12/06/2014 я обратила в магазин по адресу донецк пр.Киевский,5 за покупкой акционного товара, конкретно беспроводной клавиатуры К230 с компактным дизайном см по ссылкеhttp://www.gotoshop.net.ua/donetsk/akcii/akcijna-gazeta-12-iyunya-2-iyulya-2014-fokstrot-2/1402496641-21071/. Мне предложили купить товар по цене 269 грн. После ряда вопросов о сложившейся ситуации, ни одного логичного ответа я не получила. Молодой челове представиться отказался. В информационную службу сети отправлен запрос на разрешение сложившейся ситуации. Хотя предложения приехать туда где мне отказали или в другой магазин могут свести на нет акционную экономию (проезд за один раз обходится 14 грн - посчитайте!) Жду ответа, в противном случае ни я, ни широкий круг моих друзей и знакомых никогда не станет обслуживаться в сети ваших магазинов. А остальным до сведения доведу эту информацию по интернету. Заранее благодарю за положительный ответ. Лучшим разрешением вижу доставку товара на дом неадекватно ведущим себя продавцом.
Прошу Вас разобраться в следующей ситуации. 2 года назад 22.01.2012 я купил в кредит телевизор за 5999 грн. Меня обязали купить страховку за 349 грн. (без страховки кредит не давали) На момент истечения срока так называемой страховки 22.01.2014 г. при моем обращении в ВАШ магазин (Донецк, Киевский, 5) мне было заявлено, что я обязан купить товар на сумму более 700 грн., с которых 349 спишутся как акция. За что Я должен платить еще деньги если страхового случая не произошло и добровольно в ВАШЕМ магазине Я больше покупать нечего не хочу и не буду .И в зависимости от Вашего решения мной будут приняты меры интернет-воздействия и т.д вплоть до судебного разбирательства!
Отзывы [2]
12.06.2014 15:38
12/06/2014 я обратила в магазин по адресу донецк пр.Киевский,5 за покупкой акционного товара, конкретно беспроводной клавиатуры К230 с компактным дизайном см по ссылкеhttp://www.gotoshop.net.ua/donetsk/akcii/akcijna-gazeta-12-iyunya-2-iyulya-2014-fokstrot-2/1402496641-21071/. Мне предложили купить товар по цене 269 грн. После ряда вопросов о сложившейся ситуации, ни одного логичного ответа я не получила. Молодой челове представиться отказался. В информационную службу сети отправлен запрос на разрешение сложившейся ситуации. Хотя предложения приехать туда где мне отказали или в другой магазин могут свести на нет акционную экономию (проезд за один раз обходится 14 грн - посчитайте!) Жду ответа, в противном случае ни я, ни широкий круг моих друзей и знакомых никогда не станет обслуживаться в сети ваших магазинов. А остальным до сведения доведу эту информацию по интернету. Заранее благодарю за положительный ответ. Лучшим разрешением вижу доставку товара на дом неадекватно ведущим себя продавцом.
22.01.2014 18:48
Прошу Вас разобраться в следующей ситуации. 2 года назад 22.01.2012 я купил в кредит телевизор за 5999 грн. Меня обязали купить страховку за 349 грн. (без страховки кредит не давали) На момент истечения срока так называемой страховки 22.01.2014 г. при моем обращении в ВАШ магазин (Донецк, Киевский, 5) мне было заявлено, что я обязан купить товар на сумму более 700 грн., с которых 349 спишутся как акция. За что Я должен платить еще деньги если страхового случая не произошло и добровольно в ВАШЕМ магазине Я больше покупать нечего не хочу и не буду .И в зависимости от Вашего решения мной будут приняты меры интернет-воздействия и т.д вплоть до судебного разбирательства!