«Ощадбанк» по адресу пл. Конституции, 22, Харьков

Ощадбанк
Проголосуйте! Оцените компанию.
4.73 из 10 на основе 22 оценок.

Адрес: пл. Конституции, 22

Город: Харьков

Категория: Банки

Примечание: Номер отделения: 10020

Телефон: (057) 7312969

Время работы:

  • Пн: 08:00-19:00
  • Вт: 08:00-19:00
  • Ср: 08:00-19:00
  • Чт: 08:00-19:00
  • Пт: 08:00-19:00
  • Сб: 08:00-19:00
  • Вс: закрыто

Компании поблизости


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы [6]

Cергей
19.11.2016 15:41

Телефон никогда не отвечает,очереди гиперкиллометровые,если есть возможность то любой банк кроме Ощада...

Ответить  ·  0
юрий
06.11.2016 07:53

прошу сообщить мне адрес эл. почты отделения Ощадбанка № 10020.
С уважением, клиент банка

Ответить  ·  1
Перевалова В.Г.
08.07.2016 13:21

Ощадбанк не заинтересован в клиентах, обслуживание хамское, Полный беспредел-дозвониться невозможно, жаловаться бесполезно! Отстой! От вас бежать надо!

Ответить  ·  0
Любовь
30.06.2016 11:52

Новую карточку для банкомата отправили в районный центр области, хотя получать должна была в центральном отделении (г.Харьков, пл.Конституции,22). Почему - ответы, которые получила в разных кабинетах; "не знаем", "мы все заняты, не мешайте", "закройте дверь, я говорю по телефону". Информатор в центре зала - "пишите заявление и пришлют по почте- 75 грн." Очереди везде - чего не должно быть никогда. Виноваты - привезите карточку и извинитесь но , видать, не в этом банке. Пользуйтесь услугами других банков, а в этом, видать, нет хозяина, а потому , может так понятнее, ОЩАДБАНК - ОТСТОЙ.

Ответить  ·  0
Лариса
06.04.2016 23:47

В центральном отделении г.Харькова, пл. Конституции, 22 из вестибюля уже как несколько месяцев убрали банкомат. Ранее было два банкомата- один на улице , другой в вестибюле и всегда приходилось стоять в очереди, т.к это центр города, ближайший банкомат - это 40 минут идти еще пешком. Теперь в вестибюле банкомата нет и у банкомата. что на улице выстраивается очередь до 50 человек, людям приходится стоять в любую погоду и под дождем, т.к поблизости нет вообще банкомата. Я снимаю пенсию пожилому человеку, мне нужно предоставить ему чек, поэтому не могу снять в банкомате др. банка без чека. Обратилась в отделение, чтоб мне выдали книгу жалоб, т.к ее нет нигде в доступном месте , нет на стенде - информация. Сначала меня отправили к информатору, информатор стала отговаривать, что не надо писать жалобу, я настойчиво попросила предоставить мне книгу жалоб, она сходила к руководству , вернулась без книги жалоб - сказали, что ей ее не дали, я пошла сама - там долго мне отказывали в выдаче книги жалоб и уверяли, что книга жалоб никак не должна быть доступна всем и писать в нее жалобу не стоит и безрезультатно. Я настойчиво дала понять, что я не уйду без книги жалоб, ее долго искали, куда то ходили, кого то звали. Что за беспредел?

Ответить  ·  0
БОРИС
01.12.2015 20:54

плохое обслужевание в купянском отделении харьковской области

Ответить  ·  0