке совершали покупки неугодные покупатели и изъяла еще и мою карточку. А для возврата карточки можно попробовать придти на аудиенцию к главному по охране Южного направления компании( а не с дирекцией) , который редко бывает в Одессе. До сих пор я был доволен сотрудничеством с Вашей компанией. Надеюсь , что данный инцидент будет решен и виновные понесут ответственность.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы в филиалах

30.04.2019 00:44 ОдесситкаОвидиопольский район, с. Мизикевича, просп. Маршала Жукова, 101-M (Одесса)

Зачем открывать магазин в 7-00,если в 7.30 в отделе свежего мяса, перед праздниками, пустые полки…

01.07.2017 20:02 Ларисапгт Юбилейный, ул.Каштановая, 1 (Днепропетровск)

Добрый вечер! Хотелось бы поставить 10, но сегодня поход в Метро в Днепре ( Юбилейный)…

01.07.2017 20:01 Ларисапгт Юбилейный, ул.Каштановая, 1 (Днепропетровск)

Добрый вечер! Хотелось бы поставить 10, но сегодня поход в Метро в Днепре ( Юбилейный)…

30.06.2017 09:26 Аннапросп. Петра Григоренко 43 (Киев)

Дурят вбивают в счет лишние товары. Несколько раз так было. Гл не отвечает, просто отключаются…

02.06.2016 16:28 МИХАЙЛОул. Городоцкая, 300 (Львов)

ЦІКАВИТЬ КУПИТИ У ВАС 1 - TIR КОКА-КОЛИ 2 Л ( 22 ТОНИ ).
УП СП…

02.06.2016 16:27 МИХАЙЛОул. Городоцкая, 300 (Львов)

ЦІКАВИТЬ КУПИТИ У ВАС 1- TIR КОКА-КОЛИ 2-Л ( 22 ТОНН).
УП СП ТОВ "ВІСКО". 0673141973

05.05.2015 19:29 Борисул. Николаевская дорога, 307/1 (Одесса)

Подскажите готова ли карточка за регистрационным номером42.895080

31.07.2013 13:36 Евгенияул. Николаевская дорога, 307/1 (Одесса)

Прошу написать мне, какие есть вакансии в "Метро" в районе Крыжанивка для девушки 23 лет…