г. Канев, магазин МТС, ул.О,Кошевого 2. Я 31.12.2103 г. в этом магазине купила телефон в подарок . Товар не удовлетворил по качеству!!! Сегодня 02,01,2014 пришла сдать его обратно в магазин...деньги мне отказались вернуть, аналогичный товар на замену не предложили, хотя в 9-ой Статье Закона Прав потребителя это чётко прописано...вместо этого предложили отправить телефон на экспертизу и ждать 90 дней !!!!! но телефон мне нужен сейчас, и соответственно деньги на его приобретение тоже.В итоге ушла ни с чем. В магазине обслуживание отвратительное -ни"Здравствуйте", ни "чем могу помочь" я не услышала. К тому же меня заставляли ждать, попутно обслуживая других клиентов, хотя я пришла в магазин, постояла в очереди, дождавшись пока обслужат клиентов пришедших передо мной .На продавцах нет бейджиков с именами и занимаемыми должностями..на мой вопрос :"представьтесь кто вы, и кем здесь работаете" - не ответили..в уголке потребителя висит распечатка Закона Прав потребителя очень некачественная, первые две страницы можно прочитать, а дальше краски в принтере наверное не хватило -белые буквы на белой бумаге)) на моё требование дать мне прочитать Закон, ответили - идите домой и читайте в интернете!! В магазине нет кассового аппарата, чек выписывается вручную (интересно , не приписывет ли продавец свою цену с накруткой "на чай")))) к тому же ещё при покупке телефона продавец даже не потрудился проверить зарядное устройство, "вспомнил" об этом только после моего напоминания..И с таким уровнем облуживания мы в Европу стремимся??? Прошу руководство сети этих магазинов принять активное участие в обучении и воспитании своего персонала!!!
А мне понравилось обслуживание и персонал, очень приветливые и хорошие продавцы. Судя по комментарию девушка у Вас с головой не все в порядке и в Европе ее вряд ли вылечат. Желаю Вам удачи.
А как вы по коментарию сделали вывод о психическом здоровье человека, там более он вполне внятно рассписал все претензии и доводы? Судя по вашему коментарию вы хам и мудило и , скорее всего тот самый работник,этой лавочки
А как вы по коментарию сделали вывод о психическом здоровье человека, там более он вполне внятно рассписал все претензии и доводы? Судя по вашему коментарию вы хам и мудило и , скорее всего тот самый работник,этой лавочки
А как вы по коментарию сделали вывод о психическом здоровье человека, там более он вполне внятно рассписал все претензии и доводы? Судя по вашему коментарию вы хам и мудило и , скорее всего тот самый работник,этой лавочки
Отзывы [1]
02.01.2014 14:40
г. Канев, магазин МТС, ул.О,Кошевого 2. Я 31.12.2103 г. в этом магазине купила телефон в подарок . Товар не удовлетворил по качеству!!! Сегодня 02,01,2014 пришла сдать его обратно в магазин...деньги мне отказались вернуть, аналогичный товар на замену не предложили, хотя в 9-ой Статье Закона Прав потребителя это чётко прописано...вместо этого предложили отправить телефон на экспертизу и ждать 90 дней !!!!! но телефон мне нужен сейчас, и соответственно деньги на его приобретение тоже.В итоге ушла ни с чем. В магазине обслуживание отвратительное -ни"Здравствуйте", ни "чем могу помочь" я не услышала. К тому же меня заставляли ждать, попутно обслуживая других клиентов, хотя я пришла в магазин, постояла в очереди, дождавшись пока обслужат клиентов пришедших передо мной .На продавцах нет бейджиков с именами и занимаемыми должностями..на мой вопрос :"представьтесь кто вы, и кем здесь работаете" - не ответили..в уголке потребителя висит распечатка Закона Прав потребителя очень некачественная, первые две страницы можно прочитать, а дальше краски в принтере наверное не хватило -белые буквы на белой бумаге)) на моё требование дать мне прочитать Закон, ответили - идите домой и читайте в интернете!! В магазине нет кассового аппарата, чек выписывается вручную (интересно , не приписывет ли продавец свою цену с накруткой "на чай")))) к тому же ещё при покупке телефона продавец даже не потрудился проверить зарядное устройство, "вспомнил" об этом только после моего напоминания..И с таким уровнем облуживания мы в Европу стремимся??? Прошу руководство сети этих магазинов принять активное участие в обучении и воспитании своего персонала!!!
18.06.2014 15:23
А мне понравилось обслуживание и персонал, очень приветливые и хорошие продавцы. Судя по комментарию девушка у Вас с головой не все в порядке и в Европе ее вряд ли вылечат. Желаю Вам удачи.
21.08.2018 07:07
А как вы по коментарию сделали вывод о психическом здоровье человека, там более он вполне внятно рассписал все претензии и доводы? Судя по вашему коментарию вы хам и мудило и , скорее всего тот самый работник,этой лавочки
21.08.2018 07:07
А как вы по коментарию сделали вывод о психическом здоровье человека, там более он вполне внятно рассписал все претензии и доводы? Судя по вашему коментарию вы хам и мудило и , скорее всего тот самый работник,этой лавочки
21.08.2018 07:07
А как вы по коментарию сделали вывод о психическом здоровье человека, там более он вполне внятно рассписал все претензии и доводы? Судя по вашему коментарию вы хам и мудило и , скорее всего тот самый работник,этой лавочки