Заказал мозаику в отделе плитки срок доставки из польши определили 3 недели возможно будет и раньше звоните.Хотя в других магазинах плитку из Польши доставка 1.5 недели,ну ладно. Оплатил 10проц.стоимости. После трех недель начинают кормить завтраками.Вот ваш заказ уже на складе логистики в Ирпине должны вот-вот привезти.Звоню на следующий день-да ваш заказ на складе логистики на Висхозной должны привезти потом на складе в Калиновке и так неделя после договореных сроков .Теперь вообще трубку никто неберет.Менеджер которая оформляла заказ 1=2 есть на работе 2-5 дней нет то болеет то в отпуске а другие коллеги не чешутся вообще. Вообщем УЖАС.Телефонов склада логистики не дают и сами нехотят проследить продвижение товара.Нахрена Эпицентр забивает свой штат такими дэбилоидами.Поеду ругаться с высшим руководством. Отсудить бы залог в 10 кратном размере то думали бы как относиться к работе!!!!!
На берковецкой кладовщики приемщики просто офигевшие,прошеные.пока неподнял кипиш и невызвал зама то стоял бы очень долго! Таких работников гнать в шею! Куда токо руководство смотрит! Может и сами такие же.внимательней нужно подбирать персонал,а то требуете а сами нечем не лутче.
Сегодня в первые была в магазине по адресу "Кришталева 6" осталась огорчена!!! Мы с мужем выбирали ковер, ассортимент не большой но и время позднее ехать в другой магазин выбирать - не успели бы. Пригласив продавца отдела задали вопрос - есть ли в магазине ещё ковры, и получив ответ нет это всё ,что есть. Мы выбрали из предложенного (обрезные ковровые покрытия) пошли оплатили .Чек показали продавцу отдела сказав, что сейчас подойдем. Решили прогуляться на второй этаж. К нашему удивлению и огорчению мы увидели там продаваемые ковры. И там я нашла идеально мне подходящий и по размеру, и по качеству, и по цене. Мы вернулись к продавцу и попросили сделать возврат товара,для того, чтоб взять взамен другой ковер.Меня направили к администратору ,а администратор отказала мне вовсе. Сказав я не имею права делать такие возвраты . Что это? Ведь Ваш сотрудник обманул сказав нет того,что я ищу! Или Вы так повышаете свои продажи? А может просто таким образом продаете не продаваемое? Очень хочу получить ответ, а еще больше хочу заменить ковер!
Работник на оформлении службы доставки плохой, невоспитанный и противный.вроде он мне пдатит, а не я ему! Поменяйте его, он так обслуживает, что ему врезать хочется!
Отзывы [4]
30.03.2018 09:53
Заказал мозаику в отделе плитки срок доставки из польши определили 3 недели возможно будет и раньше звоните.Хотя в других магазинах плитку из Польши доставка 1.5 недели,ну ладно. Оплатил 10проц.стоимости. После трех недель начинают кормить завтраками.Вот ваш заказ уже на складе логистики в Ирпине должны вот-вот привезти.Звоню на следующий день-да ваш заказ на складе логистики на Висхозной должны привезти потом на складе в Калиновке и так неделя после договореных сроков .Теперь вообще трубку никто неберет.Менеджер которая оформляла заказ 1=2 есть на работе 2-5 дней нет то болеет то в отпуске а другие коллеги не чешутся вообще. Вообщем УЖАС.Телефонов склада логистики не дают и сами нехотят проследить продвижение товара.Нахрена Эпицентр забивает свой штат такими дэбилоидами.Поеду ругаться с высшим руководством. Отсудить бы залог в 10 кратном размере то думали бы как относиться к работе!!!!!
06.03.2018 12:07
На берковецкой кладовщики приемщики просто офигевшие,прошеные.пока неподнял кипиш и невызвал зама то стоял бы очень долго! Таких работников гнать в шею! Куда токо руководство смотрит! Может и сами такие же.внимательней нужно подбирать персонал,а то требуете а сами нечем не лутче.
06.10.2017 23:57
Сегодня в первые была в магазине по адресу "Кришталева 6" осталась огорчена!!! Мы с мужем выбирали ковер, ассортимент не большой но и время позднее ехать в другой магазин выбирать - не успели бы. Пригласив продавца отдела задали вопрос - есть ли в магазине ещё ковры, и получив ответ нет это всё ,что есть. Мы выбрали из предложенного (обрезные ковровые покрытия) пошли оплатили .Чек показали продавцу отдела сказав, что сейчас подойдем. Решили прогуляться на второй этаж. К нашему удивлению и огорчению мы увидели там продаваемые ковры. И там я нашла идеально мне подходящий и по размеру, и по качеству, и по цене. Мы вернулись к продавцу и попросили сделать возврат товара,для того, чтоб взять взамен другой ковер.Меня направили к администратору ,а администратор отказала мне вовсе. Сказав я не имею права делать такие возвраты . Что это? Ведь Ваш сотрудник обманул сказав нет того,что я ищу! Или Вы так повышаете свои продажи? А может просто таким образом продаете не продаваемое?
Очень хочу получить ответ, а еще больше хочу заменить ковер!
16.03.2017 16:40
Работник на оформлении службы доставки плохой, невоспитанный и противный.вроде он мне пдатит, а не я ему! Поменяйте его, он так обслуживает, что ему врезать хочется!