В данном отделении не умеют корректно общаться с посетителями и давать полную информацию по заданным вопросам. После уточнения делают вид, что тебя вообще нет. Консультант Алексей начел отпускать следующего посетителя не ответив до конка на мои вопросы и нерешительно мою проблему обращении. Посетитель который был за мной в это момент ещё и оскорбял меня не ензурными словами. Я считаю, получила оскорбления не заслуженно и еслибы консультант уделил мне время и решил мои вопросы не переходя к решению проблем другого посетителя. Мне не пришлось бы выслушивать оскорбления.
В данном отделении не умеют корректно общаться с посетителями и давать полную информацию по заданным вопросам. После уточнения делают вид, что тебя вообще нет. Консультант Алексей начел отпускать следующего посетителя не ответив до конка на мои вопросы и нерешительно мою проблему обращении. Посетитель который был за мной в это момент ещё и оскорбял меня не ензурными словами. Я считаю, получила оскорбления не заслуженно и еслибы консультант уделил мне время и решил мои вопросы не переходя к решению проблем другого посетителя. Мне не пришлось бы выслушивать оскорбления.
28.03.2017 21:13 Добрый вечер. Меня зовут Евгений, недавно а точнее 3 недели назад я прилетел из Франции, когда подлетали к аэропорту карта Lica mobeil активировала Вашу компанию Vodofon. (сняв 3 евро за переподключение автоматически , в ручную я этого не заказывал!) Первые 2 часа Я принимал звонки из территории Франции, (на свой номер +33.07.53.49.13.66) на следующий день это прекратилось. Хотелось бы решить этот вопрос, так как я теряю время и деньги, этот номер знают мои деловые представители и компаньены. Обращаясь в Ваши "сервис центры" (Ашан, Аврора) нормального и вразумительного ответа Я не получил. Ответ ни чем помочь не можем. Надеюсь на Ваше понимание и положительный результат, в противном случае дальнейший разговор будет проходить через моих адвокатов и Ваших юристов. Еще раз напомню Вы сняли деньги за услугу автоматически подключив Меня к себе бес моего ведома и согласия, я не против. Но что же Я вижу в результате. НИЧЕГО. кроме вашей заставке на экране. Жду Вашего скорейшего положительного ответа на мой отзыв. За ранее благодарен. Хорошего дня! и богатых клиентов! С уважением Евгений.
Отзывы [5]
18.07.2017 16:02
Я не рекомендую обращаться в отделение по адресу пр. Соборный 153.
18.07.2017 16:02
Я не рекомендую обращаться в отделение по адресу пр. Соборный 153.
18.07.2017 16:01
В данном отделении не умеют корректно общаться с посетителями и давать полную информацию по заданным вопросам. После уточнения делают вид, что тебя вообще нет. Консультант Алексей начел отпускать следующего посетителя не ответив до конка на мои вопросы и нерешительно мою проблему обращении.
Посетитель который был за мной в это момент ещё и оскорбял меня не ензурными словами. Я считаю, получила оскорбления не заслуженно и еслибы консультант уделил мне время и решил мои вопросы не переходя к решению проблем другого посетителя. Мне не пришлось бы выслушивать оскорбления.
18.07.2017 16:01
В данном отделении не умеют корректно общаться с посетителями и давать полную информацию по заданным вопросам. После уточнения делают вид, что тебя вообще нет. Консультант Алексей начел отпускать следующего посетителя не ответив до конка на мои вопросы и нерешительно мою проблему обращении.
Посетитель который был за мной в это момент ещё и оскорбял меня не ензурными словами. Я считаю, получила оскорбления не заслуженно и еслибы консультант уделил мне время и решил мои вопросы не переходя к решению проблем другого посетителя. Мне не пришлось бы выслушивать оскорбления.
28.03.2017 21:17
28.03.2017 21:13
Добрый вечер. Меня зовут Евгений, недавно а точнее 3 недели назад я прилетел из Франции, когда подлетали к аэропорту карта Lica mobeil активировала Вашу компанию Vodofon. (сняв 3 евро за переподключение автоматически , в ручную я этого не заказывал!) Первые 2 часа Я принимал звонки из территории Франции, (на свой номер +33.07.53.49.13.66) на следующий день это прекратилось. Хотелось бы решить этот вопрос, так как я теряю время и деньги, этот номер знают мои деловые представители и компаньены. Обращаясь в Ваши "сервис центры" (Ашан, Аврора) нормального и вразумительного ответа Я не получил. Ответ ни чем помочь не можем. Надеюсь на Ваше понимание и положительный результат, в противном случае дальнейший разговор будет проходить через моих адвокатов и Ваших юристов. Еще раз напомню Вы сняли деньги за услугу автоматически подключив Меня к себе бес моего ведома и согласия, я не против. Но что же Я вижу в результате. НИЧЕГО. кроме вашей заставке на экране.
Жду Вашего скорейшего положительного ответа на мой отзыв. За ранее благодарен. Хорошего дня! и богатых клиентов!
С уважением Евгений.