Купили холодильник он сломался но еще на гарантии представители сервиса сообщили что магазин должен дать новый холодильник а магазин в свою очередь ответил кто пообещал выдать тот пусть и выдает в итоге холодильник в магазине на Григоренка 26, а мы вынуждены обратится в защиту прав потребителей и если понадобится и с суд так как на деньги которые пообещали вернуть холодильник не купишь
Купила холодильник 14 числа, сегодня21 , не доставили до сих пор, обзвонила все их "гарячии линии" , результата ноль.............. приходила в магазин, успокоили, все нормально, привезут завтра, уже завтракаю неделю, что делать не пойму
Купили кофеварку Philips Saeco HD8325/79, в магазине продавец-консультант включил. Сказали, что так как она горячая, значит работает - на этом проверка закончилась! Привезли домой, подключили, засыпали кофе и залили воду, включили и услышали звук работающей кофеварки - очень громкое дырчание (как у перфоратора) и вибрация такая, что чашку нужно держать, так как чашка всё время ездила по подставке! Позвонили на горячую линию, нам объяснили, что такой громкий звук - это нормально и вибрация тоже!))) При попытке заварить вторую порцию кофе, кофе поступать в чашку не желало, хотя кофеварка ревела как перфоратор! После отключения и и повторного включения кофе начало поступать в чашку, которую нужно держать рукой, иначе чашка может упасть! На следующий день кофе сварить не получилось, так как кофеварка ревела, но выдавать кофе не желала! Позвонили опять на горячую линию в Комфи, нам объяснили, что поменять на работающую кофеварку нам не смогут, так как мы уже ею воспользовались и что нужно сдать в сервисный центр. Отвезли в сервисный центр и сдали приёмщику, который сказал, что позвонит и скажет в чем причина такой работы! Звонка так и не было, мы позвонили сами через четыре дня, нам сказали, что поломался насос-помпа и что теперь две-три недели нужно ждать когда придёт данная запчасть! Позвонили на горячую линию Комфи и рассказали про вот такой облом и попросили, чтобы нас обеспечили кофеваркой из подменного фонда, нам ответили, что эта кофеварка относится к классу-кофемашина и подменного фонда на неё нет. Кофеварку купили в Комфи на п-те Григоренко, г.Киев! Нам неприятно, что нам продали некачественный товар и отказались обменять на исправный и больше покупать что-либо в торговой сети Комфи я не буду!
Даже не знаю кому написать по поводу некомпетентного поведения Вашего сотрудника Мокиенко Юлии.Не знаю, как Вы отбираете сотрудников,но видимо этой персоне срочно необходим курс по работе с клиентами.Ваш магазин и так доставил много неприятных моментов мне и моему мужу,но вместо понимания,я наткнулась на повышенный тон и извините обвинение меня,прошу обратите на это внимание,а то Вы так и не поймете почему у Вас сокращается кол-во покупателей.И еще за свои 32 года у меня не оставалось более гадкого осадка,чем после покупки в Вашем магазине.Искренне желаю испытать всем,кто был с этим связан,все то,что испытала я.
Отзывы [5]
03.03.2016 11:49
купила блендер, проработал 2 минуты, вернула, теперь не целого не сломаного.....
09.12.2015 22:25
Купили холодильник он сломался но еще на гарантии представители сервиса сообщили что магазин должен дать новый холодильник а магазин в свою очередь ответил кто пообещал выдать тот пусть и выдает в итоге холодильник в магазине на Григоренка 26, а мы вынуждены обратится в защиту прав потребителей и если понадобится и с суд так как на деньги которые пообещали вернуть холодильник не купишь
21.08.2014 16:12
Купила холодильник 14 числа, сегодня21 , не доставили до сих пор, обзвонила все их "гарячии линии" , результата ноль.............. приходила в магазин, успокоили, все нормально, привезут завтра, уже завтракаю неделю, что делать не пойму
10.06.2014 12:18
Купили кофеварку Philips Saeco HD8325/79, в магазине продавец-консультант включил. Сказали, что так как она горячая, значит работает - на этом проверка закончилась! Привезли домой, подключили, засыпали кофе и залили воду, включили и услышали звук работающей кофеварки - очень громкое дырчание (как у перфоратора) и вибрация такая, что чашку нужно держать, так как чашка всё время ездила по подставке! Позвонили на горячую линию, нам объяснили, что такой громкий звук - это нормально и вибрация тоже!)))
При попытке заварить вторую порцию кофе, кофе поступать в чашку не желало, хотя кофеварка ревела как перфоратор! После отключения и и повторного включения кофе начало поступать в чашку, которую нужно держать рукой, иначе чашка может упасть!
На следующий день кофе сварить не получилось, так как кофеварка ревела, но выдавать кофе не желала! Позвонили опять на горячую линию в Комфи, нам объяснили, что поменять на работающую кофеварку нам не смогут, так как мы уже ею воспользовались и что нужно сдать в сервисный центр. Отвезли в сервисный центр и сдали приёмщику, который сказал, что позвонит и скажет в чем причина такой работы! Звонка так и не было, мы позвонили сами через четыре дня, нам сказали, что поломался насос-помпа и что теперь две-три недели нужно ждать когда придёт данная запчасть!
Позвонили на горячую линию Комфи и рассказали про вот такой облом и попросили, чтобы нас обеспечили кофеваркой из подменного фонда, нам ответили, что эта кофеварка относится к классу-кофемашина и подменного фонда на неё нет.
Кофеварку купили в Комфи на п-те Григоренко, г.Киев!
Нам неприятно, что нам продали некачественный товар и отказались обменять на исправный и больше покупать что-либо в торговой сети Комфи я не буду!
18.04.2014 16:36
Даже не знаю кому написать по поводу некомпетентного поведения Вашего сотрудника Мокиенко Юлии.Не знаю, как Вы отбираете сотрудников,но видимо этой персоне срочно необходим курс по работе с клиентами.Ваш магазин и так доставил много неприятных моментов мне и моему мужу,но вместо понимания,я наткнулась на повышенный тон и извините обвинение меня,прошу обратите на это внимание,а то Вы так и не поймете почему у Вас сокращается кол-во покупателей.И еще за свои 32 года у меня не оставалось более гадкого осадка,чем после покупки в Вашем магазине.Искренне желаю испытать всем,кто был с этим связан,все то,что испытала я.