19.01.2017 около 21 часа обратилась в аптеку на драйзера 24 а отпускала стажор было мучительно долго, собиралась очередь она не знала где искать препараты при этом фармацев Людмила находилась в закрытой дальней комнате и по каждому припарату стажер у нее бегела консультировалаться где лежит, я повысила голос и затребовала фармацевта в зал она вышла сдела мне замечание, (успокойтесь), начала обслуживать в стиле ( у нас все закончилось и ничего нет). У меня вопрос к руководству вашей компании. Разве можно так обслуживать людей , которые пришли за помощью?
Отзывы [1]
19.01.2017 21:25
19.01.2017 около 21 часа обратилась в аптеку на драйзера 24 а отпускала стажор было мучительно долго, собиралась очередь она не знала где искать препараты при этом фармацев Людмила находилась в закрытой дальней комнате и по каждому припарату стажер у нее бегела консультировалаться где лежит, я повысила голос и затребовала фармацевта в зал она вышла сдела мне замечание, (успокойтесь), начала обслуживать в стиле ( у нас все закончилось и ничего нет). У меня вопрос к руководству вашей компании. Разве можно так обслуживать людей , которые пришли за помощью?