Добрый день, уважаемые руководители, обслуживающий персонал и несчастные клиенты банка!!! Пришлось и мне столкнуться с этой ШАРАГОЙ! Злости моей нет придела! По неволе моя бабушка (73 летняя женщина с палочкой!!) является клиентской этого так называемого"банка"! Это ещё не самая печальная штука! Беда в том, что обслуживающий персонал-хамло! Двери закрывают перед носом, еле упросила вынести стульчик для бабушки, так как она не может долго стоять. Информация на сайте отделения и на официальном сайте не соответствует действительности! Сейчас 13:37, а у них видите ли обед.... Хотя по всем данным закончить трапезничать они должны были 37 минут назад! После вопроса почему информация с сайта, телефоны и т.д. не отвечает действительность, я услышала бред - обращайтесь по телефону горячей линии, который сотрудница отделения не знает! По просьбе выдать мне жалобную книгу, знаете что я услышала?! " У нас нет жалобной книги!" как так??????? Но у них есть листочек, на котором я могу оставить свою жалобу! Хахаха!! Как вы думаете...что потом будет с моей жалобой?! Прошу чисто по-человечески, уважайте людей и клиентов! Это я только отзыв написала, а кто-то другой может и проверочку пригнать.! Спасибо, надеюсь, я больше никогда с вашим банком дела иметь не буду!
Отзывы [1]
04.11.2016 13:49
Добрый день, уважаемые руководители, обслуживающий персонал и несчастные клиенты банка!!! Пришлось и мне столкнуться с этой ШАРАГОЙ! Злости моей нет придела! По неволе моя бабушка (73 летняя женщина с палочкой!!) является клиентской этого так называемого"банка"! Это ещё не самая печальная штука! Беда в том, что обслуживающий персонал-хамло! Двери закрывают перед носом, еле упросила вынести стульчик для бабушки, так как она не может долго стоять. Информация на сайте отделения и на официальном сайте не соответствует действительности! Сейчас 13:37, а у них видите ли обед.... Хотя по всем данным закончить трапезничать они должны были 37 минут назад! После вопроса почему информация с сайта, телефоны и т.д. не отвечает действительность, я услышала бред - обращайтесь по телефону горячей линии, который сотрудница отделения не знает! По просьбе выдать мне жалобную книгу, знаете что я услышала?! " У нас нет жалобной книги!" как так??????? Но у них есть листочек, на котором я могу оставить свою жалобу! Хахаха!! Как вы думаете...что потом будет с моей жалобой?! Прошу чисто по-человечески, уважайте людей и клиентов! Это я только отзыв написала, а кто-то другой может и проверочку пригнать.! Спасибо, надеюсь, я больше никогда с вашим банком дела иметь не буду!