Связь Киевстар последнее время работает отвратительно, невозможно разговаривать. До оператора не дозвониться.на обращения по поводу связи никаких изменений. Интернет также работает отвратительно. Почему меняют тарифы, если не нужны 6000мбт,почему переводят на другой тариф. Сначала нормальные связь и интернет сделайте,а потом цены поднимайте.
Обратился на подключение интернета по адресу : Днепровская 1 \ 96. Спросили,что удобно в пятницу с 9:00 до 11:00 ? У меня была возможность освободиться на это время на работе. Молодцы, всё сделали! Провели кабель, подключили и проверили. Спасибо!
10 февраля 2015 года я покупала сим-карты. В центре обслуживания и продаж по ул. Сумской,64 работают очень внимательные сотрудники. Когда я с ребенком зашла в этот офис, то меня сразу встретил сотрудник и спросил, что меня интересует. Я ответила и он направил меня к консультанту Сергею Томилину. Очень вежливый, компетентный сотрудник. Я покупала две сим-карты для своих пожилых родителей, и Сергей очень подробно объяснил весь тарифный план, и отвечал спокойно, подробно и вежливо на все мои даже повторяющиеся вопросы! Спасибо. НО... Я бы не попала в этот центр, если бы меня не"турнули вежливо" из другого центра компании, находящегося на ул. Петровского,38. В офисе никого из посетителей не было. Таблички на дверях, что офис, например, закрыт, так же не было. В помещении находились только два сотрудника. Один из которых молча взирал (другого слова не нахожу) на меня и моего ребенка, второй уткнулся в компьютер. Я спросила, можно ли купить сим-карты. Первый сотрудник мне ответил, что он этим не занимается и показал пальцем, к кому мне надо подойти. Я подошла ко второму сотруднику (моя дочь-инвалид в это время рассматривала витрину), поздоровалась и присела на стул рядом со столом этого сотрудника. Первое - сотрудник даже не поднял голову и не поздоровался. Весь был в компьютере. Прошла минута. Я спрашиваю - вы работаете? Он что-то буркнул. Прошла еще почти минута. В это время я замечаю, что на стойке стоит какая-то табличка. Я догадалась, что скорее всего там написано, что сотрудник занят (просто я была без очков, т.к. не думала, что со мной просто не захотят разговаривать, а только играть в игру "догадайся сам"). Я спросила еще - вы работаете? был краткий ответ "нет", произнесенный под нос и даже не глядя на собеседника. Я сказала, что могли бы сказать сразу, просто и вежливо - ноль внимания этого продавца. Тогда я спросила, где ближайший центр по обслуживанию, и этот "консультант" с видимым облегчением и очень быстро ответил - Сумская,60. Я пообещала, что напишу в компанию за такое хамское "не обслуживание". Разве можно держать таких сотрудников, которым все равно, что подумает клиент об их компании. Занят - вежливо хотя бы поздоровайся! Второй сотрудник все это время просто сидел и наблюдал за моим ребенком. На мои слова, что я обязательно расскажу о пофигистском обслуживании. он просто ответил, что продажей симок не занимается и тут не причем. От метро "Пушкинская" до м."Университет" мы прошлись чтобы попасть в центр на ул. Сумской,60. Так что спасибо сотрудникам на Петровского, иначе бы я просто не узнала, что в компании КИЕВСТАР есть нормальные сотрудники. Еще раз спасибо Томилину Сергею за вежливость и компетентность.
Отзывы [4]
20.01.2018 20:15
Связь Киевстар последнее время работает отвратительно, невозможно разговаривать. До оператора не дозвониться.на обращения по поводу связи никаких изменений. Интернет также работает отвратительно. Почему меняют тарифы, если не нужны 6000мбт,почему переводят на другой тариф. Сначала нормальные связь и интернет сделайте,а потом цены поднимайте.
11.12.2016 09:28
Последнее время работаете хуже.Если интересно,отвечу более развернуто.
20.12.2015 18:08
Обратился на подключение интернета по адресу : Днепровская 1 \ 96. Спросили,что удобно в пятницу с 9:00 до 11:00 ? У меня была возможность освободиться на это время на работе. Молодцы, всё сделали! Провели кабель, подключили и проверили. Спасибо!
13.02.2015 12:52
10 февраля 2015 года я покупала сим-карты. В центре обслуживания и продаж по ул. Сумской,64 работают очень внимательные сотрудники. Когда я с ребенком зашла в этот офис, то меня сразу встретил сотрудник и спросил, что меня интересует. Я ответила и он направил меня к консультанту Сергею Томилину. Очень вежливый, компетентный сотрудник. Я покупала две сим-карты для своих пожилых родителей, и Сергей очень подробно объяснил весь тарифный план, и отвечал спокойно, подробно и вежливо на все мои даже повторяющиеся вопросы! Спасибо. НО... Я бы не попала в этот центр, если бы меня не"турнули вежливо" из другого центра компании, находящегося на ул. Петровского,38. В офисе никого из посетителей не было. Таблички на дверях, что офис, например, закрыт, так же не было. В помещении находились только два сотрудника. Один из которых молча взирал (другого слова не нахожу) на меня и моего ребенка, второй уткнулся в компьютер. Я спросила, можно ли купить сим-карты. Первый сотрудник мне ответил, что он этим не занимается и показал пальцем, к кому мне надо подойти. Я подошла ко второму сотруднику (моя дочь-инвалид в это время рассматривала витрину), поздоровалась и присела на стул рядом со столом этого сотрудника. Первое - сотрудник даже не поднял голову и не поздоровался. Весь был в компьютере. Прошла минута. Я спрашиваю - вы работаете? Он что-то буркнул. Прошла еще почти минута. В это время я замечаю, что на стойке стоит какая-то табличка. Я догадалась, что скорее всего там написано, что сотрудник занят (просто я была без очков, т.к. не думала, что со мной просто не захотят разговаривать, а только играть в игру "догадайся сам"). Я спросила еще - вы работаете? был краткий ответ "нет", произнесенный под нос и даже не глядя на собеседника. Я сказала, что могли бы сказать сразу, просто и вежливо - ноль внимания этого продавца. Тогда я спросила, где ближайший центр по обслуживанию, и этот "консультант" с видимым облегчением и очень быстро ответил - Сумская,60. Я пообещала, что напишу в компанию за такое хамское "не обслуживание". Разве можно держать таких сотрудников, которым все равно, что подумает клиент об их компании. Занят - вежливо хотя бы поздоровайся! Второй сотрудник все это время просто сидел и наблюдал за моим ребенком. На мои слова, что я обязательно расскажу о пофигистском обслуживании. он просто ответил, что продажей симок не занимается и тут не причем. От метро "Пушкинская" до м."Университет" мы прошлись чтобы попасть в центр на ул. Сумской,60. Так что спасибо сотрудникам на Петровского, иначе бы я просто не узнала, что в компании КИЕВСТАР есть нормальные сотрудники. Еще раз спасибо Томилину Сергею за вежливость и компетентность.