Мы приобрели стартовый пакет для 3G для без лимитного интернета по номером: +380 99 592 21 42 Затем мы пополнили счет 24.07.2014 года на 30 гривен в итоге у нас должно было быть на счету 40 гривен. Мы работали в интернете: 20.07; 27.07; 30.07; 02.08; 03.08; и 07.08. ПОСЛЕ ЧЕГО НА СЧЕТУ У НАС ДЕНЕГ НЕ ОКАЗАЛОСЬ. КУДА ИСЧЕЗЛИ 10 ГРИВЕН???
Очень хочется узнать, когда я смогу смотреть телевизор не в "тестовом" режиме, а в том объеме, который у меня прописан в договоре? Почему клиенты за свои деньги должны ждать, пока Вы решите свои организационные проблемы? Вы что не знали, что у вас нет лицензии на нормальное телевещание? А переговоры по этому вопросу Вы ведете в Америке и ходите туда пешком с каждой бумажкой? Почему от Ваших телефонных мальчиков и девочек не возможно добиться никакой информации? И по какому адресу можно отнести Ваш бессмысленные телевизионные приставки. Если новая политика Компании заключается в наплевательском отношении к клиентам, то в Одессе, к счастью, большой выбор провайдеров.
Добрый день. Я ( Кайхер О.И,) являюсь абонентом КОМСТАР. Я так же понимаю , что с 01.07. у вас в тестовом режиме будет услуга ТВ. НО объясните мне, на каком основании меня отключают с 02.07 от ТВ если уплата была 17. 06 и месяц оплаты еще не закончился? А так же поясните мне, почему мне звонят на телефон и говорят что я должна иметь еще интернет от МТС а в противном случае у меня не будет ТВ. После звонка ТВ сразу и отключили. А номер телефона с которого мне звонили уже не действителен( 050115 8800) И самое интересное, что дозвониться не возможно не одному из указанных телефонов. Если у вас происходят изменения , то почему я должна испытывать не удобства за услуги которые у меня оплачены.?????????
Отзывы [6]
30.03.2017 14:06
Я подаю в суд за моральный ущерб,который вы мне наносите второй месяц-выставив мой личный телефон как справочный вашего магазина!
07.03.2017 11:43
у меня украден телефон, я хочу восстановить симкарту, как это можно сделать
10.08.2014 16:43
Мы приобрели стартовый пакет для 3G для без лимитного интернета по номером: +380 99 592 21 42 Затем мы пополнили счет 24.07.2014 года на 30 гривен в итоге у нас должно было быть на счету 40 гривен. Мы работали в интернете: 20.07; 27.07; 30.07; 02.08; 03.08; и 07.08. ПОСЛЕ ЧЕГО НА СЧЕТУ У НАС ДЕНЕГ НЕ ОКАЗАЛОСЬ. КУДА ИСЧЕЗЛИ 10 ГРИВЕН???
28.07.2014 16:36
люди!!! никто в этом магазине ничего не покупайте,продавцы предлагают некачественный товар,который невозможно вернуть!!!!!!!!!
18.07.2013 00:46
Очень хочется узнать, когда я смогу смотреть телевизор не в "тестовом" режиме, а в том объеме, который у меня прописан в договоре? Почему клиенты за свои деньги должны ждать, пока Вы решите свои организационные проблемы? Вы что не знали, что у вас нет лицензии на нормальное телевещание? А переговоры по этому вопросу Вы ведете в Америке и ходите туда пешком с каждой бумажкой? Почему от Ваших телефонных мальчиков и девочек не возможно добиться никакой информации? И по какому адресу можно отнести Ваш бессмысленные телевизионные приставки. Если новая политика Компании заключается в наплевательском отношении к клиентам, то в Одессе, к счастью, большой выбор провайдеров.
02.07.2013 18:17
Добрый день. Я ( Кайхер О.И,) являюсь абонентом КОМСТАР. Я так же понимаю , что с 01.07. у вас в тестовом режиме будет услуга ТВ. НО объясните мне, на каком основании меня отключают с 02.07 от ТВ если уплата была 17. 06 и месяц оплаты еще не закончился? А так же поясните мне, почему мне звонят на телефон и говорят что я должна иметь еще интернет от МТС а в противном случае у меня не будет ТВ. После звонка ТВ сразу и отключили. А номер телефона с которого мне звонили уже не действителен( 050115 8800) И самое интересное, что дозвониться не возможно не одному из указанных телефонов. Если у вас происходят изменения , то почему я должна испытывать не удобства за услуги которые у меня оплачены.?????????
10.07.2013 14:39
Потому-что все на всё насрать