«Водафон (МТС)» по адресу пр. Кирова, 1/9, Днепропетровск

Водафон (МТС)
Проголосуйте! Оцените компанию.
6 из 10 на основе 2 оценок.

Адрес: пр. Кирова, 1/9

Город: Днепропетровск

Категория: Операторы мобильной связи

Примечание: центр продаж и обслуживания

Время работы: с 09:00 до 17:30 пн. - пт.

Компании поблизости


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы [1]

Reptiloid-X
15.09.2015 13:12

Хочется написать о том, как у оператора происходит замена сим-карты. Хотя, возможно, субьективный фактор сыграл свою роль, но это явно минус компании. Итак, попорядку.
13 сентября удалось связаться с оператором из кол-центра, и оформить заявку на замену сим-карт. На следующий день, я выбрал салон связи МТС на пр. Кирова 1/9, и обратился к их оператору. Этим оператором оказалась молоденькая, холеная девочка (очевидно думающая, что она тут принцесса). Я ей назвал пропавшие номера (их у меня 2). Ей было на тот момент очень весело и она нехотя записала мои номера в блокнот, и выдала две новые сим-карты (11080ххххх244, 111ххххххх145). Потом сдерживаясь (ей явно было весело), сказала, что в течение суток сим-карты будут работать.
Но когда сутки эти прошли, сим-карты не заработали, с чипов невозможно было делать ни входящие, не исходящие, сеть не идентифицировалась. Я позвонил оператору колл-центра с проблемой и там непринужденно ответили, что "произошла какая-то ошибка и мне необходимо подьехать в тот салон, чтобы они исправили ошибку, и тогда сим-карты заработают."
Только вот "какая-то ошибка" - судя по всему, неадекватная веселость некоторых моложавых сотрудников компании, которые не обладают чувством такта, плохо знают корпоративную этику и некомпетентны в работе с людьми. Если некоторым из них трудно сдерживать эмоции, то это полбеды - да и не это меня волнует, а то что из-за примитивной бестактности некачественно оказываются услуги, из-за чего у клиентов возникают проблемы. Мне необходимо было, чтобы сегодня к полудню эти номера уже работали. А так, "раз чуда не произошло", то тогда придется отказаться от МТС, в пользу Киевстар. А то утомляет как ни одно, так другое - то скрытые платежи (за скрытно подключенные услуги типа "вдвое больше"), то ошибки вперемешку с халатностью. А некоторым людям, прежде всего стоит научиться работе с людьми (хотя бы, чтобы все работало без ошибок, раз тактичности дефицит). А так, не хочется пользоваться некачественными услугами и не рекомендую МТС не себе, ни своим знакомым. Увы.

Ответить  ·  2