«Водафон (МТС)» по адресу пр. Ленина, 170, Запорожье

Водафон (МТС)
Проголосуйте! Оцените компанию.
7 из 10 на основе 20 оценок.

Адрес: пр. Ленина, 170

Город: Запорожье

Категория: Операторы мобильной связи

Примечание: центр продаж и обслуживания

Время работы: С понедельника по пятницу: с 9-00 до 19-00 в субботу: с 10-00 до 18-00 в воскресенье: с 10-00 до 15-00

Компании поблизости


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы [4]

Стас
12.12.2017 20:28

МТС разводят на деньги присылают смс типа хотите игры удаляешься сразу смс но деньги они снимают и говорят что ты согласился одним словом разводят на деньги уроды

Ответить  ·  0
Александр
08.11.2017 18:16

Хочу предупредить тех, кто не знаком с сервисом оператора Vodafone: стиль обслуживания у них безобразный и в чём-то даже издевательский. Приведу некоторые аргументы. С 2001 года я являлся абонентом оператора UMC, и с тех пор не менял номер телефона. В 2008 году позволил
позволил переманить себя на контрактные условия, не предусматривающие обратного выхода из "контрактного рабства" без потери номера телефона. Девять лет они не отпускали меня назад на условия предоплаты, объясняя это технической невыполнимостью, которая заключалась всего лишь в заурядной коррекции программы. Тем временем я автоматически перекочевал в ведение оператора "МТС Украина", а затем без какого-либо согласования попал к оператору Vodafone. Так же произвольно подтасовывались и тарифные планы: ни в одном из ежегодных дополнительных соглашений не указан ни тарифный план, ни условия оплаты - там перечислены только грозные санкции против пойманного в "мышеловку" абонента.
Во исполнение Закона Украины "О телекоммуникациях" 2014 г., который даёт абоненту право сменить оператора и условия оплаты с сохранением своего номера телефона (Ст. 32, п. 16.1) они включили в очередное дополнительное соглашение следующее издевательское положение: "В случае перенесения абонентского номера, Оператор присваивает новый абонентский номер с использованием той же или новой SIM-карты, проинформировав любым путём абонента о замене его абонентского номера на номер, по которому предоставляется услуга перенесения номера". Ничем, кроме глумления над законом и здравым смыслом это циничное словоблудие назвать невозможно.
Когда поправка, допускающая возврат с контракта на предоплату была, наконец, внесена в программу (на это потребовалось 10 лет!), я 07.11.2017 г. обратился в офис оператора Vodafon (Запорожье, Чаривная, 74) с вопросом: "15.11.2017 г. истекает срок кабального дополнительного соглашения по контракту. Куда мне обратиться для переоформления на условия предоплаты, и когда - до окончания срока доп. соглашения или после?" Получил уверенный ответ: обращаться следует в центральный офис (Запорожье, пр. Ленина, 170), в любой день, независимо от даты завершения соглашения. Уточнить эту информацию в центральном офисе не удалось - оказалось невозможно узнать его телефон. Позвонил на "горячую линию" 111*1 - там мне так же уверенно повторили: отправляйтесь в центральный офис, в любой день.
Сегодня, 08.11.2017 г. поехал в центральный офис и заявил, что хочу, наконец, вернуться на условия предоплаты и платить только за реально используемые услуги - несколько коротких звонков в месяц, а не за мифические Интернеты и SMS, которые мне совершенно ни к чему. Там консультант долго пытался убедить меня в том, что, стремясь вернуться с контракта на предоплату, я сам не понимаю, что хочу сделать. Когда я пояснил, что мне из опубликованных на официальном сайте Vodafone тарифных планов нужен Vodafon Light, он заявил, что информация на сайте не соответствует действительности (то есть, Vodafone - это шарашкина контора, публикующая "липу" и не следящая за своим сайтом), что есть какие-то изменённые тарифные планы, но конкретно охарактеризовать он их не может. Издевательское условие перенесения номера в контракте консультант пытался объяснить тем, что закон "О телекоммуникациях" якобы ещё не принят. И, наконец, он сказал, что если я не намерен разорвать контракт досрочно, с наложением подобающих штрафных санкций, мне нужно приехать после завершения срока действия доп. соглашения, что я согласовывал свой визит в некомпетентных инстанциях - нужно было спрашивать у него, а свой телефон центральный офис нигде не публикует, поэтому с любым вопросом к ним нужно ходить только пешком. Вот такой "сервис" в этой телефонной компании.
Примите это к сведению, прежде чем опрометчиво стать их абонентом.
Александр, 0505574066

Ответить  ·  2
Евгений
28.03.2017 21:13

Добрый вечер. Меня зовут Евгений, недавно а точнее 3 недели назад я прилетел из Франции, когда подлетали к аэропорту карта Lica mobeil активировала Вашу компанию Vodofon.(сняв 3 евро за переподключение автоматически , в ручную я этого не заказывал!) Первые 2 часа Я принимал звонки из территории Франции, (на свой номер +33.07.53.49.13.66) на следующий день это прекратилось. Хотелось бы решить этот вопрос, так как я теряю время и деньги, этот номер знают мои деловые представители и компаньены. Обращаясь в Ваши "сервис центры" (Ашан, Аврора) нормального и вразумительного ответа Я не получил. Ответ ни чем помочвь не можем. Надеюсь на Ваше понимание и положительный результат, в противном случае дальнейший разговор будет проходить через моих адвокатов и Ваших юристов. Еще раз напомню Вы сняли деньги за услугу автоматически подключив Меня к себе бес моего ведома и согласия, я не против. Но то же Я вижу в результате. НИЧЕГО. кроме вашей заставке на экране.
Жду Вашего скорейшего положительного ответа на мой отзыв. За ранее благодарен. Хорошего дня! и богатых клиентов!
С уважением Евгений.

Ответить  ·  0
Евгений Носиков
20.07.2016 14:13

Добрый день. Я с Вами подписал дополнительное соглашение№10368677 от 05.07.2016 года на скидку по 10 гривен на два номера числящихся за мной согласно договора №395372144702/295371934687 от 13.10 2004 года. На момент подписания дополнительного соглашения мой пакет стоил 40.00 гривен. Теперь Вы прислали СМС что мой пакет с 01.08. 2016 года будет стоить 60.00 гривен тем самым хотите меня очередной раз обманным путём платить больше. Я считаю что Ваше решение по тарифу меня не устраивает. и что мы будем решать с этим. Мне не надо без лимитные звонки в сети МТС и интернет 3G который в Запорожье не работает в связи с АТО. С уважением, Евгений Носиков.
мой номер +380503482743

Ответить  ·  1