У этой компании 15 представительств в 13 городах Украины.
Купила насос. С выбором обратилась к консультанту. Посоветовали купить дороже, но с трехлетней гарантией и надёжный. Через 24 дня насос перестал работать. В магазине разводят руками. На карантине сервисы не работают. В итоге я осталась без воды и без денег
Здравствуйте! Сегодня 04.06.2015г. в магазине Новая Линия г. Днепропетровск хотел купить датчик включения к вентилятору в ванну, продавец проконсультировал предложил товар, мне все подошло товар на ценнике стоил 606 грн., но на кассе почему то пробило 849 грн. Кассир вызвала продавца, тот пришел взял ценник через время пришел что то не внятно ответил и с концами ушел, охрана взяла этот ценник, я постоял минут 15-20, со стороны магазина ни каких действий нет, подошел к администратору и сказал что хочу купить товар по заявленной стоимости, девушка за стойкой меня выслушала и передала сидящему за ней мужику лет 50-ти, тот не соизволив поднять свою задницу сказал что он в курсе о данном вопросе и накажет начальника отдела, от чего мне не холодно не жарко! Я у девушки попросил книгу жалоб, она повернулась к тому же сидящему мужику лет 50-ти и передала мои слова, он безразлично сказал дай ему книгу!!! По впечатлениям центральный колхозный рынок и мужик лет 50-ти мясник у которого не получилось нагреть покупателя. Но он не огорчился этого не получилось следующего нагрею!!!
Заказал в интернет-магазине (продавец Иван )строительную каску Диамонд желтого цвета, артикул 20802030 в к-ве 5шт.Зарезервировали товар №75568 самовывозом из г.Запорожье.02.02. приехали получать а там всего две таких каски и одна из них вся ободранная.Звонил на интернет магазин продавец (мужчина) не представился и на мой вопрос, где каски ,только помычал в трубку и все.Избавьтесь от такого персонала и побыстрее.Больше покупать в Новой Линии ничего не хочется.