«Киевстар» по адресу ул. Сумская, 60, Харьков

Киевстар
Проголосуйте! Оцените компанию.
5.2 из 10 на основе 5 оценок.

Адрес: ул. Сумская, 60

Город: Харьков

Категория: Операторы мобильной связи

Примечание: Центр обслуживания и продаж

Телефон: 067-466-0-466, 044-466-0-466

Компании поблизости


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы [2]

Анатолий
20.12.2015 18:08

Обратился на подключение интернета по адресу : Днепровская 1 \ 96. Спросили,что удобно в пятницу с 9:00 до 11:00 ? У меня была возможность освободиться на это время на работе. Молодцы, всё сделали! Провели кабель, подключили и проверили. Спасибо!

Ответить  ·  0
Елена
13.02.2015 12:52

10 февраля 2015 года я покупала сим-карты. В центре обслуживания и продаж по ул. Сумской,64 работают очень внимательные сотрудники. Когда я с ребенком зашла в этот офис, то меня сразу встретил сотрудник и спросил, что меня интересует. Я ответила и он направил меня к консультанту Сергею Томилину. Очень вежливый, компетентный сотрудник. Я покупала две сим-карты для своих пожилых родителей, и Сергей очень подробно объяснил весь тарифный план, и отвечал спокойно, подробно и вежливо на все мои даже повторяющиеся вопросы! Спасибо. НО... Я бы не попала в этот центр, если бы меня не"турнули вежливо" из другого центра компании, находящегося на ул. Петровского,38. В офисе никого из посетителей не было. Таблички на дверях, что офис, например, закрыт, так же не было. В помещении находились только два сотрудника. Один из которых молча взирал (другого слова не нахожу) на меня и моего ребенка, второй уткнулся в компьютер. Я спросила, можно ли купить сим-карты. Первый сотрудник мне ответил, что он этим не занимается и показал пальцем, к кому мне надо подойти. Я подошла ко второму сотруднику (моя дочь-инвалид в это время рассматривала витрину), поздоровалась и присела на стул рядом со столом этого сотрудника. Первое - сотрудник даже не поднял голову и не поздоровался. Весь был в компьютере. Прошла минута. Я спрашиваю - вы работаете? Он что-то буркнул. Прошла еще почти минута. В это время я замечаю, что на стойке стоит какая-то табличка. Я догадалась, что скорее всего там написано, что сотрудник занят (просто я была без очков, т.к. не думала, что со мной просто не захотят разговаривать, а только играть в игру "догадайся сам"). Я спросила еще - вы работаете? был краткий ответ "нет", произнесенный под нос и даже не глядя на собеседника. Я сказала, что могли бы сказать сразу, просто и вежливо - ноль внимания этого продавца. Тогда я спросила, где ближайший центр по обслуживанию, и этот "консультант" с видимым облегчением и очень быстро ответил - Сумская,60. Я пообещала, что напишу в компанию за такое хамское "не обслуживание". Разве можно держать таких сотрудников, которым все равно, что подумает клиент об их компании. Занят - вежливо хотя бы поздоровайся! Второй сотрудник все это время просто сидел и наблюдал за моим ребенком. На мои слова, что я обязательно расскажу о пофигистском обслуживании. он просто ответил, что продажей симок не занимается и тут не причем. От метро "Пушкинская" до м."Университет" мы прошлись чтобы попасть в центр на ул. Сумской,60. Так что спасибо сотрудникам на Петровского, иначе бы я просто не узнала, что в компании КИЕВСТАР есть нормальные сотрудники. Еще раз спасибо Томилину Сергею за вежливость и компетентность.

Ответить  ·  0