«Таврия В» по адресу ул. Малая Морская, 108/5, Николаев

Таврия В
Проголосуйте! Оцените компанию.
4.5 из 10 на основе 4 оценок.

Адрес: ул. Малая Морская, 108/5

Город: Николаев

Категория: Супермаркеты

Телефон: (0512) 766-290

Время работы: 8:00 — 22:00

Компании поблизости


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы [3]

Антон
01.06.2015 10:10

Здравствуйте,обратите внимание на работу в колбасном и сырном отделе,там девушка была молодая,я подошел и показываю на свой выбор колбасы,а она стоит и на меня нуль внимания и пи*дит с подружкой,которая к ней пришла,она же на работе,а я потерял время

Ответить  ·  0
Наталья
04.03.2014 00:57

Здравствуйте. Я пишу не потому, что я вот такая злюка, а просто хочу уберечь людей от моей ошибки...
Так вот. Второго числа муж пошел за покупками в наш, до этих пор любимый магазин. Расплачивался картой. Но два раза карту якобы не принял их терминал и пришлось заплатить наличкой. Но когда он пришел, я с ужасом увидела смс с тел про две одинаковые операции с этого магазина, и проверила счет....Я была в не себя от негодования! Сняли два раза эту сумму 44грн. Он, конечно, вернулся, но самое интересное что:
1-ему выдали чек только про оплату наличными, а с карты не дали, объяснив, что это не конкретно нашего банка автомат, и он не выдает такого рода чеки,мол все равно было отказано. Чушь!
2-самое интересное, чек выдали не действительным числом (02.02.2014), а первым!Как так!
Ведь, взяв распечатку с банка, я не смогу доказать, что это у них чек печатали задним числом! Хитро придумано!
На что администратор ответил, что это все виноват стажер, и мол так и вчера висла система, но ничего страшного подождите три дня и деньги вернут. Сослались вобщем на ситуацию кризиса в стране....
Ладно я все понимаю, но ничего так и не исправили, почему эту ситуацию с якобы зависанием системы не устранили?! Вы ж с этим раньше сталкивались?! Зачем продолжали обманывать людей?
А самое главное, из за вашей оплошности с датой, я не могу доказать эту правоту. Хотя стикеры от других продуктов что брались непосредственно в самом магазине и отображают действительную дату.
Я на этом не останавливаюсь, сейчас готовлю вам хороший сюрприз)

Ответить  ·  2
Светлана
15.01.2014 02:58

14 января я делала покупку в вашем супермаркете. Когда расплачивалась на кассе, мне не хватило 100 грн. для оплаты. я попросила кассира, отсчитать коньяк и кофе, чтобы я уложилась в ту сумму денег, которая у меня была.Кассир была этим очень почему-то недовольна, руками хваталась за лицо, говорила, что я над ней издеваюсь.Я спросила, что я такого страшного делаю. Она ничего не ответила, отсчитала товар, я расплатилась.Я хотела сразу же обратиться к администратору, но его уже в магазине не было.Время было 20.54.в чеке.Касса № 11.Имя кассира я не заметила.еще могу сказать, что сейчас работают часто тайные покупатели по самым разным легендам и может быть даже такая легенда, как возврат товара на кассе.Кассир, в любом случае, должен поблагодарить за покупку и пригласить приходить еще.У вас такие стандарты не выполняются и это уже не первый случай.Обратите внимание, пожалуйста, на работу сотрудников.Спасибо за понимание.

Ответить  ·  2