«Укртелеком» по адресу просп. Косиора, 83, Харьков

Укртелеком
Проголосуйте! Оцените компанию.
3 из 10 на основе 19 оценок.

Адрес: просп. Косиора, 83

Город: Харьков

Категория: Телефонная связь

Время работы: Пн-Пт 09:00 - 20:00 Сб 10:00 - 18:00 Вс 10:00 - 16:00

Компании поблизости


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы [10]

камила
24.07.2020 10:19

Самая о*уевшая, хитросделанная и бесполезная телефонная компания! Не дай бог вам с ней связаться! Варварские тарифы, высасываемые из пальца долги и неадекватные начисления штрафов....чего только стоит тот факт, что оплату за пользование услугами вам будут начислять даже после того, как эти самые услуги отключили! В общем, НИКОГДА, НИ за что в жизни, не связывайтесь с Говнотелекомом! Вот не зря у них абонентов становится все меньше и меньше, надеюсь, скоро вообще нахрен закроют эту шарашкину контору!

Ответить  ·  6
Юлия Павловна
11.11.2017 17:58

Я-участник ВОВ 1928 г.р.-дала заявку на ремонт телефона еще в июле месяце( украли кабеля ). По словам оператора ваш мантер вроде бы отремонтировал поломку и закрыл заявку 30 августа. Не проверил , работает ли телефон реально. И сразу же сняли 132 гр., которые были на счету. Я всегда платила наперед. Тем более у меня льготы - 50%. Теперь уже я должна за телефон 6.22 , который так и не работает с июля. И никто не собирается ремонтировать, сказали возможно в декабре. А деньги вздрючили за неработающий телефон. Ведь это легко проверить работал телефон или нет и на каком основании закрыли заявку , отчитавшись , что работа выполнена. Убедительно прошу вернуть мои деньги 132 гр., которые были на счету. А таких мантеров, которые работают для плана и не сделав свою прямую работу, закрывают заявки- надо наказывать, и тебе не верят,что телефон не работает. Делают с тебя дурака.

Ответить  ·  1
Александр
12.07.2017 10:16

C марта 2017г. не работает телефон,сегодня июль 2017 .На все обращения по всем телефонам ответа нет.

Ответить  ·  1
Коля
02.11.2016 09:31

Подал заявку на подключение к интернету 01.10.16 пришли проверили возможность подключения- все в порядке в течение недели подключим. Сегодня 02.11.16 полный мороз. Интернет ЗА МЕСЯЦ НЕ ПОДКЛЮЧИЛИ. Звонил на гарячую линию, результата НОЛЬ.
Вот как работают в отделении №83.

Ответить  ·  0
микола
19.10.2016 16:26

написано время работы а нет не одного номера тлф или у них работа это молчаливые посиделки надо отказыватся от таких услуг

Ответить  ·  0
Александр
15.08.2016 13:16

т

Ответить  ·  0
Александр
15.08.2016 13:15

Добрый день. У моей мамы, инвалида 2 гр. с 14 августа не работает телефон. Я в этот же день позволил на телефон 0800-506-800. Оператор мне ответил, что в течении суток поломку устранят. Сегодня, 15 августа 12.08 часов, я позвонил на телефон 0800-506-800 и хотел уточнить когда будет связь.Во-первых я прождал на линии почти 25 минут, что бы мне ответили, а не 15 , как вы говорите. Оператор"Игорь" мне толком ничего не ответил, за исключением того, что ждать окончания ремонта надо до 27 августа, то есть формально дал ответ, без малейшего желания помочъ инвалиду 2 гр.(моя мама). На мою прозьбу помочь узнать когда точнее будет устранена поломка , он ответил монотонным голосом, без всякого желания, что он ничего не знает.Скажите мне пожалуйста зачем мне такой оператор, которому мы плотим "зарплату", при этом счета оплачиваем вовремя, боясь, что нас отключат! Вопрос оставляю открытым! Жду и инвалид 2 гр. ждет! С уважением к Вам Копейка А.А.

Ответить  ·  1
Кристина.
15.05.2015 18:19

Украине независимой 24 года, а такое впечатление ребенок - даун.
где качество обслуживания? вчера 14.05.2015г. по адресу: пр. Косиора, 83 терминалы не работали!!!! А эти тетки толстожопые в кассе полные "МОРОЗ", одна встала ушла, вторая сама в себе. ну и по-хер, что Вы пришли с оплатой. Тетки на работе, рабочий день идет в зарплатку считается. А ВЫ "БЫДЛО" со своим личным временем ходите к нам хоть каждый день.

Ответить  ·  6
Вадим Леонтьевич
01.08.2014 14:25

Зачем- публикация, а затем ( не угодное) не публикуется!!!

Ответить  ·  0
Вадим Леонтьевич
01.08.2014 14:23

Не понимаю: хочу интернет мне предложили заплатить денег, за кабель и работу!!! А замену стоек не включили= какое счастье! Для того что бы Укр.телекому заработать= надо вкладывать деньги, а не перекладывать на пользователя который далее платит больше!!! 939246- можно заменить №, а взятки я не плачу! Прошу ответить и кабель+ работы я оплачивать не буду!!!

Ответить  ·  1