Сегодня, зайдя в МТС, прошла прямо, к девушке. Стоял мужчина, видимо решал свой вопрос, но он говорил по телефону. И я думаю, пока он там болтает, обращусь со своим вопросиком. Думала, как это часто бывает, сотрудник начнет говорить, чтоб я подподождала и т.п., но нет, эта приятная девушка с прекрасной стружкой в секунды мне помогла и я довольная и с улыбкой на лице вышла из МТС. Спасибо, Вам, девушка за прекрасное и быстрое обслуживание!
Некомпетентность и отсутствие каких-либо понятий и умений обслуживания клиентов, в частности это касается девушки, которая занимается переоформлением договоров. Категорично отказала мне и моей дочери в обслуживании, сославшись на то, что ей необходимо забирать ребенка из садика. Это в рабочее еще время, на часах было 17:20. С такими проблемами в голове должны сидеть дома и не портить своим отношением к работе репутацию и имя компании, которая столько лет на рынке мобильной связи.
Отзывы [2]
24.03.2015 23:51
Сегодня, зайдя в МТС, прошла прямо, к девушке. Стоял мужчина, видимо решал свой вопрос, но он говорил по телефону. И я думаю, пока он там болтает, обращусь со своим вопросиком. Думала, как это часто бывает, сотрудник начнет говорить, чтоб я подподождала и т.п., но нет, эта приятная девушка с прекрасной стружкой в секунды мне помогла и я довольная и с улыбкой на лице вышла из МТС. Спасибо, Вам, девушка за прекрасное и быстрое обслуживание!
28.08.2013 22:17
Некомпетентность и отсутствие каких-либо понятий и умений обслуживания клиентов, в частности это касается девушки, которая занимается переоформлением договоров. Категорично отказала мне и моей дочери в обслуживании, сославшись на то, что ей необходимо забирать ребенка из садика. Это в рабочее еще время, на часах было 17:20. С такими проблемами в голове должны сидеть дома и не портить своим отношением к работе репутацию и имя компании, которая столько лет на рынке мобильной связи.