«Водафон (МТС)» по адресу ул. Чаривна, 74, Запорожье

Водафон (МТС)
Проголосуйте! Оцените компанию.
6 из 10 на основе 4 оценок.

Адрес: ул. Чаривна, 74

Город: Запорожье

Категория: Операторы мобильной связи

Примечание: салон-магазин

Время работы: Пн-Вс 9.00-20.00

Компании поблизости


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы [1]

Ольга
23.05.2019 10:19

Вчера 22.05.19 в салоне Водафон ,по адресу г.Запорожье ,Ул.Чаривная 74 был приобретен стартовый пакет Водафон Фэмили плюс, дополнительно было приобретено там же пополнение счета на 60 грн т.к девушка консультант заверила что отдельно приобрести пакет за 25 грн я не могу.Сумма потраченных средств составила 85 грн.
Далее девушка совершила вскрытие пакета и зачисление на него 60 грн.Я спросила -могу ли я пользоваться стартовым пакетом и все ли там подключено.Консультант заверила:да,все подключено ,пакет активирован,на счету 60 грн.
Стартовый пакет я покупала своему отцу,пенсионеру,прийдя домой я сказала ему что он может пользоваться им в полной мере,описала ему преимущества и какое количество бонусов ему будет предоставляться каждый месяц ,после пополнения.
С сегодняшнего 23.05.19 дня моим отцом был совершен звонок на номер Киевстар ,со счета было списано 2 грн,баланс составил 58 грн,а бонусные минуты на другие операторы Украины (собственно для чего пакет и покупался) оказывается начислены так и не были. Я позвонила оператору на что мне ответили что оказывается для активации номера необходимо не только пополнить счёт на 60 грн,но и набрать определенную комбинацию на клавиатуре смартфона,после чего перезагрузить его.Кроме того оказалось что я могла приобрести стартовый пакет за 25 грн и пополнить счёт на 60 грн в течении месяца для его активации (как я и планировала сделать т.к хотела пополнить счёт через приват 24) а не покупать пополнение в салоне
Вопрос #1:Дорогой МТС ,быть может упростите процедуру пополнения и активации ваших тарифных планов т.к эти ежемесячные "танцы с бубнами" доводят до инсульта.С моим тарифом тоже самое каждый месяц(у меня Супер Нет Старт)Хорошо мне 30 лет,а что говорить за ваших абонентов пенсионного возраста?
Вопрос 2:быть может ваши сотрудники на местах будут давать полную и правдивую информацию о предоставлении услуг ,активации и стоимости?

Ответить  ·  1