Беспредел от Цитруса - продали бракованный товар и не возвращают деньги. Наушники не были в пользовании, изначально не подключились ни к телефону, ни к ноутбуку. В магазине толпой пытались настроить корректную работу - безрезультатно. Готова была на обмен согласно законодательству, но нет, меня с новыми бракованными наушниками отправили в сервис. Итог - за 1000 грн в Цитрусе вы купите бракованные наушники. Думаю мой отзыв будет полезен. Давно не встречалась с таким неуважением к клиенту и нарушением закона.
Крайне неквалифицированный персонал..Пришла 02.12.17 с просьбой разобраться в ситуации с приобретённым там же ранее IPad- после долгих тыкание в экран мне было предложено оставить его там же на «прошивку, которая, возможно, и не решит вашу проблему» и заплатить за это 490 гривен.Отказалась. Через 15 минут он снова работал как новенький, друзья просто обновили ПО.. Остался неприятный осадок вкупе с недоумением по поводу «профессионализма» персонала..
Отзывы [2]
28.08.2020 16:22
Беспредел от Цитруса - продали бракованный товар и не возвращают деньги. Наушники не были в пользовании, изначально не подключились ни к телефону, ни к ноутбуку. В магазине толпой пытались настроить корректную работу - безрезультатно. Готова была на обмен согласно законодательству, но нет, меня с новыми бракованными наушниками отправили в сервис. Итог - за 1000 грн в Цитрусе вы купите бракованные наушники. Думаю мой отзыв будет полезен. Давно не встречалась с таким неуважением к клиенту и нарушением закона.
03.12.2017 02:54
Крайне неквалифицированный персонал..Пришла 02.12.17 с просьбой разобраться в ситуации с приобретённым там же ранее IPad- после долгих тыкание в экран мне было предложено оставить его там же на «прошивку, которая, возможно, и не решит вашу проблему» и заплатить за это 490 гривен.Отказалась. Через 15 минут он снова работал как новенький, друзья просто обновили ПО..
Остался неприятный осадок вкупе с недоумением по поводу «профессионализма» персонала..