Суббота 2 декабря . Подошла моя очередь ,пошёл процесс замены карточки у девушки. Рядом к парню пододит клиент - девушка забывает напрочь обо мне. Звонит руководству , хамит клиентам(которые у неё тел. приобрели !) ,за карточку берётся через 20 минут. Ничего не обьясняет по поводу обмена ,берёт в 4 дорого за замену (100 гр) ,аргументируя контакты перенесла . Я говорю и сам могу если можно , на что получаю ответ "Поздно". Море негатива , клиент рядом вызывает 102 за то , что ему деньги не возвращают . Очередь собралась.Моя карточка готова.Чек приходится насильно выпрашивать... Не умеет общаться с клиентами вообще !!! Примите меры.
Отзывы [1]
02.12.2017 12:48
Суббота 2 декабря . Подошла моя очередь ,пошёл процесс замены карточки у девушки. Рядом к парню пододит клиент - девушка забывает напрочь обо мне. Звонит руководству , хамит клиентам(которые у неё тел. приобрели !) ,за карточку берётся через 20 минут. Ничего не обьясняет по поводу обмена ,берёт в 4 дорого за замену (100 гр) ,аргументируя контакты перенесла . Я говорю и сам могу если можно , на что получаю ответ "Поздно". Море негатива , клиент рядом вызывает 102 за то , что ему деньги не возвращают . Очередь собралась.Моя карточка готова.Чек приходится насильно выпрашивать... Не умеет общаться с клиентами вообще !!! Примите меры.