«Водафон (МТС)» по адресу пр. Ленина, 153, Запорожье

Водафон (МТС)
Проголосуйте! Оцените компанию.
5.5 из 10 на основе 2 оценок.

Адрес: пр. Ленина, 153

Город: Запорожье

Категория: Операторы мобильной связи

Примечание: центр продаж и обслуживания

Время работы: с 09:00 до 17:30 пн. - пт.

Компании поблизости


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы [5]

Татьяна
18.07.2017 16:02

Я не рекомендую обращаться в отделение по адресу пр. Соборный 153.

Ответить  ·  0
Татьяна
18.07.2017 16:02

Я не рекомендую обращаться в отделение по адресу пр. Соборный 153.

Ответить  ·  -1
Татьяна
18.07.2017 16:01

В данном отделении не умеют корректно общаться с посетителями и давать полную информацию по заданным вопросам. После уточнения делают вид, что тебя вообще нет. Консультант Алексей начел отпускать следующего посетителя не ответив до конка на мои вопросы и нерешительно мою проблему обращении.
Посетитель который был за мной в это момент ещё и оскорбял меня не ензурными словами. Я считаю, получила оскорбления не заслуженно и еслибы консультант уделил мне время и решил мои вопросы не переходя к решению проблем другого посетителя. Мне не пришлось бы выслушивать оскорбления.

Ответить  ·  0
Татьяна
18.07.2017 16:01

В данном отделении не умеют корректно общаться с посетителями и давать полную информацию по заданным вопросам. После уточнения делают вид, что тебя вообще нет. Консультант Алексей начел отпускать следующего посетителя не ответив до конка на мои вопросы и нерешительно мою проблему обращении.
Посетитель который был за мной в это момент ещё и оскорбял меня не ензурными словами. Я считаю, получила оскорбления не заслуженно и еслибы консультант уделил мне время и решил мои вопросы не переходя к решению проблем другого посетителя. Мне не пришлось бы выслушивать оскорбления.

Ответить  ·  0
Евгений
28.03.2017 21:17

28.03.2017 21:13
Добрый вечер. Меня зовут Евгений, недавно а точнее 3 недели назад я прилетел из Франции, когда подлетали к аэропорту карта Lica mobeil активировала Вашу компанию Vodofon. (сняв 3 евро за переподключение автоматически , в ручную я этого не заказывал!) Первые 2 часа Я принимал звонки из территории Франции, (на свой номер +33.07.53.49.13.66) на следующий день это прекратилось. Хотелось бы решить этот вопрос, так как я теряю время и деньги, этот номер знают мои деловые представители и компаньены. Обращаясь в Ваши "сервис центры" (Ашан, Аврора) нормального и вразумительного ответа Я не получил. Ответ ни чем помочь не можем. Надеюсь на Ваше понимание и положительный результат, в противном случае дальнейший разговор будет проходить через моих адвокатов и Ваших юристов. Еще раз напомню Вы сняли деньги за услугу автоматически подключив Меня к себе бес моего ведома и согласия, я не против. Но что же Я вижу в результате. НИЧЕГО. кроме вашей заставке на экране.
Жду Вашего скорейшего положительного ответа на мой отзыв. За ранее благодарен. Хорошего дня! и богатых клиентов!
С уважением Евгений.

Ответить  ·  0