«Приватбанк» по адресу ул. Набережная Победы, 50, Днепропетровск

Приватбанк
Проголосуйте! Оцените компанию.
6.5 из 10 на основе 2 оценок.

Адрес: ул. Набережная Победы, 50

Город: Днепропетровск

Категория: Банки

Телефон: 3700

Время работы:

Пн-Пт08:30-17:30

Компании поблизости


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы [2]

Екатерина
08.02.2016 14:31

Добрый день. Я прошу обратить внимание на нашу общую с Вами проблему. На данный момент у меня есть не погашенный кредит в Вашем банке, просрочка по которому составляет около 30 тыс.грн.Но это не только моя вина...Я обращалась в отделение Приват Банка в г.Чугуеве Харьковской обл. в марте 2014 года с просьбой реструктуризации, на что мне ответили отказом(письменный отказ я не запрашивала,не думала что все зайдет так далеко,поэтому доказательств данного факта не имею).Я еще спросила у представителя,чем вы можете мне помочь, чтобы сумма ежемесячного платежа стала меньше,возможно погашение кредита без возможности снятия наличных средств с нее,мне ответили:"Мы вам ни чем помочь не можем..."А так как на тот момент моего супруга забрали в АТО, а я осталась одна с двухлетним ребенком,я не в состоянии была ежемесячно гасить кредит в сумме больше 1000грн. Поэтому, я и перестала погашать данную задолжность. Но это еще не все,в ноябре 2014 года мне нужно было явиться в Суд г.Чугуева Харьковской обл. для рассмотрения данного вопроса,когда я пришла,почему-то представителя от Приват банка не было...
На данный момент,я готова выплачивать свой кредит,но на законных основаниях.
прошу Вас ознакомиться с ЗУ"Про соціальний і правовий захист військовослужбовців та членів їх сімей"в редакції від 28.11.2015 р., а саме зі Стаття 14. пунктом 15 Військовослужбовцям з початку і до закінчення особливого періоду, а резервістам та військовозобов’язаним - з моменту призову під час мобілізації і до закінчення особливого періоду штрафні санкції, пеня за невиконання зобов’язань перед підприємствами, установами і організаціями усіх форм власності, у тому числі банками, та фізичними особами, а також проценти за користування кредитом не нараховуються.
А также с ПОСТАНОВЛЕНИЕм КАБИНЕТА МИНИСТРОВ УКРАИНЫ от 17 июля 2015 года №516 "1. Пункт 6 дополнить абзацами следующего содержания:
"Проценты за пользование кредитом также не начисляются таким заемщикам (при условии обращения их или совершеннолетних членов их семей с соответствующим заявлением):
военнослужащим, супругам, в котором супруг является военнослужащим, что подтверждается копией военного билета, - с начала и до окончания особого периода;
2. Пункт 23 дополнить абзацами следующего содержания:
"За просрочку платежа пеня не начисляется таким заемщикам (при условии обращения их или совершеннолетних членов их семей с соответствующим заявлением):
военнослужащим, супругам, в котором супруг является военнослужащим, что подтверждается копией военного билета, - с начала и до окончания особого периода.
Следуя из вышесказанного, так как я являюсь женой участника боевых действий(при необходимости будет подтверждено документально),значит на меня также распространяются данные нормативные акты, и проведя перерасчет по моей карте, я готова выплачивать тело кредита и выплатить задолжность до 14 апреля 2014 года(до момента "особливого періода"),так как задолжность появилась и вследствие постоянных отказов со стороны сотрудников Приват банка.
Таким образом,прошу рассмотреть мою просьбу и сообщить мне результат на электронную почту или по тел.0661352229.

Ответить  ·  0
Людмила
08.01.2015 08:59

Прошу разобраться в моём вопросе.19декабря в г.Кривом Роге в отделении УКрСиббанка,в банкомате,ул.Димитрова 39 получала пенсию (2450грн.)Банкомат не выдал деньги,но списал.Втечение получаса в отделениии а-банка по ул.Димитрова,35 была оформлена претензия(почему то только в электронной форме)22 декабря вечером деньги были зачислены на карту 6705091200497042(10\15),Кунавич Людмила Алексеевна.Утром 23 декабря они уже были списаны:каким образом и кем никто не объяснил.Неоднократно ходила в оба банка,звонила на прямую линию-ниодного внятного,конкретного,профессионально обоснованного,аргументированного ответа от специалистов не получила.В итоге,в Святой вечер,6 января в 19.30 звонок по телефону с сообщением о том,что мой вопрос будет рассмотрен в УкрСиббанке 14 февраля!!! У Ваших специалистов есть ли какие-то моральные устои,человеческие мотивы,христианские понятия работы с клиентами? Да и вообще,в чём сложность разбираемой ситуации,что на её решение Вы отводите 180 дней.Почитайте внимательно Правила Международной платёжной системы,как это пришлось сделать мне.Изучите внимательно вопрос возвращения денег втечение 180 дней,о каком мошенничестве в моём случае идёт речь?Имейте совесть,верните пенсионерке пенсию.На каком основании Вы пользуетесь без моего согласия моими деньгами:это социальные выплаты, а не деньги банка!Не берите грех на душу!Уже за многие поступки прийдётся ответить(перед Богом уж точно).

Ответить  ·  3