Добрый вечер. Меня зовут Евгений, недавно а точнее 3 недели назад я прилетел из Франции, когда подлетали к аэропорту карта Lica mobeil активировала Вашу компанию Vodofon. (сняв 3 евро за переподключение автоматически , в ручную я этого не заказывал!) Первые 2 часа Я принимал звонки из территории Франции, (на свой номер +33.07.53.49.13.66) на следующий день это прекратилось. Хотелось бы решить этот вопрос, так как я теряю время и деньги, этот номер знают мои деловые представители и компаньены. Обращаясь в Ваши "сервис центры" (Ашан, Аврора) нормального и вразумительного ответа Я не получил. Ответ ни чем помочь не можем. Надеюсь на Ваше понимание и положительный результат, в противном случае дальнейший разговор будет проходить через моих адвокатов и Ваших юристов. Еще раз напомню Вы сняли деньги за услугу автоматически подключив Меня к себе бес моего ведома и согласия, я не против. Но что же Я вижу в результате. НИЧЕГО. кроме вашей заставке на экране. Жду Вашего скорейшего положительного ответа на мой отзыв. За ранее благодарен. Хорошего дня! и богатых клиентов! С уважением Евгений.
хотел заменить сим-карту на нано-сим, без паспорта менять отказываются.Хотя есть закон о защите личных данных. Ответили что данные ни кто не видит, а у самих на столе пачки копий паспортов, которые видят все посетители
Купила телефон Леново 30 июля.На третьи сутки он не включился. Получила заключение о заводском браке, пришла в магазин получить замену. Мне отказывают в выдаче, придумывая разные причины.Что делать подскажите?
Отзывы [3]
28.03.2017 21:18
Добрый вечер. Меня зовут Евгений, недавно а точнее 3 недели назад я прилетел из Франции, когда подлетали к аэропорту карта Lica mobeil активировала Вашу компанию Vodofon. (сняв 3 евро за переподключение автоматически , в ручную я этого не заказывал!) Первые 2 часа Я принимал звонки из территории Франции, (на свой номер +33.07.53.49.13.66) на следующий день это прекратилось. Хотелось бы решить этот вопрос, так как я теряю время и деньги, этот номер знают мои деловые представители и компаньены. Обращаясь в Ваши "сервис центры" (Ашан, Аврора) нормального и вразумительного ответа Я не получил. Ответ ни чем помочь не можем. Надеюсь на Ваше понимание и положительный результат, в противном случае дальнейший разговор будет проходить через моих адвокатов и Ваших юристов. Еще раз напомню Вы сняли деньги за услугу автоматически подключив Меня к себе бес моего ведома и согласия, я не против. Но что же Я вижу в результате. НИЧЕГО. кроме вашей заставке на экране.
Жду Вашего скорейшего положительного ответа на мой отзыв. За ранее благодарен. Хорошего дня! и богатых клиентов!
С уважением Евгений.
02.10.2015 13:55
хотел заменить сим-карту на нано-сим, без паспорта менять отказываются.Хотя есть закон о защите личных данных. Ответили что данные ни кто не видит, а у самих на столе пачки копий паспортов, которые видят все посетители
09.09.2014 10:34
Купила телефон Леново 30 июля.На третьи сутки он не включился. Получила заключение о заводском браке, пришла в магазин получить замену. Мне отказывают в выдаче, придумывая разные причины.Что делать подскажите?