«Укртелеком» по адресу ул. Драйзера, 17, Киев

Укртелеком
Проголосуйте! Оцените компанию.
2.78 из 10 на основе 23 оценок.

Адрес: ул. Драйзера, 17

Город: Киев

Категория: Телефонная связь

Время работы: Пн-Пт 09:00 - 20:00 Сб 10:00 - 18:00 Вс 10:00 - 16:00

Компании поблизости


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы [10]

Анна
23.10.2018 10:34

Телефон 044 534-59-87 не працює вже декілька місяців. Чому в платіжці за вересень виставили платіж за ненадані послуги? Тепер я від телефонного зв'язку відмовляюсь.

Ответить  ·  1
Людмила
18.10.2018 17:44

Исправно платила за услуги. В прошлом месяце и до этого иногда звонила подруге в Швецию. Пришёл счёт, который я вовремя и в полном объёме проплатила. Надо было срочно позвонить за границу вчера. Начинаю набирать как всегда всё. И вдруг автомат мне говорит, что я ге могу этой услугой воспользоваться, обратитесь к телефонисту. Я звоню вечером в круглосуточную службу укртелекома, мне отвечает оператор, что услуга звонков международной связи отключена. Записала меня на решение вопроса
Сегодня перезванивает телефонистка и сказала, что меня отключили с 24.09 и перевели на какой-то 3 разряд. Почему - не знает. И надо мне ехать на Драйзера, 17 и выяснять. Почему? На каком основании? Кто у меня спрашивал? Более 20 лет пользовалась телефоном и всеми видами услуг. Как напоминать про состояние счёта и настаивать на его оплате, так это в первую очередь. Безпредел какой-то. Полный бардак!!! Теперь мне надо как-то с работы уходить, тобы там простоять целый день. За что такое?

Ответить  ·  0
Людмила
18.10.2018 17:44

Исправно платила за услуги. В прошлом месяце и до этого иногда звонила подруге в Швецию. Пришёл счёт, который я вовремя и в полном объёме проплатила. Надо было срочно позвонить за границу вчера. Начинаю набирать как всегда всё. И вдруг автомат мне говорит, что я ге могу этой услугой воспользоваться, обратитесь к телефонисту. Я звоню вечером в круглосуточную службу укртелекома, мне отвечает оператор, что услуга звонков международной связи отключена. Записала меня на решение вопроса
Сегодня перезванивает телефонистка и сказала, что меня отключили с 24.09 и перевели на какой-то 3 разряд. Почему - не знает. И надо мне ехать на Драйзера, 17 и выяснять. Почему? На каком основании? Кто у меня спрашивал? Более 20 лет пользовалась телефоном и всеми видами услуг. Как напоминать про состояние счёта и настаивать на его оплате, так это в первую очередь. Безпредел какой-то. Полный бардак!!! Теперь мне надо как-то с работы уходить, тобы там простоять целый день. За что такое?

Ответить  ·  0
Iryna
16.10.2018 19:02

о/р 340941187 . 12.10.18г. проплачено 250,70 грн. До настоящего времени не работает городской телефон 0442191187 и телевизионные каналы(отключено). Прошу разобраться и срочно все включить

Ответить  ·  0
Галина
10.10.2018 20:14

когда на Троещине заработает стационарный телефон. как пожилым людям дозвониться до поликлиники.

Ответить  ·  0
Елена
29.03.2018 09:05

Протягом місяця не працює стаціонарний телефон, викликали майстера, нічого не зробив. Скільки часу ще чекати ??? Тільки рахунки Ви надсилаєте справно за непрацюючий зв'язок.

Ответить  ·  2
Валентина
27.03.2018 17:26

Месяц нет связи по городскому телефону! А счет выставляют исправно!!
За что платить?? За тишину в трубке??!!!

Ответить  ·  2
Ирина
26.03.2018 13:45

С начала марта 2018 не работает стационарный телефон 530-10-14. Сделали заявку, 6 марта был мастер, сказал "Повреждение кабеля". 15 марта автоответчик сообщил, что заявка находится в работе, идет ремонт сетей, окончание ремонта 25 марта 2018. 26 марта опять позвонила на инф.линию. Теперь сказали, что окончание работ 15 АВГУСТА 2018. Я чего-то не понимаю? Как можно оставлять без связи людей, которые в силу возраста, зрения, инвалидности физически не могут пользоваться мобильным телефоном??? Это же ни родным позвонить, ни врача или скорую вызвать! Ведь стационарными телефонами в основном такие люди и пользуются! Такое впечатление, что у сотрудников "Укртелекома" нет родителей и пожилых родственников, поэтому наши проблемы им чужды.

Ответить  ·  2
Елена Михайловна
23.03.2018 10:36

Меня афернули с подключением к интернету по безпроводной связи. Я заказывала пакет "Лёгкий старт " по 11 гривен за маршрутизатори пакет , амне выписали пакет"Вольный". Я не владею укр. языком. У Оператора и техника переспрашивала, какой пакет мне подключили. Я 8 лет не жила в Украине. В Крыму жила. Но я коренная киевлянка и вернулась домой.

Ответить  ·  -1
Татьяна
14.03.2018 10:40

Почему у нас и соседей не работают уже неделю телефоны? Задолженностей по оплате нет. В чем дело? Деньги за услугу получаете, а связи нет

Ответить  ·  0