Отдаление работает не согласно регламента!!! При входе указано что отдиление работает без обеда, а менеджер один и на обед идёт когда ему угодно, не смотря на клиентов которые стоят в очереде! Обслуживает как сонная муха. Куда смотрит работодатель когда берет таких сотрудников??? И кто за едим следит? Н
В данном отделении отсутствует обслуживание как таковое,сотрудники очень медлительные,слишком много разговаривают не по делу и мало делают.Держав руках документ удостоверяющий личность спрашивать о прописке,как таких сотрудников принимают на работу????Руководителя отделения нет,администратора нет....Кто следит за выполнением работы ,к кому обращаться???Работа сотрудников не идет ни в какие рамки...Где такое видано,чтобы сотрудник банка говорил - " Не нравится как я работаю,идите в другой банк"( сотрудник Гаркуша Татьяна,отделение Бортничи ,Ленина ).Сегодня потеряла 1,5 часа ,чтобы получить перевод.На это уходит максимум 15 минут в отделении банка с квалифицированными сотрудниками.Уважаемые руководители ,примите меры!!!Обучайте своих сотрудников работе с людьми и правильно выставлять приоритеты.Либо не берите на работу людей,у которых вместо мозга каша в голове!!!
Отзывы [2]
18.03.2016 15:27
Отдаление работает не согласно регламента!!! При входе указано что отдиление работает без обеда, а менеджер один и на обед идёт когда ему угодно, не смотря на клиентов которые стоят в очереде! Обслуживает как сонная муха. Куда смотрит работодатель когда берет таких сотрудников??? И кто за едим следит? Н
21.12.2015 13:17
В данном отделении отсутствует обслуживание как таковое,сотрудники очень медлительные,слишком много разговаривают не по делу и мало делают.Держав руках документ удостоверяющий личность спрашивать о прописке,как таких сотрудников принимают на работу????Руководителя отделения нет,администратора нет....Кто следит за выполнением работы ,к кому обращаться???Работа сотрудников не идет ни в какие рамки...Где такое видано,чтобы сотрудник банка говорил - " Не нравится как я работаю,идите в другой банк"( сотрудник Гаркуша Татьяна,отделение Бортничи ,Ленина ).Сегодня потеряла 1,5 часа ,чтобы получить перевод.На это уходит максимум 15 минут в отделении банка с квалифицированными сотрудниками.Уважаемые руководители ,примите меры!!!Обучайте своих сотрудников работе с людьми и правильно выставлять приоритеты.Либо не берите на работу людей,у которых вместо мозга каша в голове!!!